Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6735693

Заказал окна калева в 2012 году. логовор (2Д-7895)
Не знаю чем тут все довольны,может сами себе положительные отзывы пишут.
Лично моя история такова:заказали окна,приехали,поставили и поставили,но уже зимой стало невозможно дуть,каждую зиму,пока была гарантия,вызывали мастеров и они и подкручивали и меняли уплотнители и поставили доп. прижимы.Как всё дуло,так и дует !
Не рекомендую никому окна калева !
ЦЕНЫ НЕ МАЛЕНЬКИЕ А КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ !

Просмотрел профиль, у меня везде надпись kaleva.

Rokko написал :
Есть еще версия, что они примерно в это время открыли свой сборочный цех и стали сами делать окна.

Насколько я помню из того материала, который я перелопатил при выборе окон года два назад, сборочный цех был у них давно, а вот недавно они открыли линию по производству профиля, где, наряду с аналогами Рехау производят и профили собственной разработки.

Регистрация: 05.08.2010 Одинцово Сообщений: 29

Раз уж подняли тему - задам вопрос, особенно относится к тем, кто ставил Калева достаточно давно, года два назад и более. Суть вопроса - посмотрите пожалуйста маркировку, говорят, что на старом профиле калева стоит маркировка рехау. То есть, калева - раньше просто был дилер, продающий рехау под своим брендом, а как раз около двух лет назад они договорились с рехау и на их заказы уже ставилась маркировка именно калева. Есть еще версия, что они примерно в это время открыли свой сборочный цех и стали сами делать окна.

Интересно, это был именно маркетинговый ход по созданию бренда и продажи под этим брендом окон дороже, чем у остальных, или же на самом деле это самостоятельный производитель? Вопрос не практический, а сугубо для расширения кругозора.

Если можно, то хотелось бы фактов - именно фото профиля с маркировкой, не важно чьей, и год установки.

Перед установкой пластиковых окон перерыл весь интернет. По любой компании куча плюсов и минусов. При разговоре со знакомыми то же самое. Вывод сделал один, при выборе пвх профиль вторичен, а первичен человеческий фактор. У любого офиса, будь это официал или нет своё руководство. То есть за набор монтажников окон отвечают разные люди. Остановился на знакомых, которые остались довольны установкой пластиковых окон. Был выбран и установлен в этом офисе. Модель Kaleva-Standart. Прошел год полет нормальный. Может повезло, может профиль и прям хорош. Советую всем при выборе окна ПВХ наводить справки через знакомых.

Ну что же... Два месяца назад приезжал контроллер от Калевы. Обещал установить зацепку на дверь (то что у них называется гребенкой или еще как), а также привести документы... И с тех пор пропал... Договор Э2070 или что-то вроде этого....

Регистрация: 15.11.2009 Москва Сообщений: 847

У меня одно окно Калева стоит. Ничего плохого сказать не могу -меня всё в этой конторе устроило. Установщик вообще один приехал с 10- 15 под ключ всё сделал. Пока устанавливал звонок в дверь- контроль качества Калева мужик какой то говорит можно зайти и посмотреть как устанавливают. В реале автору этой темы просто не повезло. Я сам установщик кой чего)) поэтому говорю в фирмах подчас работы много -кому то заказ задерживают=не повезло, а к кому то не очень квалифицированные ребятишки приходят тож не повезло. И самое главное что вмешиваться в работу таких товарищей безполезно всё равно накосячат.

Егор* написал :
На самом деле обслуживание у Калева (да и у всех наверное) сильно зависит от бригады.

А еще от офиса - их в Москве несколько.

Номер договора будет опубликован после результатов диалога с компанией. Менеджер по качеству уже приезжал. Как выполнит на следующей неделе, что обещал, то так и расскажу и номер договора и все хорошее.

xaxe написал :
пришла бригада монтажников-установили окна-нету штапеля одного нижнего..отразили в акте и они ушли..

Это нормально, не ошибается только тот, кто ничего не делает. В акте замечание отражено.

xaxe написал :
тут же через час пришли другие-кто откосы делают-сделали откосы-лучше бы не делали-все криво некрасиво, ушли.

