Доброго времени суток. Я при ремонте двигателя установил в поддон тен 12в. мощностью примерно 400 - 500 ватт.Планирую питание от понижающего трансформатора 220в - 12в. Установил летом, зимой попробуем. Цена вопроса на Украине 7 у.е. (есть фото)
gabik написал :
C какой целью греть поддон?Достаточно залить масло по сезону.
Греть нужно ОЖ.
Янн: -Можно и масло в поддоне ,от этого весь двигатель будет тёплый. И О.Ж в блоке результат тот же. Я видел на ВАЗах,что для фин делали ,штатные "кипятильники "в блоке И есть подогреватели масла ,вместо щупа вставляются.
Янн написал :
Можно и масло в поддоне ,от этого весь двигатель будет тёплый.
Во-первых:греть масло-не есть гуд для самого масла.
Во-вторых:нагрев 3 литра масла,мы кардинально не поднимем Т двигателя.(если только не брать в расчет какую-нибудь горелку)
Янн написал :
Я видел на ВАЗах,что для фин делали ,штатные "кипятильники "в блоке
Тюменский завод ,производящий подогреватели ,снял подобный подогреватель с производства...
Янн написал :
И есть подогреватели масла ,вместо щупа вставляются.
Были такие поделки в совковые времена,когда масло было "Жигулевским".
Слоган.Современная промышленность выпускает целый ряд высокоэффективных предпусковых подогревателей двигателя.(масло,кстати ,они не греют,только ОЖ)
На грузовиках часто греют поддон паяльной лампой пока кипятком прольёшь систему охлаждения и масло тёплое. П.С. когда на автобусе работал в систему охлаждения была встроена баклуша с тэном (по виду) от эл.самовара - приехал с рейса вилку в розетку и всю ночь вода в двигателе греется
ODES написал :
Доброго времени суток. Я при ремонте двигателя установил в поддон тен 12в. мощностью примерно 400 - 500 ватт.Планирую питание от понижающего трансформатора 220в - 12в. Установил летом, зимой попробуем. Цена вопроса на Украине 7 у.е. (есть фото)
12В и 500 ватт, вы ничего не путаете, это ж ток под 45А! а греть масло ТЭНом - убивать масло! Глупая бездарная затея! синтетика или полусинтетика и всё будет гут!
Все нормальные предпусковые подогреватели врезаются в контур ОЖ и греют её, притом продвинутые гоняют по контуру!!!
Hasik74 написал :
А ещё слышал на ночь 25вт лампочку под двигателем включать
на грани фол! от 25 толку не будет, а от 100 в гаражном оьбщежитии Волга так сгорела с потрохами!
Hasik74 написал :
На грузовиках часто греют поддон паяльной лампой
У меня залита всесезонка,весело крутит до минус 25.
Hasik74 написал :
когда на автобусе работал в систему охлаждения была встроена баклуша с тэном (по виду) от эл.самовара - приехал с рейса вилку в розетку и всю ночь вода в двигателе греется
Только почему-то врезают сие хозяйство в радиатор,-планету греют.Сейчас ставят ТЭНы от электроподогревателя воды с термодатчиком выключения.(от Аристона,например)
Зы:На грузовике стоит заводской подогреватель на 3 кВт.Греть не меньше 45 минут,даже в несильныймороз.Кстати жидкость активно циркулирует(буль-буль,буль) по системе зе счет установки ниже двигателя и клапана
Масло греть - вред для масла, если греть то только охлаждающую жидкость. И такой вариант проходили, и неплохо получалось. У меня в автомагазине такие бойлера продаются на 0,5; 0,8 и 1,90 кВт 220В. К аккумулятору такого не видел. Но масло жечь не стоило бы. Где-то читал что есть ТЭНы для подогрева масла, температура там что-то порядка 100град - это другое дело.
Ким написал :
Масло греть - вред для масла, если греть то только охлаждающую жидкость. И такой вариант проходили, и неплохо получалось. У меня в автомагазине такие бойлера продаются на 0,5; 0,8 и 1,90 кВт 220В. К аккумулятору такого не видел. Но масло жечь не стоило бы. Где-то читал что есть ТЭНы для подогрева масла, температура там что-то порядка 100град - это другое дело.
Со всем согласен, при тестировании масло нагревалось порядка 60 град. вреда маслу этой температурой я думаю не нанесу.
