Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1556576

Деньги получил и больше заморачиваться нехочу. Везде только отписки. Даже в суд подать оказалось проблемно. Работают два дня по несколько часов. Стоять в очереди не зная, а получу ли компенсацию морального вреда и сколько? Всем спасибо за отзыв и с Наступающим.
Тему закрываю

Эти урОды продавцы теперь продложили мне по телефону приехать и забрать ответ на письменный запрос мне лично. Ответ все тот же. Не хотите вернуть машинку в СЦ
Сказал что подаю на них в суд, а ответ можете с курьером прислать или по почте. Из СЦ "Вирпул" пока ответа нет.
По поводу повреждения, а не то что изъятия о чем предупредил mixator они понятия не имеют.

Действующая редакция "Закона о защите прав потребителя" от какого года?
Вот на неё и надо ориентироваться.
Получить или просто посмотреть её можно на сайтах, содержащих законодательные базы. К примеру на сайте "Консультант+".

БаСур_ман написал :
А зачем пользоваться устаревшей информацией? Упоминаемое постановление от какого года?

Если это устаревшее, то где последнее? Было 30 дней стало 45? Ищем.

to mixator:
А зачем пользоваться устаревшей информацией? Упоминаемое постановление от какого года?
Продавцы всегда будут стараться отвертеться от ответственности за некачественные товары.
Поэтому в гарантийных талонах, выдаваемых продавцом (именно продавцом, а не в фирменных гарантийных талонах) очень много пунктов нарушающих права потребителя и, в силу противоречия ЗПП - недействительных.
Кстати, у нас ( в Уфе) весьма распространена практика продажи бытовой электроники с дополнительной платной гарантией продавца.
К примеру: монитор или телевизор производства Самсунг продаётся с гарантией продавца на год. За дополнительную плату можно получить дополнительную гарантию ещё на год или два, в зависимости от размера дополнительной оплаты.
А теперь вопрос знатокам - каков срок фирменной гарантии производителя на телевизоры и мониторы фирмы Самсунг и, что говорит о такой практике ЗПП?

Попалась на глаза в сети вот такая фотография. Там в середине про сроки гарантийного ремонта.
Такое впечатление, что инфа намеренно от нас скрывается.

вот адреса продавца и сервисцентра указанного первой строкой в гарантийном талоне

Стиральная машинка "Вирпул- вертикалка" AWE 10727\1



БаСур_ман
Во время покупки был в командировке и сын хотел сделать маме подарок к новому году.
Машинку доставили 30 декабря. я бы НИЗАЧТО НЕ КУПИЛ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ И НА ЖЕНУ В ОБЩЕМ НЕ ВАЛЮ. Жочу вернуть законно заработанные деревянные в семейный быджет. Результат после написания заявления о возврате денег продавцом, будут по истечении 10 дней, хотя ответ тот же не тот акт от СЦ. собирались выслать факсом, но оказалось что сделали только фотографии частей машинки и приклеенные шильдики. Вот теперь СЦ хочет забрать на ответственное хранение и через неделю выдать нужную бумажку. Магазин же уверяет, что СЦ при мне оторвет эти бумажки, наклеет в заключение и в этот же день продавец т.е. их сервис центр Технопарка отдаст денушки. Красиво звучитЮ но консультант "Общества защиты прав потребителя" в Москве говорит срочном заберите оригиналы платежных документов и в суд. Там получите и что писал БаСур_ман

БаСур_ман написал :

по поводу штопора...а почему не увлекаться? если бракованным штопором была неудачно открыта и разбита бутылка Бугрундского...тыщщщщ эдак за 20 америбаксов...то моральный вред может быть и 1 000 000

Регистрация: 31.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 171

Определённо везите свою машинку в специализированный сервисный центр.