НЕ ВЕРЮ. Откосники приступают к работе только когда пена встанет, т.е. на следующий день, не раньше. А тут "через час".

xaxe написал :
по поводу скола на раме-сказал жалко))но я уже сам не хочу менять раму и снова сталкиваться с этими шарлотанами шабашниками.

Надо было отразит скол в акте и требовать уменьшения цены. Имеете право.

xaxe написал :
3)окна потеют..вчера запотели все на стеклах вода, с утра сегодня зашел солнышко пекло-в итоге а подоконнике лужи, вообще атас))))

Что значит - потеют? Если влага внутри стеклопакета - виноват подрядчик, если на поверхности стекла - проблема заказчика.

xaxe написал :
4)под подоконником залили пеной и прошлись тонким слоем ротбанда, мастер говорит они все так делают, ну как же так?ведь пальцем нажимаешь чуть и палец пролетает сквозь ротбанд в пену монтажную, тут вообще слов нету.

А Вы попробуйте пальцем сразу через подоконник, может, так тоже получится?

xaxe написал :
Спрашивается и за что платить почти 50 тысяч за два окна когда так ху..делают?

Из описанных замечаний не исправлено только одно - скол на раме. Можно требовать скидку.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

2magistr2 пожалуйста, укажите номер договора.

В Москве нет нормальных фирм уже.Все сдулись и халтурят на дешовке.

2magistr2 У меня только одна просьба. Укажите пожалуйста адрес офиса и номер договора. И в дальнейшем попрошу не обобщать. Также мне не понятно, зачем вы одно сообщение копируете в нескольких темах. Очень мне это не понятно и похоже на заказ конкурентов. Хотя могу и ошибаться.

Да, сайт со временем стал хуже.

На сайте Калева ничего этого нет.

Тоже ставил себе дискретное открывание (), поставили всё как хотел и то, что нужно. Терминология не так сложна, чтобы возникли затруднения в общении с замерщиком. Тем более инет под рукой, сайт Калева найти не сложно, в крайнем случае можно ткнуть в монитор пальцем на то, что нужно. Тут уж вы маху дали.
На самом деле обслуживание у Калева (да и у всех наверное) сильно зависит от бригады. Мои знакомые узнавали, какая бригада лучше и просили прислать именно их. Довольны сверх меры.
До меня это дошло слишком поздно. Остекление в квартире делали одни, без проблем, а балкон другие, "бригада ух", ужасней наверное не бывает.
По поводу общего сервиса.... Через 4 года, весной, вдруг лопнул стеклопакет в одной из комнат - заменили без проблем. Неделю назад сломался механизм дискретного открывания (он похоже силуминовый), тоже заменили. То что гарантия у них 5 лет - весьма положительный момент. А вообще, конечно, недостатков в работе у этой компании хватает.

Не знаю как про качества ОКОН, а сервис у Компании Калева (Kaleva) отвратительный, при том, что цены выше, чем у конкурентов. Окна ставил в первый раз в жизни. Терминологией не владею совсем, про разные профили понятия не имею и т.д. В общем, потребитель-чайник. Говорю мастеру-замерщику – мне нужна гребенка на балкон, он кивает головой и вписывает в заказ зацеп-защелка. Я понятия не имел что оказывается зацеп-защелка, это не гребенка, которая зацепляет балконную дверь, а банальная железка и магнит. Далее в заказ вписывается механизм дискретного открывания дверей. Я по опыту уже видел и в интернете изучил, что механизм дискретного открывания дверей это «внутренний механизм, обеспечивающий пошаговое открывание створки (с помощью ручки) в интервале от 5 до 25 мм с 3-мя промежуточными положениями. Стоимость 8 долларов.», бывает и больше положений – 6-7 (смотрите например тут ). Как выяснилось после установки с точки зрения Калева, механизм дикретного открывания дверей имеет одно единственно положение и при этом организован таким образом, что потребитель вынужден ловить это положение, как бы вдевая уголку в ушко. Это то, что касается введения в заблуждение относительно того, что заказывает клиент. Далее мастер при осмотре оставил бумажку с непонятными записями – ББ, AL и т.д., откуда я должен знать, что все это такое значит? Результатов замеров не оставил – в результате высота порога на балконе получилась выше, чем хотелось, т.к. при замере создалось впечатление что порог будет гораздо ниже, а самому приложить и промерить при отсутствии размеров заказа невозможно. Попытки выяснить, что же я заказываю и что все это значит продолжались целый день. В офисе говорили, что заказ забрал замерщик, обещали с ним связаться и что он перезвонит. Мобильный замерщика принципиально не давали. В итоге замерщик так за целый день ни разу и не перезвонил. Когда кое-что прояснилось, я сообщил, что готов сделать 100% предоплату и попросил подъехать за деньгами. Оказалось, что не могут они за деньгами подъехать – приезжайте к нам в офис до 7-ми, а то касса закрывается. Должен сказать что конкуренты – Формула Окон и Евроокна, дали мне и мобильный телефон и сами перезванивали, и за деньгами рвались, хоть на край света и офисы у них работают по выходным и чуть ли не круглосуточно. Далее – при установке монтажники не оставили документов – паспортов, актов сдачи-приемки, накладных. Кроме того, не вымыли окна вопреки рекламируемой на сайте компании акции «Монтаж без грязи» , типа они не мойщики, а монтажники, и это при том, что окна на балконе демонтировали мои мастера, по сути выполнив их работу, а она стоили больше чем у самых дорогих конкруентов - 5700 рублей.. Вот так по мелочи, по мелочи, а впечатление в итоге отвратительное.

