Павел-61, Да, в том и дело, что автомобильное для водяной системы охлождения мотора. Всчетаки воздушного и водяного охлождения моторы имеют разные нагрузки и температуры.
Аркадий написал:
Вот смотрю на это чудо и думаю, а как он не складывается, ведь нет ограничения.
Крестовина в горизонт заварена, потому и не складывается. А аппарат стоит на трех колесах, т.е всегда на трех, потому проворота рамы у сцепке не требует (мотоцикл с коляской).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Сегодня думал сделать сдвоенные колёса ,тоесть в середину поставить колёса от ЛУЧа а по бокам он Невы . От ЛУЧа колёса чуть поменьше в диаметре (~на 1-2 см ) должно получиться так что : по дороге мотоблок будет ехать на НЕВовских надувных колёсах а по грунту крайние колёса будут немного утопать и в дело встуят мощные ,широкие колёса от ЛУЧа .
Нужно только придумать как их спарить .?
жекf написал:
по дороге мотоблок будет ехать на НЕВовских надувных колёсах а по грунту крайние колёса будут немного утопать и в дело встуят мощные ,широкие колёса от ЛУЧа .
Надувные ставьте внутрь. Легче управлять будет.
Соединить: Удлинитель нарастить (сделать) под два колеса. Колеса ставить крепежем наружу. Одеть одно, потом другое.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
жекf написал:
по дороге мотоблок будет ехать на НЕВовских надувных колёсах а по грунту крайние колёса будут немного утопать и в дело встуят мощные ,широкие колёса от ЛУЧа .
Надувные ставьте внутрь. Легче управлять будет.
Соединить: Удлинитель нарастить (сделать) под два колеса. Колеса ставить крепежем наружу. Одеть одно, потом другое.
Да. А что напрягло? У самого МБ1. Представление имею о чем пишу. Нарисовать?
Вал то на редукторе ровный, через колесо проходящий. Какая разница с какой стороны штифт? Никакой. Разве что размер посадочный уйдёт от редуктора. Но второе колесо даст догруз, соответственно и нагруз на штифт и редуктор (вопрос груза на колесо обсуждается давно, потому не здесь). На родных колесах вполне рулить можно на не широкой колее, что проще в управлении. Не нравится? Поставьте наоборот. Не возбраняется. На длинных удлинителях легко решаемо. Пробовал. Не понравилось по причине большого веса 4-х колес и сложности управления при касании всеми 4-мя колесами земли. У меня разблокиратора нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Да я смотрю за вашими постами. Вы вечно что-то, предлагаете не использовав на себе. Дуаю многие со мнорй согласятся. Вечно одна теория. Вы покажиьте ка это у Вас работает. Не с ютуба. А ваше. А та вечно" сила равна плечу данному" иТД и ТП.
Diman330 написал:
Вы вечно что-то, предлагаете не использовав на себе. Вечно одна теория.
Приятно, что следите. Благодарю. Вы правы, я много не пробовал применить у себя. Чего то нет возможности, чего то нет необходимости. Но если что то пробовал, то отписался, что пробовал и именно как нарисовано. Колеса пробовал, читайте выше парой постов. Предлагаете повторить эксперимент? Можно, но по времени долго и чисто для эксперимента. Пока на дачу, пока свои дела, пока детальки... ждать будете? К примеру плуг: Пробовал пользовать, когда была картоха. Теперь её нет. Предлагаете распахать пару дорожек и лужаек, что бы что то показать? Боюсь после этого, "Эх распашу я, распашу я...", и некому показывать будет .
То что я делаю для дачи, если интересно можете глянуть здесь: нажав на кнопочку "видео".
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
galkin24 написал:
Поддержу, колёса большего диаметра внутрь, иначе рулить будет очень тяжело
galkin24,
Если большие в середину , ось прогнётся посередине и крайние (маленькие) колёса вообще земли ни когда касаться не будут. Какой смысл тогда от них ?
Jesha, Я не один раз видел как культивируют почву чем вы меня хотите удивить? Более 20 лет я топчусь на одном месте. Жду, чтоб кто то предложил какуене-то инновацию. Всё зря!
Если сдвоенные колёса , ещё и на удлинители , Это какое расстояние между крайними точками получится ? Нагрузка на ось редуктора?
Мне нужно чтобы вот так и осталось
А зачем?
Разве те, кто ездит на одной паре колес сильно мучаются?
Увеличишь вдвое ширину колеса, вдвое увеличится сопротивление движению. Грузы поставь, если буксует.
На мой взгляд - форменная фигня.
А зачем?
Разве те, кто ездит на одной паре колес сильно мучаются?
Увеличишь вдвое ширину колеса, вдвое увеличится сопротивление движению. Грузы поставь, если буксует.
На мой взгляд - форменная фигня.
alldn,
Мне для того чтобы плуг испытать , так как грунтозацепов у меня пока что нет