Напишите пожалуйста модель стиральной машинки. Занесу её в свой чёрный список.

to Zubr56.
Поменьше разговоров по телефону и, не стоит всё валить на жену.
Все проблемы с техникой должен решать более технически и юридически грамотный человек - обычно мужчина (хотя на днях видел девушку, которая обучила мужиков пользоваться лифтом).
По нынешним временам алгоритм действий при отказе техники примерно следующий:

  1. Обратиться в УСЦ (Уполномоченный сервисный центр), не в СЦ а именно в УСЦ, имеющий авторизацию от производителя. (Найти авторизированный УСЦ в своём городе можно на сайте производителя).
  2. Если отсутствуют запчасти - Вам могут предложить продлить ремонт до 45 дней, вместо 20 положенных.
    Обратите внимание дней, а не рабочих дней.
    Если техника нравится - можете и подождать, иначе к пункту 3.
  3. По прошествии срока ремонта (кстати дней через десять после сдачи в ремонт не поленитесь, позвоните в УСЦ, узнайте о продвижении заказа) и при отсутствии положительного результата (ремонт выполнен) - получаете в УСЦ заключение о невозможности гарантийного ремонта. Техника обычно остаётся на ответственном хранении в УСЦ.
  4. Пишете претензию в 2-х экземплярах продавцу (или производителю, если продавца уже нет), прилагаете к ней чек, гарантийный талон, заключение УСЦ. Прилагать лучше копии, оригиналы пригодятся при отказе продавца (производителя) удовлетворить претензию в добровольном порядке.
    Передаёте данную претензию продавцу (производителю), на втором экземпляре претензии Вам должны сделать отметку о приёме с печатью, датой, должностью, подписью и расшифровкой подписи принявшего.
    Если принять претензию отказываются, или не ставят отметку о приёме, или продавец (производитель) находятся в другом городе - отправляете претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке. Получив уведомление о доставке, начинайте отсчитывать срок с даты доставки.
  5. Уважающие своих клиентов и себя компании, в положенный срок, предложат Вам предоставить заявление о возврате денежных средств (заявление о обмене продукта) и оригиналы, приложенных к претензии копий. Вопрос решён.
  6. Если пункт 5 не прошёл - обращаетесь в суд, где выдвигаете требования о возврате денежных средств, пени за просрочку требований, возмещении морального вреда (только не увлекайтесь, моральный вред в 1000000$ за бракованный штопор - это уж слишком).

По такой схеме до пункта 5 (т. е. до возврата денег) приходилось работать с Самсунгом, продавец к моменту отказа техники успел ликвидироваться.
И ещё совет - всё, что говорят продавцы, ремонтники и т.д. (по срокам, правилам приёма и т.п.) проверяйте на соответствие с "Законом о защите прав потребителя".

Какой производитель? может проше чсерез производителя заменить машину?
По закону производитель несет полную ответственность на ровне с продавцом. Если продавец не возврашает деньги или не забирает товар, то надо подключать производителя. Он или сам поменяет вам (больше шансов что даст более новую модель раз этой нет) или банально пнет магазин чтобы работал оперативней. А так же вставит сервисному центру за долгое ожидание (скорей всего вашу запчасть банально забыли заказать).
Чтобы проверить оперативность работы сервисного центра: как правило достаточно пнуть производителя и тогда по серийному номеру товара они скажу когда и кто заказывал запчасти на нее

CopraFive написал :
Как и кто ИХ еще будет учить торговать культурно если вы У НИХ ЖЕ ОПЯТЬ купите?

В том то и дело что у нас продают на рынках оптовикам, а они везет к вам. Раньше пошел в магазин любой где и выбор не богат и цена у всех одна. Теперь в магазинах цена складывается из цены машинки + аренда помещения и откаты. Мелких могазинов как бывшие "Электротовары" теперь нет

Zubr56 написал :
Выбрал у них другую

Если они такие ******, то У НИХ я бы не стал выбирать НИЧЕГО. Что в столице купить СМ негде? Как и кто ИХ еще будет учить торговать культурно если вы У НИХ ЖЕ ОПЯТЬ купите?

mixator
В том то и дело, что машина снята с производстве и на новую заменить не могут. Выбрал у них другую и готов ее взять в обмен на неремонтированную. Придется воспользоваться вашим советом нашел ближайшую к ним на проспекте Мира д.18 и депортамент потребительского рынка.

