Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2010 Новочеркасск Сообщений: 48
#1922047

asavi37

Корвет чугун и сталь, МД - алюминий силумин и сталь, отсюда и разница в весе и прочности.

Регистрация: 07.03.2010 Сыктывкар Сообщений: 341

asavi37 написал :
Мужички!!! подскажите какой из двух выбрать Корвет-321 или МД250/82р

массу сравнивали? если МД еще можно потаскать, то с Корветом такой номер не пройдет... разная весовая категория и возможности аппаратов. Надо серьезно подумать, а нужно ли столько массы? Я купил МД с рейсмусом .. в выходные буду испытывать.

Регистрация: 10.11.2009 Волжский Сообщений: 241

asavi37 написал :
Спасибо!!!

Пожалуйста.) Кстати на форуме Энкора есть обсуждение этого станка (К321) небольшое, можете глянуть, если интересно.

Регистрация: 10.11.2009 Волжский Сообщений: 241

asavi37 написал :
Мужички!!! подскажите какой из двух выбрать Корвет-321 или МД250/82р

Корвет-321.

Мужички!!! подскажите какой из двух выбрать Корвет-321 или МД250/82р

Schneider Посети флайт:

Кто-нить знает. где этот станок Москве посмотреть в живую можно?

Двигатель точно Китайский. Собирают его в Питере из Беларуских (Могилёв) запчастей. Причёт Сами представители этим гордятся, говорят что они очень долго искали подходящего производителя двигателей, чтобы подходил по цене и качество было хорошим.

Тоже хочу приобрести такой, но почитал в сети, что делают его в Китае и двигло китайский.
Так ли это?
Напишите, если не сложно, как он в эксплуатации.
Спасибо!

В марте 2008 г. взял, покопался, не без этого. Тут подпилил, там подточил, подтянул. Заработало. НО!!! Рейсмус отказывается выполнять свои обязанности категорически, несмотря на международную золотую медаль. Может у кого есть такая железка, отпишите пожалуйста, как Вы с ней разобрались.:yuТут вот его описание, паспорт. www.st-premier.ru