Всегда пожалуйста!

2!V-L-A-D! теплый пол везде уже проложен У меня и на полу керамогранит. На подоконник просто пущу в случае надобности дополнительную жилу.
Спасибо за совет по ЛДСП. И за ссылочку.

2Версаль Позвольте полюбопытствовать, а теплый пол вообще в помещение предполагается установить, или вы только из-за подоконника решили заморочиться?

2Версаль Да, еще забыл если будете рассматривать ЛДСП как приемлемый вариант. то, на мой взгляд, выгоднее будут смотреться столешницы толщиной 32-40 мм, например как эти
Тонкие брать не советую, потому как выглядят хлипко, хотя пластиковым подоконникам даже 25 мм ЛДСП столешница даст фору и в прочности и в устойчивости к царапинам-истиранию.

2!V-L-A-D! теплопроводность я учла И планировала в плиточный клей под керамогранит поместить теплый пол. И холодного подоконника не будет.
Спасибо, поищу сейчас про ЛДСП. Может и подберу что-то в цвет

2Версаль Думаю, что шпон на подоконнике не лучший выбор, ибо место это подвержено перепаду температуры и влажности. Керамогранит лучше, но не работал с этим материалом, как он по теплопроводности? Дело в том, что в стыке окно-подоконник температура часто ниже, чем на поверхности профиля окна. И если теплопроводность материала подоконника высока то моет получиться холоднющий подоконник. Мы некоторым клиентам устанавливали Столешницы из ЛДСП, клиеты довольны. Конечно ЛДСП - не материал по космичесим технологиям и похвастаться перед гостями, что подоконник у меня за 94 тыра не получится, зато функции свои неплохо выполняет.

2!V-L-A-D! Я уже все столешницы пересмотрела Либо не в цвет, либо ценник из космоса Например за цельностеклянную столешницу(подоконник в моем случае) в одной кухонной фирме мне насчитали 94 тысячи Это без инкрустации сапфирами - я уточняла )) Это просто кусок триплекса черного цвета. Размер подоконника 280 см на 30см. Почувствовала себя ничтожной козявкой и вежливо отказалась
Я хотела договориться с фабрикой, от которой у меня двери, насчет заказа у них подоконника в цвет двери или хотя бы купить такой шпон. Но они не работают по индивидуальным проектам. А так-было бы очень хорошо. Дверь у меня черный макассар - и к окну подошло бы и к двери.

А сейчас остановилась на двух вариантах-черный керамогранит или сендвич из фанеры и обратноокрашенного стекла черного цвета. Пока без подоконника

Версаль написал :
Черных подоконников у них нет

В таком случае могу предложить установку мебельной столешницы, точно не знаю, но думаю во всем их многообразии цветов и черный найдется

Самсонов А. написал :
Тут выше сказали, что это зависит от конкретного офиса продаж. Так вот я разделяю это мнение не полностью.Удачи.