У вас машина на гарантии. Требования по гарантийному ремонту относительно недавно были ужесточены. Насколько я помню - если время ремонта в течение года превысило 30 дней, вещь автоматически подлежит обмену, либо возврат денег. Аппарат забирает сервис и выдаёт в обмен акт.
С ним к продавцу. Никаких доплат, если цена на эту машину стала больше. Хотя могут потребовать(!) на полном серьёзе. Не верьте! Одно только упоминание о вашем дальнейшем заявлении в торгинспекцию отрезвит.

В конце прошлого года сломалась стиральная машинка отслужившая около десяти лет Была преобретена новая и через девять месяцев сломалась. Женя в этот день была дома и я не видел причины отпрашиваться с работы. Механик сказал, что сломался блок управления, которого нет в наличии и придется ждать, на что жена согласилась подписав согласие в наряде на работу. Прошло примерно 45 дней звонит механик и радует пришли запчасти. На вопрос когда заменишь, ответ позвонит диспетчер и согласует с вами время. Ушло две недели чтобы дозвониться все же до мастерской. В трубке сначала благодарности за звонок и через некоторое время информация, что все операторы заняты, перезвоните позже. В результате ответили, что механик ошибся, запчасти не поступали. На вопрос что делать ждите. Пришлось мне подключиться и в результате узнал, что запчасти придут, после окончания гарантии. Естественно продление срока гарантии, не предусматривалось. Это пусть мастер решает, звоните. Сколько не звонил, его в данный момент нет на месте, где то в цеху. Давал свой номер телефона оператору, чтобы перезвонил, оператор долго отказывалась,но все же записала номер. Звонить правда никто не стал. Удалось самому поймать его на месте. Ответ был простой. Да запчасти еще не прислали, гарантию на время ожидания продлим. Я сказал, что три месяца меня не устраевают и просил вернуть деньги и отказ от ремонта. Вы сначала фирму отыщите, а то я сниму вас с гарантии, а вот деньги будет возвращать НЕКОМУ. и ремонтИровать после этого не буду.
Но фирма к счастью не развалилась и ответили. что я должен принести им акт о нарушении срока ремонта т.е. 45 суток, В результате уже шестьдесят и до нового года вряд ли получат Справку написали в гарантийной мастерской сервисного центра осуществляющего гарантийный ремонт этого типа, указав причину поломки с указанием необходимых деталей и причину что я отказываюсь больше ждать. Далее послали в сервисный центр фирмы, но данный центр не указан в списке сервисных центров, ремонтирующих эти стиральные машины. Этого акта им оказалось не достаточно, нужно что то еще, хотя покидая СЦ задал вопрос, этого будет достаточно? на что получил утвердительный вопрос. В общем теперь они хотят забрать у меня машинку, толи ее, толи документы отослать производителю и после подтверждения выдать деньги за машинку. О возврате транспортных расходов и морального ущерба согласно ЗЗПП и слышать не хотят. Зная что предстоят долгие разбирательства предложил передачу брака на новую купленныю у них же с доплатой стоимости, и слышать не хотят. Мы возвратим вам деньги за которыми вы должны будете к нам подъехать а дальше можете сделать заявку на новую. Вот такие у нас рыночные отношения и развитие малого бизнеса Высказался, полегчало, сажусь за телефон и с удовольствием ознакомлюсь с вашими рекомендациями. Все вопросы приходиться решать с менеджером фирмы по телефону, местонахождения руководства дать отказываются, даже телефон. Жаль себя и ее, мы оказались крайними, она как представитель продавца оформлявший документы я как потерпевшая сторона.
Хочется услышать не только сочувствия, я мои четкие действия т.к. отпрашивания с работы могут стать бесконечными, а жена вряд ли что сама сделает, хотя их возмущает почему я пришел к ним, ведь заказчиком была жена, я был в командировке. Кто нибудь был в моем положении? Фирма пробует решить неразрешаемую проблему, жду от менеджера звонка.