Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 15
#6344019

жекf написал:

Сегодня испытывал Неву с китайским двигателем . Всё супер (8200 руб заработали (грязными)), мощей вполне хватает , вот только незадача , вторая скорость на больших оборотах при большой нагрузке вылетает может рычаг переключения передач подрегулировать ? или нужно редуктор половинить ?

жекf,
Сколько лет мотоблоку?
Переживаю , когда у меня начнёт выбивать? Прямо болезнь какая то.
Я так понимаю , что если мотоблок до 10ти лет и начало выбивать вторую - то это вина пользователя.
Если мотоблоку больше 10ти лет , то как повезёт, но вылетать вторая всё равно будет - замена шестерёнок (в некоторых моделях,плюс, замена втулок и валов)

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Jesha,
Вы наверное МБ-1 пашете ? Там на первой передаче , обороты более менее . На МБ-2 на первой не возможно медленно.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Евгений-A,
Я думаю обойдется подтяжкой фиксатора скоростей . Он у меня слабо затянут , одним пальчиком можно скорости переключать .
Вот ещё видео вчера нашёл . Мужик говорит что три мотоблока так отремонтировал.

Регистрация: 20.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 15

жекf написал:
Евгений-A,
Я думаю обойдется подтяжкой фиксатора скоростей . Он у меня слабо затянут , одним пальчиком можно скорости переключать .
Вот ещё видео вчера нашёл . Мужик говорит что три мотоблока так отремонтировал.

жекf,
Но это как бы не ремонт.
Подтянуть болтик - что то на вроде как тросик сцепления подтянуть
А вот когда по настоящему вылетать начнёт , редуктор половинить нужно и болтик не поможет.
Вот и интересно мне сколько в среднем редуктор выдерживает , думаю что более 15 лет , естественно при условии что человек не пашет раз в году.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Евгений-A, А что , эту шестерню поменять , большая проблема ?
Тем более раз в 15 лет.

жекf, доброго дня! Сделай вот по этому принципу фиксатор и забудешь о выскакивании передач на долгое время.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 20.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 15

жекf написал:
Евгений-A, А что , эту шестерню поменять , большая проблема ?
Тем более раз в 15 лет.

жекf,
Располовинить , найти и заказать - время однако
А ведь случится это , гарантированно, не во время , в самый самый не подходящий момент

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Евгений-A,
А может и не случится .
Если так переживать о проблеме которая ещё не возникла ...

жекf
с выбиванием скорости, у меня, например, это ФИШКА с новья.
Микро-пластину подрегулируешь - начинает 1-я выбивать. А обычно - вторая. Особенно, когда тряска или при езде под нагрузкой. Лично я "забодался" в своё время. Благо 2-а года на Неве не езжу и год стоит - ждёт ремонта.
А так - разбирал редуктор - чисто, без дефектов, чего там неисправного - непонятно. Подвигал шестерни - чётко и красиво.
Минус , видимо, - недоработан сам фиксатор рычага в конструкции.

DarkM написал:
недоработан сам фиксатор рычага в конструкции

Именно так и есть - заводские сервисмены отмечали этот факт.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Jesha написал:

жекf написал:
А я ругал себя , за то что раньше так издевался над собой , мотоблоком , и клиентами.

На больших оборотах слишком дробит. Мне надо комочком, потому на первой, иначе после дождя корка не пробиваемая.

Jesha,

Получается на МБ-2
1) 1:32
2) 1:8.5
На МБ-1
1) 1:14
2) 1:7
И как тут на первой работать ?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Оправдана переделка на двухдиаметрый шкив мотора. Два ремня и два рычага ПХ. ЗХ в редукторе.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
где-то зимой , когда искал з/ч к Неве, нашёл в и-нете фото 4-х ручьевого шкива на двигатель. На какой - уже не помню.
А сам я прикупил зч и шкиф синий, большой, на редуктор, чтобы сделать и зх и 2-а ручья на ремень, как видел в и-нете и чтобы ещё 1-н остался на косилку.

насколько помню у мб-1 1:7 и 1:17
у мб-2 1:34 и 1:9

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

galkin24 написал:
насколько помню у мб-1 1:7 и 1:17
у мб-2 1:34 и 1:9

galkin24, Против визуальной демострации не поспоришь. Ну а разница 1:17 к 1:14, в этом обсуждении, можно пренебречь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Jesha,
Давеча "курил" схему редуктора МБ-2.
Пришёл к выводу что вторая скорость вылетает из-за продольного люфта первичного вала (на который шкив устанавливается) подобрал туда шайбы , устранил люфт . Завтра поеду испытывать.
Нужно мнение эксперта , прав ли я ?

жекf написал:
Нужно мнение эксперта , прав ли я ?

Подожди, завтра сам станешь экспертом.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

жекf, может не полное зацепление шестерён? Ориентир то ведь только бугорок на пластине, а как оно на самом деле? Если не лень, попробуйте найти начало и конец зацепления 2 передачи, посередине должно быть стопроцентное зацепление. Ну и прикинте, с бугорочком совпадает?

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

DED,
Вчера весь день этим занимался , двигал гребёнку по которой рычаг ходит , искал центр зацепления второй передачи . Двигал её во все стороны , всё равно вылетает .Потом обнаружил большой люфт шкива и полез искать схему редуктора.

Регистрация: 20.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 15

жекf написал:
Jesha,
Давеча "курил" схему редуктора МБ-2.
Пришёл к выводу что вторая скорость вылетает из-за продольного люфта первичного вала (на который шкив устанавливается) подобрал туда шайбы , устранил люфт . Завтра поеду испытывать.
Нужно мнение эксперта , прав ли я ?

жекf,
С нетерпением жду когда новый эксперт проведёт испытания