Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#114463

Здравствуйте! Нужен совет. Сделал капиталку( замена маслосъёмных колпачков, колец, прокладок и сальников+регулировка клапанов) на двигателе своего пежо (моновпрыск). Капиталку делаю не в первый раз, до этого делал на отечественных. Всё было сделано как указано в инструкции по ремонту. Результат: машина завелась, но вообще отсутствуют холостые, дымит чёрным дымом и на свечах ужасный нагар. Подскажите, что это может быть? Зажигание сбить не мог, теоретически это невозможно. Спасибо.

Возможно, мозги дурЯт, попробуйте их потренировать, предварительно на пол-минуты сняв клемму с аккуммулятора. У меня такая байда была на похожем моторе.

Еще раз проверьте все подключения. Трубочки, проводочки. Особенно трубочки, обратные клапана (не перепутано ли направление). Если кап. ремонт сделан правильно, то это проблемы сборки.

Всё проверял. Ну а каккие могут быть проблемы при сборке?

bm25 написал :
Возможно, мозги дурЯт, попробуйте их потренировать, предварительно на пол-минуты сняв клемму с аккуммулятора. У меня такая байда была на похожем моторе.

Да я уже проделал данную операцию, но тщетно. А схемы мозгов никто не встречал?

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

переобогащённая смесь , а в Вашей инструкции , что больше ничего нет , кроме методик капитального ремонта???

Да вот именно, про данную проблему с которой я столкнулся ничего путёвого не написано. Вот думал может мозги прокачать через компьютер бортовой. Вот только на свою такого не нашёл, может подойдёт от отечественной, ну например от 10 серии.

belkin написал :
Да вот именно, про данную проблему с которой я столкнулся ничего путёвого не написано. Вот думал может мозги прокачать через компьютер бортовой. Вот только на свою такого не нашёл, может подойдёт от отечественной, ну например от 10 серии.

Не подойдет. Если Вы имеете в виду маршрутный компьютер. Они делаются под конкретные "мозги", если у Вас ЭБУ другой (99%) то компьютер просто не сможет определить протокол обмена. Наши машины с моновпрыском выпускались с мозгами GM и насколько мне известно маршрутных компов под них не существует.

У меня мозги Bosh. Ну а вообще, какие в этом случае варианты? Загнать её на стенд и прокачать ей мозги, или это тоже не вариант.

belkin написал :
Всё проверял. Ну а каккие могут быть проблемы при сборке?

Любые. Встречный вопрос - а какие отечественные машины Вы капиталили до рено?

Далее. Отсутствие холостых и дымление - на свежесобранном двигателе может говорить об:
отсутствии компрессии. Сооответственно проверка фаз клапанов, всех меток и т.д. И желательно, если делали по книжке, посмотреть какой-нибудь альтернативный источник... Всяко бывает...
Ну и моновпрыск проверить весь. Питание на всех датчиках, их исправность - могли банально перепутать проводку электро или трубочки разные, или простоудаить какой-нибудь датчик. Мне удавалось после окончания сборки заводить двигло, и только потом понимать, что свечные провода недоустановлены - просто не от незнания или отсутсвия опыта, а просто от усталости...

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

to belkin "прокачивать" мозги лучше в последнюю очередь , проверьте сначала всю периферию , или Вы хотите диагностикой выловить неправильное подключение обвески???

Регистрация: 29.10.2005 Волгоград Сообщений: 111

Даа....... задачка.
Сообщите Поточнее Что за пежо? код двигателя?, год выпуска?Распределитель зажигания, есть?Сколько стояла пока ремонтировали?
Давление топлива мерили?
Прокачивать мозги ....... Круто особенно от Ваза.Запрос электроники как правило дает очень мало.
В общем первоначальные данные по машине попробую помочь, хотя это конечно сродни лечим зубы по телефону.
С уважением В

Мозги тут вообще не при чем. Old mayor прав, ищите тараканов в сборке.

Регистрация: 18.11.2005 Тольятти Сообщений: 119

belkin написал :
Здравствуйте! Нужен совет. Сделал капиталку( замена маслосъёмных колпачков, колец, прокладок и сальников+регулировка клапанов) на двигателе своего пежо (моновпрыск). Капиталку делаю не в первый раз, до этого делал на отечественных. Всё было сделано как указано в инструкции по ремонту. Результат: машина завелась, но вообще отсутствуют холостые, дымит чёрным дымом и на свечах ужасный нагар. Подскажите, что это может быть? Зажигание сбить не мог, теоретически это невозможно. Спасибо.

