Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107
#3439731

Впечатление неоднозначное. Критерий для замены детали - страховые условия конкретного авто, т.е. меняются новые двери с тычком от клеммной отвертки или царапиной, которую на бен-ладен-сервисе просто мазнули бы шпаклей, не вытягивая. Капоты помоему вообще не пытаются спасать, это решают при приемке без согласования с кузовщиками. В цеху изза теплого пола тропики (но и на улице 0), светло, постоянно швабрят полы. Рихтовка порогов на пузотерке при наличии своего подъемника - жуткая халява. Крепкими ремонтами пока не пахнет, но мне и мелочи хватает. С криволинейными поверхностями и площадными деталями - опа.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Многорук написал :
Как обжился на новом месте?

Да никак не получается Бюрократы фиговы, завтра только первый день выхожу.

sledoput написал :
Многорук, контактной сваркой пока не разжились?

Не. Пока время и финансы не позволяют.

sledoput написал :
Меня согласились взять на дилерскую станцию

Как обжился на новом месте?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Многорук, контактной сваркой пока не разжились? Меня согласились взять на дилерскую станцию, но пока их сб не проверит несудимость, договор не подпишут. Показали ремзону, спрашивали на конкретных машинах как и чего буду резать-рихтовать. Все, где можно добраться клещами -делается под завод контактной сваркой. При замене заднего крыла только 1-2 точки п\автоматом на водостоке багажника, может еще в районе фонаря-подкрылка. Как доберусь до жертв - отпишусь. Споттер у них вот такого
типа, ампераж не рассмотрел. Клещи запитаны от него. Посмотрел, как сделали проем заднего стекла. Вокруг точек цвета побежалости почти нет, точка сильно осажена. Видимо, накручена макс мощность и минимальная задержка.

Я мою днище, потом зачищаю где нужно и прохожу грунтом ГФ. Кисточкой. Потом прохожу керосином - кисточкой. Растворяется верхний слой старого покрытия и прилипший песочек смешивается с остатками старой мастики. Потом прохожу пистолетом, мастику тоже обычно керосином растворяю.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Грунт из баллона -кислотник? Читал на ниво-форуме про заливку литра мовиля, отсюда и возникла мысль замазать швы и дренаж. На СТО после ремонта антикор полостей не делали, пофигизм это или бизнес -не знаю. Вот вчера впервые с мовильницы пострелял.
Резал ниве заднюю арку с порогом - металл толстенный, не то что поганые ремкомплекты. Обошел весь авторынок - все пороги из фольги, на спусках металл волнами. Железо камазовское. Версия о продаже им (камазу) списанных вазовских штампов вполне правдоподобна Поменял нижнюю часть порога, верх из крепкого металла оставил.

sledoput написал :
Как подготавливаете днище под обработку?

давай на "ты" . Желательно чтоб машинка была после мойки днища. Обдираю металлической щёткой всё что стало "шубой". Если где голый металл получается, грунтую из баллончика.Полностью старое не сдираю. Обезжириваю и обрабатываю.

sledoput написал :
Мовиль заливал под углекислотой, он цобака капает в щели в низу порога.

Это нормально.

sledoput написал :
После замены порогов оставлять дренажные отверстия, или замазать все шовным герметосом?

Конечно оставлять. Для того они и дренажные.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Как подготавливаете днище под обработку? Я мазал дешевой резинобитумной "ойл райт", но старую целиком не удалял. Мовиль заливал под углекислотой, он цобака капает в щели в низу порога. После замены порогов оставлять дренажные отверстия, или замазать все шовным герметосом?

sledoput написал :
Как поживает Ваша самодельная мовильница?

Да я ей уже давно не пользуюсь. Сейчас, в основном днища к зиме готовлю. Использую пистоль такой Отмыл банку от антигравия. Заливаю в неё мастику разведённую растворителем( смотрю какой подходит) и вперёд. Шикарно получается.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Как поживает Ваша самодельная мовильница? Вчера заливал порог, на улице уже легкий мороз, мовиль из обычной инжекторной пшикалки выходит только если его прогреть до 40-50гр

sledoput написал :
А сколько стоит эта шумка? У нас 260р за кусок 1м*0,75.

У нас от 240р. до 370р., в зависимости от толщины.

sledoput написал :
Решил чуток "копнуть"

Ну нормально так "копнул"

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

А сколько стоит эта шумка? У нас 260р за кусок 1м*0,75.
Ездил на дачу отдохнуть. Решил чуток "копнуть"
[

]()

sledoput написал :
Забыл спросить - какую шумку Вы клеите на резинобитумную мастику?

Привет sledoput, ,Типа битумированной фольги толщиной 3-4мм на днище, в двери, такая клеится в места с большими ровными поверхностями, это вибро шумка. Другие не клею, это дело тонкое, не по мне

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Многорук написал :
Что так?

