Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173
#6342273

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Нужен совет .
Решил ставить на "Нева мб2" китайский двигатель "lifan" 6.5 ЛС. Какой шкив купить ? Этот -

Или этот -

Потянет ли данный двигатель, 6 фрез ,на увеличином шкиву , на второй передаче? (если вдруг средний ручей , я надумаю пустить под задний ход )

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:
Потянет ли данный двигатель, 6 фрез ,на увеличином шкиву , на второй передаче? (если вдруг средний ручей , я надумаю пустить под задний ход )

Потянет. Если не по целине. А второй шкив на редуктор прицеплять бум? Или шкив на мотор наоборот мастрячить (большим шкивом к мотору)?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Jesha,
Так он же и ставится , большим шкивом к мотору . Там и расстояние между ручьями разное

И если его поставить большим ручьём наружу , то соостность ремней не совпадает. Или я что-то путаю ?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:
Так он же и ставится , большим шкивом к мотору .

Видел и наоборот умудрялись, тогда и шкив на редукторе переделывать и соблюдать соосность. А третий большой шкив использовать как ускоренный ВОМ.
Его интересно ставить если два ремня с натяжителями под ПХ. Для езды и для работы. А сделав на средний ременный ЗХ, получим большой шкив под все ПХ-е работы. И шкив на редукторе под ЗХ должен быть плоскодорожечный, а не клин. По мне проблема МБ как раз снизить скорость.
А если оставлять ПХ на двух ручьях и ЗХ на край сделать, тогда да.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Jesha,
Купил вот такой шкив .

Сейчас буду это всё "интегрировать"

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

жекf,Это шкив родной с Невы.различаются размерами под вал двигателя,я такой тоже покупал. Ставится ведущий шкив большим диаметром к блоку двигателя,а ведомый меньший диаметр ближе к редуктору.Повышенная пониженная на Неве по скорости различаются очень мало,ведомый шкив ,ручьи в диаметре я почти и не вижу разницы,скорость вращения скорее всего отличается около четверти не более.А что не хватает скорости вращения на пониженной,она же и так огромная.А ссылку на магазин где берете в Челябинске можно?

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

жекf написал:
Jesha,
Купил вот такой шкив .

Сейчас буду это всё "интегрировать"

жекf,
Готово.

Завтра в двоичка поедут трудиться.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

nikolaevich,
Я живу не в самом Челябинске а в соседнем городе Копейске. Вряд-ли вы сюда за запчастями поедете .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

жекf написал:
Готово.

А вот если ещё мотор к краю подвинуть, чтоб первый ручей ведущего совпал с первым ручьём ведомого, то появилась бы возможность изменения оборотов перестановкой ремня на второй ручей.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf, разу вопрос: Почему не в большой шкив? На фото ремень криво стоит, визуальный эффект? На шкиве редуктора две конусные канавки, ЗХ не получится без замены шкива.
Совместить по оси шкив мотора и шкив редуктора. К шкиву редуктора приделать плоской канавкой (шкив МБ1) соосно крайней канавке моторного шкива. Ставим два ремня на ПХ, и один на край На ЗХ. При этом остаётся свободной коническая канавка на шкиве редуктора, как шкив для орудий.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Павел-61 написал:
А вот если ещё мотор к краю подвинуть, чтоб первый ручей ведущего совпал с первым ручьём ведомого,

Двигатель сдвинут до упора , нужно шкив на валу двигателя двигать .

Jesha написал:
Почему не в большой шкив?

Там нужно на вал двигателя, шайбы подкладывать (толщиной примерно 2.5 см ) с вырезом под шпонку ,чтобы большой шкив сошёлся с ведомым. У меня таких шайб в наличии не оказалось.

Jesha написал:
На фото ремень криво стоит, визуальный эффект?

Похоже что да, визуальный эффект.

Jesha написал:
На шкиве редуктора две конусные канавки, ЗХ не получится без замены шкива.

Да я знаю . если что , сниму с "каскада"

Jesha написал:
. К шкиву редуктора приделать плоской канавкой (шкив МБ1)

Зачем такие сложности ? если можно просто поставить вместо родного , шкив от МБ-1 и всё . Я так уже делал.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:
Зачем такие сложности ?

Получить 4 передачи вперед и 2 назад, без переброски ремней и дополнительных перестановок. Это если с прицепом ездите.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

жекf, Спасибо буду знать, бываем в Карталах тоже поразило разнообразие зап.частей на МБ,у нас город такой же по величине,но такими вещами у нас не торгуют.Дочь живет в Челябинске,скоро и вторая туда же ,хотел знать в каком магазине наибольшее разнообразие деталей,а то зять сильно занятый, искать не будет,если дашь адрес -заедет.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

nikolaevich написал:
в каком магазине наибольшее разнообразие деталей

В Челябинске есть рынок "Искра" Там всё что угодно найдёте .

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Сегодня испытывал Неву с китайским двигателем . Всё супер (8200 руб заработали (грязными)), мощей вполне хватает , вот только незадача , вторая скорость на больших оборотах при большой нагрузке вылетает может рычаг переключения передач подрегулировать ? или нужно редуктор половинить ?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:
может рычаг переключения передач подрегулировать ? или нужно редуктор половинить ?

Для начала рычаг подрегулировать и фиксатор рычага поплотнее сделать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Jesha,
Вчера пробовали по вашему совету пахать , с перехлёстом . Получается здорово , идёшь за мотоблоком прогулочным шагом , мотоблок не напрягается , вторая скорость обороты чуть выше среднего, главное какое поле ровное получается . Довольные клиенты ругали пахарей , которые им в прошлом году "такие борозды оставили". А я ругал себя , за то что раньше так издевался над собой , мотоблоком , и клиентами.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:
А я ругал себя , за то что раньше так издевался над собой , мотоблоком , и клиентами.

На больших оборотах слишком дробит. Мне надо комочком, потому на первой, иначе после дождя корка не пробиваемая.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.