Хотелось бы в таком случае услышать Ваше мнение

У меня тоже конденсат больше не появляется. Дело было в испарениях от шпаклевки итд. Так что окна не виноваты Но есть одна "засада" в моем случае-черный цвет окон. Черных подоконников у них нет

Добрый день! Почитал сообщения ветки и стало обидно за Калеву. Сам работаю в отрасли окон ПВХ не первый год (к Калеве, именно, не имею прямого отношения). Так вот профиль Калева никаким образом на качество установки, а тем более на наличие косяков не влияет! В нашем городе окна из этого профиля не очень распространены и не в последнюю очередь из за цены. Тем не менее, я захотел себе поставить окно именно из этого профиля, просто по впечатлению от качества сборки. Я сам делал замер, сам его устанавливал и теперь имею только приятные впечатления. Но, если воспользоваться услугами самой фирмы по установке, то не думаю, что впечатления были бы такими же. Я с самого начала знал, что буду замерять и устанавливать сам, но ради интереса подискутировал с менеджером этой фирмы об условиях монтажа. Так вот, по заверениям менеджера ГОСТ 30971-2002 "Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам" вообще отменен и использовать паро-гидро изолирующие материалы смысла нет по причине их, как она выразилась, очень короткого срока службы. Я, конечно, знаком с работой фирм торгующих и производящих окна ПВХ в нашем городе, но до этого момента был уверен, что крупные фирмы не грешат такими разводами свомх клиентов. Ан-нет, сильно ошибался. После рассказа о моем общении с менеджером этой фирмы своему коллеге, долго смеялись над "компетентностью" работников. Смех-то смехом, а окно мне привезли не с тем стеклопакетом, да и еще с задержкой в три недели. Я знаю, что можно было бы и потребовать компенсацию за такие сроки, но нервы дороже. Потребовал привезти мне стеклопакет, который я заказывал (отличный от привезенного мне формулой стеклопакета). Везли его еще две недели и когда наконец привезли и попытались передать, "радости" моей не было предела. В бутиловом герметизирующем слое стеклопакета были СКВОЗНЫЕ!!!!!!!! отверстия внутрь камеры. Я не знаю, наверное если дать обезьяне замазывать стеклопакет герметиком, у нее получилось бы лучше! Я не стал долго выяснять отношения, встретился с директором этой, КОНТОРЫ (назвать фирмой вообще ничего не поворачивается) и потребовал у него денежной компенсации за эти все косяки. Прерикаться он не стал и тут же со мной расплатился. Что имеем в итоге: Окно собрано на 5+, могу ручаться, в нашем городе ни один из заводов и заводиков окон ПВХ так не собирает, и скорее всего не будет....Потому как пипл и так хавает и главное это бабок нарубить, остальное пофик. А вот работа самой фирмы не выдерживает никакой критики. Мой совет людям, желающим установить окна и не иметь потом проблем, - тщательнее подходить к выбору фирмы предоставляющей услуги. И не нужно думать, что например, КБЕ - это окна. Неееееет - это профиль, всего лишь профиль из которого изготовлено окно. А в окне еще присутствует фурнитура и она может быть разных фирм, мало того, разных моделей одной и той же фирмы. Так ко всему прочему, окна из профиль КБЕ собирают на сотнях заводов соответственно с различным качеством. Так и этого мало, имеют место быть монтажники с такими, криво растущими руками, что идеально собранное и бережно привезенное окно они могут испохабить так, что еще год придется за ними доделывать косяки.

Почему не общались???Я вот, напримет, всегда своим заказчикам говорю, чтобы сразу звонили только мне. И если я не смогу своими силами исправить что либо, тогда сам пишу служебку в отдел гарантийных обязательств. Это ускоряет процесс.

да нет почему
офисов продаж много-но при гарант. обслуживание я уже общался ток с отделом гарантии и центр офисом по телефону с сайта.а с тем офисом ядаже не общался где покупал окна и оплачивл

Вот и хорошо. В Новый Год с новыми окнами. Так что зря Вы переживали. Kaleva может где то и допускает огрехи , но ВСЕГДА их исправляет. Тут выше сказали, что это зависит от конкретного офиса продаж. Так вот я разделяю это мнение не полностью.Удачи.