думаю Вам могут помочь в профильной конфе на авто.ру (не реклама)....
а вообще если сам делал?тооооо, а нафига такие подвиги, есть станции всякие и хорошие тоже.
а так такой трабл из-за Ваших кривых рук при сборе (без обид), возможно через маслосъемные масло преть, да и вообще там реально причин не мерено! лучше на СТО, т.к. по фото не лечать

WadikBOSC написал :
Даа....... задачка.
Сообщите Поточнее Что за пежо? код двигателя?, год выпуска?Распределитель зажигания, есть?Сколько стояла пока ремонтировали?
Давление топлива мерили?
Прокачивать мозги ....... Круто особенно от Ваза.Запрос электроники как правило дает очень мало.
В общем первоначальные данные по машине попробую помочь, хотя это конечно сродни лечим зубы по телефону.
С уважением В

Пежо 306, двигатель 1,4 сборка Голандия, 1994 г.в, ремонтировали 5 дней, давление топлива мерил - норма, распределителя нет, стоит какая то байда ( прямоугольник с залитыми в него клемами для высоковольтных проводов). А при прокачивании мозгов я имел ввиду диагностику на стенде. И ещё вопрос: датчик х/х регулирует положение заслонки эту заслонку он фиксирует только в двух положения или есть какое-то промежуточное. А схемы содержимого мозгов существуют?
Спасибо.

akh написал :
думаю Вам могут помочь в профильной конфе на авто.ру (не реклама)....
а вообще если сам делал?тооооо, а нафига такие подвиги, есть станции всякие и хорошие тоже.
а так такой трабл из-за Ваших кривых рук при сборе (без обид), возможно через маслосъемные масло преть, да и вообще там реально причин не мерено! лучше на СТО, т.к. по фото не лечать

Вот именно есть станции всякие, был я на таких, у них инструмента меньше чем у меня в багажнике, я тут недавно в такой заднюю тормозную трубку менял, они вывесили машину смотрят на меня и спрашиваю, а что делать - то? А ему на кепку тормозуха ручьём течёт. Ну я ему по пукнктам объяснил, и началось! У вас нет ключика на 11......17, а звёздочки и всё в таком духе. Итог: вылили литров 5 тормозухи, трубку в шланг вкрутить не смогли (да гранаты т.е трубки у нас не той системы) и обречённый взгляд в мою сторону. Теперь представьте картину, обескровленная машина на вмселице, два ремонтника вымоченных в тормозухе, я немного взбешённый и в глубине давящиёся от смеха от такой картины и всё это на фоне стены увешаной сертификатами, грамотами, лицензия и т.д. Вообщем, когда я понял что ещё и опаздываю на работу, просто вкрутил болт с льном в этот шланг, заставил их прокачать 3 колеса и поехал на работу, где спокойно вкрутил трубку на положеное ей место и прокачал все колёса. А что касается действительно хороших, то стоимость кап. ремонта в такой равен 3/4 стоимости нового двигателя, узнавал.

belkin написал :
Распределителя нет, стоит какая то байда ( прямоугольник с залитыми в него клемами для высоковольтных проводов). А схемы содержимого мозгов существуют?

Так сразу предупреждаю - мои знания ограничены КАРБЮРАТОРНЫМИ БЕЗМОЗГЛЫМИ автомобилями! НО. Байда эта с клеммами для вв проводов - катушка. И на нее приходит минимум еще провод. Наверное с мозгов. Обычно такая катушка работает вроде как по 2 искры - в цилиндре со сжатием (рабочий ход) и в цилиндре с продувкой (там искра ничему не мешает...). Ежли завелось, то на количество нагара на свечах эта байда не влияет! На холостые тоже. Ежли конечно по ней искры визуально не бегают..

Далее сигнал эта байда получает обычно с датчика на КВ. Реже с датчика на РВ, но тогда байда другая... А вот датчик КВ можно при переборке забить металлическими опилками - тады все гулять будет... Сигнал расплывется во времени...

Проверять надо датчик КВ на приедмет чистоты, проводку на мозги и не только на них от датчиков отвечающихз за питание, а начать опять же с ФАЗ выпуска-впуска...

belkin написал :
распределителя нет, стоит какая то байда ( прямоугольник с залитыми в него клемами для высоковольтных проводов). А при прокачивании мозгов я имел ввиду диагностику на стенде. И ещё вопрос: датчик х/х регулирует положение заслонки эту заслонку он фиксирует только в двух положения или есть какое-то промежуточное. А схемы содержимого мозгов существуют?
Спасибо.

"Байда" это случаем не модуль зажигания? По описанию что-то похоже на МЗ.
Под датчиком холостого хода Вы подразумеваете регулятор холостого хода (РХХ)? Если он есть в системе, то представляет из себя шаговый эл двигатель кот регулирует поступление смеси в обход ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) когда заслонка закрыта. У него конечно плавно регулируется зазор, т.е есть промежуточные положения. Однако есть системы управления, где отсутствует РХХ и его функции выполняет ДПДЗ, который открывается на определенный угол для холостого хода.
Думаю тестирование мозгов Вам не поможет. Вывалит просто кучу чепухи, типа пропусков зажигания или ничего вообще. Можете сбросить ошибки, снимите минусовую клемму минут на 30. Для наших есть еще мгновенный способ, снять минусовую клемму и замкнуть с плюсовой, но не знаю как это сработает для Вашего ЭБУ. А Бош у Вас какой стоит? На ВАЗы ставили M 1.5.4 или M 1.5.4 N. Датчик детонации у Вас есть?
Я не слишком сильно разбираюсь в двигателях, но Вы уверены что у Вас ГРМ настроен как нужно? У Вас привод ременной?

