Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1526551

После покупки аппарат завелся и работал ок. 2 недель по 0,5 - 1 часу нормально. После чего заводится стал с 6-10 попытки, работает на холостых неустойчиво, глохнет, после прогрева и в нагрузку работает ровнее, но все равно не так как хотелось. Подскажите пожалуйста, КАК ВЫЛЕЧИТЬ? Заранее благодарен.

Регистрация: 02.07.2007 Одинцово Сообщений: 590

Наверно лучше в гарантийную мастерскую, пока есть возможность

Покупал 8 месяцев назад. Поехал в гарантийный ремонт - сказали, что с фирмой-производителем теперь не контачат, и в Омске никто этим не занимается.

Например у нас в городе цене+качество соответствуют автозаправки "Лукойл",в своём городе поинтересуйтесь у автолюбителей,это первое,что приходит на ум,в связи с малым пробегом агрегата.И ещё в какой среде он используется?Мож он мёрзнет на морозе?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10200

ewgensid69 написал :
Покупал 8 месяцев назад

В таком случае - привод это обычный движек, Поэтому проверьте искру, свечи, Как поступает бензин. Где-то здесь порылась собака Что касается поддержания оборотов - мало вероятно т.к. свежая станция.
Если искра слабая - скорее всего или сама свеча или магнетка
Свечка??? - Могли залить левый бензин и она приказала долго жить - это без проблем.
С бензином - опять таки качество и может быть грязный карбюратор, сбитый уровень бензина в карбюраторе да и еще куча всего.
Короче надо разбираться с двигателем. Если сами не можете - ищите мастера.

Это мое мнение и я его не навязываю

Со свечей и топливом все нормально, проверял неоднократно. С понижением температуры окр.среды не связано - началось еще летом. Складывается впечатление о разрегулировке карбюратора. Может быть кто знает как его настроить?

Регистрация: 24.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 9747

Воздушный фильтр?
На "Хонде" термистор мозги парил. Таблетка запрессованная в корпус и соединенная с выключателем зажигания. Просто сняли разъемчик и все заработало. Можно болтик регулировки холостого хода покрутить, он мог выкрутится.
Мотоциклиста нормального найти, как вариант, что-бы посмотрел..

А у меня Einhell STE 800, 8-й год от роду. Работает хорошо, когда заведешь. В последние годы подтекает бензин в карбюраторе, износилась игла, теперь очень тяжело заводить горячим. Перед тем, как заглушить, закрываю краник, но не всегда помогает, приходится выворачивать свечу и дергать несколько раз стартером, что тоже не всегда помогает.
Подскажите, где можно купить иглу или ремкомплект карбюратора, или карбюратор в сборе? Обыскался по интернету, на написал, ответили, что модель устарела и таких запчастей у них нет.
Или может с какого другого подойдет?
Не покупать же из-за этого новый генератор.