AWK написал :
По моему опыту так действительно легче диск снять после клина. С тех пор, как начал ставить диски "картинкой" (и фольгой) к редуктору, проблем с откручиванием дисков не было. Надо только поплотнее затягивать гайку, чтобы у нее меньше было свободного хода при клине.
Вероятно это связано с тем, что на "черной" стороне лужского диска уже наклеено бумажное кольцо вокруг отверстия .
Вот и я о том. Все закусанные болгарки, что попадались мне в руки, были именно фольгой наружу. Поэтому своим клиентам советуем ставить картинкой (кольцом) к редуктору. Основные проблемы начинаются когда фольгу заминает в отверстия для ключа. Тогда или крошить диск или искать тонкий ключ на 17. Кстати, интерсколовцы могли бы увеличить высоту лысок на шпинделе, чтобы можно было пользоваться стандартным ключом, когда закусывает.
sledoput написал :
Предположу, что бренды ломают не меньше простых фирм.
По крайней мере у Спарки 150 мм стопор тоже слабое место.
Dmitry K написал :
Кстати на коробках от интерсколовских болгарок, на рисунке, диск (лужский) стоит именно фольгой к редуктору.
По моему опыту так действительно легче диск снять после клина. С тех пор, как начал ставить диски "картинкой" (и фольгой) к редуктору, проблем с откручиванием дисков не было. Надо только поплотнее затягивать гайку, чтобы у нее меньше было свободного хода при клине.
Вероятно это связано с тем, что на "черной" стороне лужского диска уже наклеено бумажное кольцо вокруг отверстия .
сухов написал :
Даже при нормальной эксплуатации 180ой от Интера жмет диск,причем так,что штатный ключ(игрушка) в дугу.
Надо в инструкция по эксплуатации прописать обязательность установки картонной шайба под гайку. Согнуть ключ не самое страшное, люди кнопки фиксации шпинделя выламывают пытаясь открутить гайку. У меня в сервисе самый ходовой товар корпуса редуктора с кнопками в сборе.
sledoput написал :
Да правда меня удивила больше не сторона установки диска, а контрреклама ИСа. Расходка у них теперь своя, и, судя по износу отрезных 230мм, своих денег стОит.
Это простительно. Своя расходка только недавно появилась. На коробке от новинки УШМ-230/2600М теперь она уже присутствует.
Dmitry K написал :
Кстати на коробках от интерсколовских болгарок, на рисунке, диск (лужский) стоит именно фольгой к редуктору
Да правда меня удивила больше не сторона установки диска, а контрреклама ИСа. Расходка у них теперь своя, и, судя по износу отрезных 230мм, своих денег стОит.
Serg написал :
Наружу, к гайке.
Каков механизм закусывания диска? При резкой остановке в результате поимки клина, диск останавливается, а гайка проворачивается и затягивается сильнее. Учитывая то, что диск абразивный, трение между ним и гайкой весьма значительно - вот и не откручивается с помощью стандартных ключей.
Хм. А я считал что наоборот. У всех болгарок с закусанными дисками, что я видел, фольга (металлическое кольцо), была закусана в отверстия для ключа, без возможности освободить ее, ну а вторая сторона, да за счет абразива крепко держалась на внутреннем фланце. Прокладки конечно же отсутствовали. Кстати на коробках от интерсколовских болгарок, на рисунке, диск (лужский) стоит именно фольгой к редуктору.
ramblefish написал :
Или металлическое кольцо должно быть во внутр?
Наружу, к гайке.
Каков механизм закусывания диска? При резкой остановке в результате поимки клина, диск останавливается, а гайка проворачивается и затягивается сильнее. Учитывая то, что диск абразивный, трение между ним и гайкой весьма значительно - вот и не откручивается с помощью стандартных ключей.
Какой выход? Ставить диск правильно, подкладывать на него под гайку плоскую шайбу или приобрести БЗП гайку, которая имеет конструкцию, предотвращающую закусывание.
Serg написал :
надо металлической полоской к гайке
как я понимаю Вас Сергей что правильно установленный диск тот который смотрит металлическим кольцом в наружу? Или металлическое кольцо должно быть во внутр?
Suever написал :
А как Вы считаете,лучше из резины или картона?
Я думаю - из картона.
Suever написал :
мы делаем резиновые,вроде нормально,на несколько смен диска,одной прокладки хватает.
Так резиновая как раз должна изнашиваться, а картонная - не очень.
Я думаю - картонной выше крыши - можно пробойник сделать, например...
Скоро у нас будет поставка расходки - там такие шайбы пойдут с дисками стандартно.
Serg написал :
Вариант номер два - вырежьте шайбу под гайку из строительного картона - и забудете о своих проблемах навсегда.
__________________
Сергей
А как Вы считаете,лучше из резины или картона? Просто мы делаем резиновые,вроде нормально,на несколько смен диска,одной прокладки хватает.
сухов написал :
Даже при нормальной эксплуатации 180ой от Интера жмет диск,причем так,что штатный ключ(игрушка) в дугу.
Может диск ставите не той стороной? надо металлической полоской к гайке. Вариант номер два - вырежьте шайбу под гайку из строительного картона - и забудете о своих проблемах навсегда.
Мит написал :
Как УШМ такой мощности поведёт себя при заклинивании диска? Реально ли её удержать в руках?
УШМ-150 (1300 Вт) удается удержать практически на месте. Но держать надо крепко.
А вообще, "Смерть от болгарки" и "Болгарка: приемы работы" - темы, в которых почти все уже сказано.
Мит написал :
Реально ли её удержать в руках? А то както страшновато.
Реально,а страшно только поначалу,потом привыкните.
Мит написал :
Я имею ввиду, насколько опасно заклинивание диска? Он разлетается?
Ну не клинят они на ровном месте с ни чего.
Мит написал :
Я так понял, что отрезные диски по металлу разлетаются. А как диски с алмазным покрытием? И вообще, если болгарка (диам.180 имощн.1,8кВт) не имеет защиты от заклинивания, можно ли ей работать вообще.
Разлетаются любые абразивные диски,и по металлу и по камню,и шлифовальные,но не просто так,им надо для этого условия создать.Алмазные диски не для резки металла в целом,не видел что бы они разлетались.Можно работать и нужно,всю жизнь работали и не чего,ездят же по дорогам еще авто без всяких АБС,АПС,Х-драйвов и т.д.