Привод ременной, какой Bosh стоит не знаю. А что за датчик детонации? У меня такого похоже нет.

Уважаемый Белкин. Простите, но Вы уже проверили ГРМ? Сбрасывали мозговую клемму?
А кстати катализатор у Вас есть и есть ли лямбда-зонд - он обычно (если есть) дает сигнал на мозги, вроде как влияющий на обогащение и ХХ - не оборвался? Правда может быть у Вас его нет...

belkin написал :
Привод ременной, какой Bosh стоит не знаю. А что за датчик детонации? У меня такого похоже нет.

У Вас ремень на зуб-два перескочить не мог?
Сорри. Вчера чепуху написал, РХХ регулирует доступ ВОЗДУХА в обход ДПДЗ, а не смеси.
Датчик детонации контролирует наличие детонации в цилиндрах и по его сигналу ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, пытаясь детонацию остановить. Это система с т.н. "обратной связью" по ДД. Дальнейшее развитие с датчиками кислорода. Я просто не знаю есть ли ДД на системах с моно впрыском.
Если у Вас нет лямбда-зонда (он же датчик кислорода), то обогащение смеси регулируется вручную по показателям стенда СО/СН. В ладах стояли ручные потенциометры на моторном щите. Ничего такого не трогали?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260

1) Дымит ЧЕРНЫМ и нагар на свечах? Возможно, масло попадает в горшки и попутно засирает свечи. Черный дым обычно от масла. Маслосъемные кольца и колпачки - на месте? Вопрос: масло движок не кушает заметно?? Если бензусом из глушителя воняет (ладошку подставьте, потом нюхайте на здоровье), а черного дыма нет - где то нет искры или переобогащенная смесь.
2) Вывернуть свечи и померить компрессию: нормальный компрессометр ВВИНЧИВАЕТСЯ в свечные отверстия. Должно быть после капиталки 12-14кгс/кв.см, перепад между горшками не более 0.5кгс/кв.см (когда мерите, все свечи вывернуты, крутить стартером, педаль газа не нажимать). Фотографии свечей с нагаром - выложите на Авто.ру. Хорошие фотки (!): по ним диагноз можно поставить.
3) Свечи не меняли на че-нить экзотичное?
4) Подсос воздуха в обход ДПДЗ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

От масла дым синий, вроде как...

Old major написал :
Уважаемый Белкин. Простите, но Вы уже проверили ГРМ? Сбрасывали мозговую клемму?
А кстати катализатор у Вас есть и есть ли лямбда-зонд - он обычно (если есть) дает сигнал на мозги, вроде как влияющий на обогащение и ХХ - не оборвался? Правда может быть у Вас его нет...

Клемму сбрасывал, ГРМ проверил всё нормально. Катализатора нет. ХХ в норме. При тщательном осмотре датчика ХХ выяснилось, что при заведёном двигателе на него не приходит напряжение с мозгов. Вопрос: что даёт сигнал на мозги на работу датчика ХХ? Датчик рабочий.
Спасибо.

Acquirer написал :
У Вас ремень на зуб-два перескочить не мог?
Если у Вас нет лямбда-зонда (он же датчик кислорода), то обогащение смеси регулируется вручную по показателям стенда СО/СН. В ладах стояли ручные потенциометры на моторном щите. Ничего такого не трогали?

Ремень перескочить не мог. Потенциометр стоит, его не трогали и он регулируется уж точно не в ручную. Я предполагаю что мог сбить зажигание при регулировке клапанов, там такая фигня получается, когда приступаешь к переборке двигателя фиксируешь коленвал и распредвал штифтами. После сборки, написано, вынимаешь штифты и подгоняешь так чтобы вып клапан 1 цил был открыт, а как это сделать, не влезая в погрешность +/- лапоть если меток никаких нет.

Регистрация: 29.10.2005 Волгоград Сообщений: 111

Система несложная.
Сначала проверьте потенциометр дроссельной заслонки .По его показаниям расчитывается расход воздуха, и определяется время открытия форсунки.

Картинка в прицепе.

это может быть либо лямбда датчик (примерно 1.800р), либо потенциомер (1.600 р.),
либо что еще.
см. на www.dunfan.ru

мой совет - все равно не разберетесь.
езжайте в автодиагностику, благо их сейчас море в москве.
эти 500-1000 рублей Вам сэкономят время и деньги, потраченные на те запчасти, что
сейчас не нужны.

Если нет Датчика Кислорода, то возможно стоит потенциометр, который отвечает за состав смеси на холостых. Может он глючит или скручен. И он кстати регулируется именно вручную вроде бы.
Зажигание тут не при чем.

belkin написал :
Ремень перескочить не мог. Потенциометр стоит, его не трогали и он регулируется уж точно не в ручную.

А как? По показаниям стенда, по часовой стрелке - обогащение, против обеднение смеси. Про РХХ не понял вопроса. Возможно Вы имели в виду что при 0% открытия дросселя, управление передается РХХ?

Если ммашина ВАЗ то добро пожаловать на форум www.autolada.ru