Подскажите, купил УШМ 180/1800, раньше болгаркой никогода не пользовался. Как УШМ такой мощности поведёт себя при заклинивании диска? Реально ли её удержать в руках? А то както страшновато.
Мит написал :
Как УШМ такой мощности поведёт себя при заклинивании диска?
Разлетится диск, потом очень долго придётся его выпиливать.
Мит написал :
Реально ли её удержать в руках?
Нет, не реально. Даже и не думайте этого делать, пытаться её удержать 1800Вт это не шутки.
Мит написал :
А то както страшновато.
Сколько я работал и до сих пор работаю такой УШМ-кой то таких моментов не было, что бы заклинило диск. УШМ Интресколовская очень добротно сделана. Мне она нравится, лёгкая, мощная) Просто с любой УШМ нужно быть аккуратнее в работе, не забывать про технику безопасности и не спешить в работе. Желаю удач в эксплуатации.
ramblefish написал :
Нет, не реально. Даже и не думайте этого делать, пытаться её удержать 1800Вт это не шутки.
Что то Вы странное говорите... Удержать болгарку в момент рывка на месте, без смещения, невозможно, но это не значит, что её при рывке тут же следует бросить...
Я имею ввиду, насколько опасно заклинивание диска? Он разлетается? Или может откинуть оператора с работающим инструментом? Ведь диски тоже разные. Я так понял, что отрезные диски по металлу разлетаются. А как диски с алмазным покрытием? И вообще, если болгарка (диам.180 имощн.1,8кВт) не имеет защиты от заклинивания, можно ли ей работать вообще.
Там найдёте ответы на все вопросы.
Надо было сначала узнать какой инструмент хороший,а потом покупать и не экономить,а не наоборот.
В итоге у вас как я понял болгарка без всякой защиты и работать вы её боитесь(что правильно)
И помните,что человек легко может стать одним из расходников для болгарки
Мит написал :
Реально ли её удержать в руках? А то както страшновато.
Реально,а страшно только поначалу,потом привыкните.
Мит написал :
Я имею ввиду, насколько опасно заклинивание диска? Он разлетается?
Ну не клинят они на ровном месте с ни чего.
Мит написал :
Я так понял, что отрезные диски по металлу разлетаются. А как диски с алмазным покрытием? И вообще, если болгарка (диам.180 имощн.1,8кВт) не имеет защиты от заклинивания, можно ли ей работать вообще.
Разлетаются любые абразивные диски,и по металлу и по камню,и шлифовальные,но не просто так,им надо для этого условия создать.Алмазные диски не для резки металла в целом,не видел что бы они разлетались.Можно работать и нужно,всю жизнь работали и не чего,ездят же по дорогам еще авто без всяких АБС,АПС,Х-драйвов и т.д.
Мит написал :
Как УШМ такой мощности поведёт себя при заклинивании диска? Реально ли её удержать в руках?
УШМ-150 (1300 Вт) удается удержать практически на месте. Но держать надо крепко.
А вообще, "Смерть от болгарки" и "Болгарка: приемы работы" - темы, в которых почти все уже сказано.
сухов написал :
Даже при нормальной эксплуатации 180ой от Интера жмет диск,причем так,что штатный ключ(игрушка) в дугу.
Может диск ставите не той стороной? надо металлической полоской к гайке. Вариант номер два - вырежьте шайбу под гайку из строительного картона - и забудете о своих проблемах навсегда.
Serg написал :
Вариант номер два - вырежьте шайбу под гайку из строительного картона - и забудете о своих проблемах навсегда.
__________________
Сергей
А как Вы считаете,лучше из резины или картона? Просто мы делаем резиновые,вроде нормально,на несколько смен диска,одной прокладки хватает.
Suever написал :
А как Вы считаете,лучше из резины или картона?
Я думаю - из картона.
Suever написал :
мы делаем резиновые,вроде нормально,на несколько смен диска,одной прокладки хватает.
Так резиновая как раз должна изнашиваться, а картонная - не очень.
Я думаю - картонной выше крыши - можно пробойник сделать, например...
Скоро у нас будет поставка расходки - там такие шайбы пойдут с дисками стандартно.
Serg написал :
надо металлической полоской к гайке
как я понимаю Вас Сергей что правильно установленный диск тот который смотрит металлическим кольцом в наружу? Или металлическое кольцо должно быть во внутр?
ramblefish написал :
Или металлическое кольцо должно быть во внутр?
Наружу, к гайке.
Каков механизм закусывания диска? При резкой остановке в результате поимки клина, диск останавливается, а гайка проворачивается и затягивается сильнее. Учитывая то, что диск абразивный, трение между ним и гайкой весьма значительно - вот и не откручивается с помощью стандартных ключей.
Какой выход? Ставить диск правильно, подкладывать на него под гайку плоскую шайбу или приобрести БЗП гайку, которая имеет конструкцию, предотвращающую закусывание.
Serg написал :
Наружу, к гайке.
Каков механизм закусывания диска? При резкой остановке в результате поимки клина, диск останавливается, а гайка проворачивается и затягивается сильнее. Учитывая то, что диск абразивный, трение между ним и гайкой весьма значительно - вот и не откручивается с помощью стандартных ключей.
Хм. А я считал что наоборот. У всех болгарок с закусанными дисками, что я видел, фольга (металлическое кольцо), была закусана в отверстия для ключа, без возможности освободить ее, ну а вторая сторона, да за счет абразива крепко держалась на внутреннем фланце. Прокладки конечно же отсутствовали. Кстати на коробках от интерсколовских болгарок, на рисунке, диск (лужский) стоит именно фольгой к редуктору.
Dmitry K написал :
Кстати на коробках от интерсколовских болгарок, на рисунке, диск (лужский) стоит именно фольгой к редуктору
Да правда меня удивила больше не сторона установки диска, а контрреклама ИСа. Расходка у них теперь своя, и, судя по износу отрезных 230мм, своих денег стОит.
sledoput написал :
Да правда меня удивила больше не сторона установки диска, а контрреклама ИСа. Расходка у них теперь своя, и, судя по износу отрезных 230мм, своих денег стОит.
Это простительно. Своя расходка только недавно появилась. На коробке от новинки УШМ-230/2600М теперь она уже присутствует.
сухов написал :
Даже при нормальной эксплуатации 180ой от Интера жмет диск,причем так,что штатный ключ(игрушка) в дугу.
Надо в инструкция по эксплуатации прописать обязательность установки картонной шайба под гайку. Согнуть ключ не самое страшное, люди кнопки фиксации шпинделя выламывают пытаясь открутить гайку. У меня в сервисе самый ходовой товар корпуса редуктора с кнопками в сборе.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.