Делал это только на случай сильного мороза (-20... - 25)
аматор1 написал :
12В и 500 ватт, вы ничего не путаете, это ж ток под 45А! а греть масло ТЭНом - убивать масло! Глупая бездарная затея! синтетика или полусинтетика и всё будет гут!
Все нормальные предпусковые подогреватели врезаются в контур ОЖ и греют её, притом продвинутые гоняют по контуру!!!
К сожалению я себе не могу позволить "нормальные предпусковые подогреватели которые врезаются в контур ОЖ и греют её, притом продвинутые гоняют по контуру!!!" МАСЛО ПОЛУСИНТЕТИКА
ESSO 10W40
Критика принимается
Я не проводил исследований, но при условии того, что вязкость масла много выше вязкости воды... боюсь или процесс будет длительный, или температура высокой.
ODES написал :
..на случай сильных морозов. Спасибо за внимание.
А сильный мороз для Одессы- это сколько? А подогреватели ОЖ обычно ставят на большие дизеля,САТ и Камминз, напр, традиционно хреново заводятся и традиционно же имеет хреновую систему холодного пуска-факельная свеча , да ещё управляемая глючным компьютером.Или подача эфира ручным насосом. На дизелях со свечой накаливания в впускном коллекторе проблем с запуском до -20 нет.Подогреватели ОЖ на стоянке- для ускорения прогрева, и на случай уставшей АКБ.Ну и в масштабах автохозяйства можно сэкономить на масле- покупать дешевое 15W40,и аккумы менять тогда,когда вконец рассыпятся.Особенно учитывая, что на серьезной технике АКБ 2 штуки (24 в.) и не маленького размера- на 180 А/ч не редкость. А на легковой бензинке при Т до -25 смысла от стояночных подогревателей я не вижу. Проще масло по сезону залить, и раз в 4 года аккуму купить.Ну, или сигналка с автозапуском и автопрогревом- в любом месте, кстати, будет подогревать, не только возле розетки.
Кто-нить юзал теплоаккумуляторы для ОЖ?
Они устроены по типу термоса, держат ночью какой-то объем горячей охлаждайки, а в нужный момент (завод) - выталкивают ее в контур системы охлаждения.
ODES написал :
мой "ЖИГУЛЕКСУС" и отказался завестись.
А не проще отрегулировать двигатель, чтоб спокойно заводить. В стародавние времена, у меня были "Жигули" так спокойно заводились всю зиму. В Москве тогда стояли зимы похолоднее, чем сейчас.
Масло синтетика или полу машина должна заводится спокойно.
Njk написал :
А не проще отрегулировать двигатель, чтоб спокойно заводить.
В этом году так и сделал, капитальный ремонт двигателя с некоторой модернизацией, БСЗ, ремонт карбюратора, масло ESSO 10W40, новая АКБ. Работаю механиком, есть в наличии опытный карбюраторщик и моторист (на предприятии 150 ед. разной техники) что, куда и зачем знаю. А ТЭН навсякий случай.Пока проблем с запуском небыло. С уважением
Я так понял, авто в гараже хранится? Так вот, на этот случай, вечером накройте капот старым ватником,одеялом и пр. К утру в глубине мотора ещё будут крохи тепла, и он заведется легче.Проверено, помогает даже при уличном хранении.(Токо на улице по низу машины картонки ставят, чтоб меньше выдувало.) Я даже больше скажу: автобус ЛиАЗ-677, воду на ночь сливали.Так вот, если сменщик поставил "сарай" в 24-00, а другой выезжает в 5-30, то в мороз заводится нормально.Если второй смены нет,машину поставили в стойло в 16-00, утром уже заводится хуже- неколько сот кг. чугуна и люминя даже без утепления остывают долго.
stiel2006 написал :
подогрев двигателя от аккамулятора
Народ, кто нибудь пользовался таким подогревателем???????
от аккумулятора греть бессмысленно - потом просто не заведетесь, подогрев только масла годится если залито полное Г... . греть нужно ОЖ как и советуют выше , но это важно при температурах под -40грС имхо основная проблема при морозе (нормальный аккумулятор хорошее масло) - топливо плохо испаряется и нет вспышек , я в таком случае пользовался полторашкой горячей воды выливаемой на начало впускного коллектора(карбюратор) тонкой струйкой если с первой прокрутки не завелась (ниже -35 не пробовал пока не было таких морозов) .