Балаган Граждане открыли СТО с маляркой, кузовней, и двс и акпп чинють с ходовкой и развалом, но качество хромает. Усадка фиговых материалов сводит на нет казалось бы идеальную подготовку. Меня малярка особо не касалась, но экономии тоже затюкали. Сегодня в области уже днем минус, слился с дачи, пойду домогаться на дилерскую станцию. Там хоть не одна дрель на всю станцию.

Заметил косяк при сварке в стык крыльев, стоек - или непровар и нерастекшаяся высокая капля, или провар, но наваливаю много металла, может еще постгазом подкаливает -долго шлифовать. Начал подбирать режимы -никак. Купил 0.6 проволоку - заработало. Варю при повышенном токе и мизерной подаче, дуга горит из наконечника. Зато проблема уменьшается.

Забыл спросить - какую шумку Вы клеите на резинобитумную мастику? В продаже вижу STP, типа битумированной фольги толщиной 3-4мм, и поролонообразную с фольгой и слабым слоем клея на обратной стороне, толщина ок 8-10мм.

sledoput написал :
здесь крупные фоты не воткнуть.

Можно, только нужно сжать.

sledoput написал :
Вчера уволился с сто

Что так?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Понял, здесь крупные фоты не воткнуть. Вчера уволился с сто, пока фоток небудет.

sledoput, а можешь выкладывать фото на местном ресурсе? У меня интернет чахлый и с просмотром фото на сторонних ресурсах совсем беда, особенно в конце месяца. Дочь с женой на "одноклассниках" весь лимит вычерпывают

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

sledoput написал :
Берем донора для замены крыла и куска багажника [

]()
[

]()

рЭжем пациента [

]()
[

]()

рЭжем донора аки свинюшку [

]()

Сращиваем пациента [

]()

Только выехала из камеры
[

]()

[

]()

[

]()

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Многорук написал :
Вот это действительно - умеют

Наши тоже не отстают. Сегодня у механиков чинилась короткая нива (инж, гур, остальное все то же) 2010г.в. - вскипела краска на переходах стойка-крыша, везде. Если ткнуть -осыпется. На ниво-форуме отзывы точно такие же.

sledoput написал :
Нифига себе, оно еще не стухло.

Ну, по крайней мере, не критично поржавела, местами

sledoput написал :
Машине 2 года рама в краске без ржавчины, жестянке кирдык.

Вот это действительно - умеют

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Нифига себе, оно еще не стухло. Делали же мобили. Приезжал китаец грей волл -клон тойоты 4-раннера. Машине 2 года рама в краске без ржавчины, жестянке кирдык. Дверь багажника но низу чуть ли не сквозная.

sledoput написал :
Парафин - вместо мовиля? У парафина проникающая способность ИМХО совсем слабая.

Ну я не технолог ,но джета 1988г/в. залита парафином. Возможно поверх ещё какой обработки, внутрь никак не заглянуть

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Парафин - вместо мовиля? У парафина проникающая способность ИМХО совсем слабая.

sledoput написал :
серьезная пропайка латунью.

Латунь в кузовах(иномарок) встречается довольно часто. Пороги, стойки и т.д.

sledoput написал :
Подозреваю, что при первых поджигах кромки вокруг закидало недошлифованными микрочастицами цинка, отсюда проблема.

На некоторые машинки цинка не жалеют . А в старых VW, скрытые полости залиты парафином, что очень нервирует при сварке.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Здесь кузов стальной, металл тяжелый, снопы искр ну совсем "чернушные". Подозреваю, что при первых поджигах кромки вокруг закидало недошлифованными микрочастицами цинка, отсюда проблема. Правил малюсенькие вмятины на доноре, так споттер тоже местами не липнет, без жесткой зачистки. Эта бэха ждет стекла, петель, бампера для последней проверки зазоров. Буду проваривать-посмотрю что к чему. Интересный момент - стык водостоков багажника на битой машине был проштампован клещами на заводе, донор -то же самое, + серьезная пропайка латунью.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Многорук написал :
Может сплав хитрый

люминий ?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Берем донора [

]()

рЭжем пациента [

]()
[

]()

рЭжем донора аки свинюшку [

]()

Сращиваем пациента [

]()

sledoput написал :
Плюнул. продрал зачистным -та же хрень.

Может сплав хитрый

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

[

]()
Приехала бмв3 Е90, задница у нее нифига не варится. Сначала зачистил скотч-брайтом, не варится. Плюнул. продрал зачистным -та же хрень. Стальная пластина, за которую тяну гидравликой, варится, а от авто отваливается.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Спасибо. Завтра будет много битых жертв, сделаю фоты.