Читал разные форумы подобные этому.Во многих случаях темы плавно перетекают во флуд.Предлагаю в этой теме обсуждать переварку кузовов и последующую обработку,делиться опытом проведения работ.Так-же обсуждать инструмент используемый при проведении данных работ.Фото приветствуются.
Сейчас занимаюсь ремонтом 99-ой.Переварил лонжероны,взялся за пороги.Спрашивайте,советуйте.
Многорук написал :
Сейчас занимаюсь ремонтом 99-ой.Переварил лонжероны,взялся за пороги.
Янн:- Ребята ,Вас здесь не поймут.Есть опель зафира 2006 года ,битый.Продают за 300 000руб. У нас насчитали 160 000 за ремонт .Но реально можно и цену до250 000 опустить и сделать дешевле . Можно отогнать к белорусам.Понимаю это не ВАЗы ,но тоже машина . И если переваривать ,или ремонтировать что то,то надо что то стоющее. А так если только потренироваться.Уж больно не блогодарное это дело . Легче не гнилой найти. Извените ,Вас не хотел обидеть . Любой труд достоин уважения. И каждый судит ,со своей колокольни.
Янн написал :
Понимаю это не ВАЗы ,но тоже машина . И если переваривать ,или ремонтировать что то,то надо что то стоющее. А так если только потренироваться.Уж больно не блогодарное это дело . Легче не гнилой найти. Извените ,Вас не хотел обидеть . Любой труд достоин уважения. И каждый судит ,со своей колокольни.
Я не обидчивый.Вот про такие ответы я и писал выше.Только почему-то ко мне очередь выстраевается,хотя я занимаюсь в свободно от работы время..А тему можно расширить и охватить больший модельный ряд.
По поводу транспортировочного грунта идут споры,снимать или нет.Из личного опыта,крыло очищенное до бела и прогрунтованное по всем правилам поржавело за пол года,а не очищенное и так-же прогрунтованное стоит уже более трёх лет.
Янн написал :
Есть опель зафира 2006 года ,битый.Продают за 300 000руб. У нас насчитали 160 000 за ремонт .Но реально можно и цену до250 000 опустить и сделать дешевле . Можно отогнать к белорусам.
а белорусы сколько возьмут ? на Украине или в Средней Азии - не дешевле ремонтировать ? кто-нибудь так делал ?
SergeyE написал :
а белорусы сколько возьмут ? на Украине или в Средней Азии - не дешевле ремонтировать ? кто-нибудь так делал ?
Янн:- А Вы сами как думаете ? Белоруссия ближе и саюзнее всех ,а растаможка там маленькая. Если машину там брать то не выгодно ,а вот ремонт и зап части выгодно. Кстати ,можете и зубы у них вставлять.
в своё время меня научили делать такую штуку... ,берёте 2/3 битума и 1\3 пуш-сало,(консервант) разогреваете,размешаваете и пока горячее наносите.результатом я был очень доволен.
цинкарь не слышал,но вот "мовин цинк" брал как доп.антикор на зиму,а потом весной бензином смывал.штука не плохая но как доп. антикор.не более
Янн написал :
А Вы сами как думаете ? Белоруссия ближе и саюзнее всех ,а растаможка там маленькая. Если машину там брать то не выгодно ,а вот ремонт и зап части выгодно. Кстати ,можете и зубы у них вставлять
Белоруссия ближе всех к Европе. Не видел здесь гастайбайтеров-берлоруссов в тех же количествах, что из Средней Азии. Зачем растамаживать машину, если на ней просто выезжаешь покататься и приезжаешь обратно - я ведь про ремонт спрашивал, а не про покупку. Да и чего думать - меня интересуют факты, а не домыслы.
Янн:- Таможенные пошлины сзымаются и с запчастей,значит запчасти где дешевле?
Если в регионе зарплапа максимум 3000 руб, а в другом 30000 руб. Вопрос ,где дешевле рабочая сила?
SergeyE написал :
Да и чего думать - меня интересуют факты, а не домыслы
Если Вы очень в этом заинтересованы,то сами проверте эти "домослы".За что купил ,за то продал.А Москва не даром один из самых дорогих городов мира.Следовательно и ремонт в Москве, будет не самый дешовый.
теперь уже нет,раньше начиналось с хобби потом перетекло в постояные ремонты ,а потом стало негде. у самого была 2109 переделал на 21093 (замена движка) и всё такое .иногда помогаю другим но кроме кузовни,так как тепрь нет ПА да и желания.так рехтонуть подкрасить в дворовых условиях,ну и по ходовке.
летом менял подшипник на первичном валу в коробе передач ХОВЕР (китайский джип)переплювал всё,
делалось на асфальте,кое как коробку вытащили вдвоём.и всего один час на замену подшипника,в итоге целый день ушел...приятелю за это ламанули в сервисе 17000 р.толко за работу.а мы сами сделали и ешё прекрасно поужанали вресторане и всего-то 2000р. потратили.
A.I.K написал :
теперь уже нет,раньше начиналось с хобби потом перетекло в постояные ремонты
Я к тому,что 99-ую полностью перевариваю первый раз,до этого были работы помельче,так что если знаете где в ней засады бывают пишите,буду признателен.Чего лишний раз голову ломать,если кто-то уже делал.
То-же 99 97г то-же менял лонжероны пороги..практически всё,и то ездил до последнего,пока кронштейн задней балки не вырвало,взял стяжные ремни,стянул балку к петле спереди и доехал до гаража брата,он кузовщик,маляр,но варил другой человек,в итоге у меня машину уводит влево,может кронштейн не на месте приварен,а может и из-за того что рейка убита
Вопрос:каждые 2 года приходиться менять термостат,не держат сволочи "энурез",их у меня уже штуки 3-4,они ведь не разборные,есть-ли какие нибудь способы вылечить их-типа промыть систему,а то чо-то денег не стало новый покупать
Такаяж беда случилась и у меня: кронштейн балки оторвало, 'временно' кронштейн закрепил уголками.
Многорук опешите пожалуйста процесс переварки лонжеронов начиная с момента когда вы поставили авто в гараж (как машину поднимали и т.д.). Вобщем как можно подробнее !
А по поводу того что машину уводит после того как кронштейн приварили, так я уверен что в этом и есть причина: чуть криво приварил и поехала в сторону.
Shurikk написал :
А по поводу того что машину уводит после того как кронштейн приварили,
Это если только зад уводит,а если полностью,могут быть и другие причины.
Shurikk написал :
опешите пожалуйста процесс переварки лонжеронов
Для начала вытащил весь салон,кроме потолка и панели.Заблокировал передние колёса.Поддонкратил по центру заднюю баку,предварительно стронув болты крепления колёс.Поставил деревянные чурбаны под пороги напротив дверных стоек и сзади под ребро жёсткости задней панели(под бампером,для этого сварил *****ок).Опустил так,чтоб авто легло на все опорные точки примерно одинаково и чтоб колёса на весу оставались.Снял колёса,отсоединил тросики от ручника,открутил тормозные трубки,снял тормозной нагрузочный кран,снял бак,открутил балку.В салоне протёр ветошью по местам где приварены лонжероны,если краска цела будут видны места точечной сварки(если краски нет будет сложнее) кернил и высверливал.Если надо могу сфоткать.Если что-то упустил,уж не обессудте.