Можно взять брусок (деревянный) , наставить его ровно отпиленным под прямым углом концом на ободок раструба и легкими ударами по нескольку раз в диаметрально расположенных точках опустить вниз .Если у вас не муфта , комп. фитинг, то нужно верхнюю трубу придерживат. С муфтой можно обойтись и самому.Идет даже со старыми югославскими кольцами.Натуральные смазки дают обратный эффект при некоторой задержке.Ход становится туже.Здесь уже кто-то выкладывал, что якобы резина от масел разбухает.Силиконовая смазка предпочтительнее.Можно моющее вроде Фейри или Золушки.С обычным силиконом тоже со свистом ходит.Но боится смещений после небольшого застывания - силикон сворачивается в комки и порой дает течи. Перед работой полейте Фейри стык фитинга и трубы и слегка покачивая , дайте средству стечь ниже ,до резинки.
Спасибо за отклики!
Распилил трубу, всё собрал, оставалось только опустить мой новый патрубок вниз и насладиться результатом, так ведь не судьба видимо была)),
я на патрубок этот надел прокладку другую, типа немецкую, твёрдую, думал плотнее будет.
Так за что боролся, на то и напоролся плотнее некуда, вниз мой патрубок не пошёл!
Кое-как собрал стояк с помощью припасённой простой трубы и лентой монтажной замотал , решение временное, но хоть как-то.
Кто знает как опустить деталь вниз? Я думаю, придётся свой патрубок резать так, чтобы резинку вытащить. Есть другие способы?
Какие вообще прокладки лучше?
2kostman лучше выпилить все. надо только заранее собрать заменяемый участок из новых комплектующих. останется только воткнуть сборку.чистить-перебирать резинки, которые сейчас есть не будет времени.особенно на нижних этажах)
2kostman попробуите трубу в верх максимально ,возможно не много сползла ,а компенсатор вниз,если не получается щель ,для того ,что бы раздвинуть и вытащить ,тогда помните отпиленное нахрен ,надо ещё наместо по быстрому собрать
kostman написал :
Подскажите, что делать, я думаю просто пилить этот патрубок нахрен, чтобы можно было хоть что-то вытащить.
А не лучше ли распилить тройник, вы же его все равно собираетесь менять. Если этого не хватит для извлечения патрубка - опустить его максимально в низ и обрезать трубу над ним. Как раз образуется зазор для последующей сборки.
К стати, пластик неплохо режется ножницами по металлу с зазубренными лезвиями (для профилей ГК) - так можно лекго разадрать тройник в том месте, где подлезть неудобно.
Приветствую
Надо мне поменять тройник в канализационном стояке в квартире (пластик, серый), и вот возникла сложность.
Как я понял, разбираться он должен так:
[*]приподнимаю компенсационный патрубок
[*]появляется зазор между деталями
[*]вытаскиваю старый тройник
[*]вставляю новый
[*]опускаю компенсационный патрубокНо рабочие, которые мне ремонт делали, собрали стояк так, что компенсационный патрубок уже нифига не компенсационный, в него труба верхняя воткнута до упора , он вниз идёт хорошо, а вверх не идёт.
Получается сделать только щель 1 мм между деталями, но так я вытащить ничего не могу. Пробовал верхнюю трубу отвести вбок, но боюсь треснет.
Подскажите, что делать, я думаю просто пилить этот патрубок нахрен, чтобы можно было хоть что-то вытащить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.