Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1534935

Если не глушить машину, сколько это может продолжаться? День, неделю, год? И чем может кончиться?
Есть разница для дизеля и бензинки?

andrey_o написал :
Если не глушить машину, сколько это может продолжаться?

Пока бензин не закончится.

Вред только для катализатора - перегревается.
А по сути работать будет пока бензин есть.

У дизельного движка на х.х плохой распыл топлива,образуется нагар,забивается распылитель.(в инструкциях не рекомендована долгая работа на х.х)
Зато как газанешь потом-Хиросима,не видно ни куа.

Зы:У знакомого камаз молотил сутками в сильные морозы.(это когда соляра стоила как орслиная моча)Про "Севера" не говорю.где месяцами не глушат.

Уточню, соляра (у меня дизель) доливается. Т.е. стараюсь не глушить. Чем это может кончится?
Говорил со знакомым, он человек опытный, и с его слов это не очень хорошо, но как-то мутно, т.е. без конкретики. Нехорошо как? Полный трындец? В течении какого времени? Самые морозы перетерпеть можно? День, два, три?
Не глушу свой грузовичок уже две ночи. Стоит во дворе молотит. Солярка хрен с ним, а вот если какие неприятности, то чего-то боязно.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

andrey_o написал :
Не глушу свой грузовичок уже две ночи. Стоит во дворе молотит.

шок -у вас своя АЗС

2gabik Спасибо. Не знал, но предполагал, что кроме форсунок вроде ничего не должно зас.раться. Жалко насиловать дизилек в минус 30. ИМХО "холодный" старт дизеля в такую погоду приносит больше вреда.

2stroika Почему Днем на машине работаю. Ложусь спать завожу.
Третьи сутки уже... спалил (на ХХ) литров двадцать.

На 15-шке по компьютеру на ХХ был литр в час. Так шо при полном баке почти двое суток.

Регистрация: 30.11.2009 Запорожье Сообщений: 11

зайди почитай

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

andrey_o написал :
спалил (на ХХ) литров двадцать.

надеюсь не за ваш счёт - раз на грузовике работаете или вы частник? грузовик ведь тоже не мало кушает дизеля
20 литров тож не мало (мне на 2 недели минимум хватает на легковую)

andrey_o написал :
"холодный" старт дизеля в такую погоду приносит больше вреда.

а какого вреда?
зы...нда...минус тридцать эт круто
у нас минус 10 и уже ...опа

2alex731
Почитал, вывод -"Не полезно". Но так поступают многие.
Как я понял, главное за уровнем масла следить. Все остальные последствия в далекой переспективе.

stroika написал :
а какого вреда?
зы...нда...минус тридцать эт круто

Сегодня утором было минус 35. Однозначно скажу, что со своего акума я бы не завел точно. Есть конечно второй. Но беготня с утреца с батареями, далеко не кайф, лазить под кузовом с крокодилами, вывозишься весь. И опять таки далеко не факт, что заведешь. Ну-у-и, конечно плюс, теплый салон, а минус за все это счастье двести руб. за соляру.

Минус... серьезный минус, что застывшее масло нормально не поступает к узлам трения. Маслянное голодание. Помнится где-то читал, один пуск двигателя по износу равняется 100 часам работы под штатной нагрузкой. Не думаю, что ХХ намного смертельнее.

У Вас ведь Портер?Турбина есть?
В инструкции к камазам не рекомендуется работа двигателя ниже 1200-1300 об.,потому что масло узле трения турбины по сути удерживается избыточным давлением.

Раньше я заводился с помощью эфира.(считаю ,что масло должно быть обязательно всесезоным,по многим причинам)

andrey_o написал :
Помнится где-то читал, один пуск двигателя по износу равняется 100 часам работы под штатной нагрузкой.

Ну это смотря для какого двигателя. Для современного авто, сделанного из достойных материалов и с выдержанными допустимыми зазорами в узлах трения это не так. Потому они и ходят по 400 тысяч километров без прогрева на холостом ходу.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

gabik написал :
У знакомого камаз молотил сутками в сильные морозы.(это когда соляра стоила как орслиная моча)

В Питере в автобусном парке раньше зимой мы Икарусы не глушили на ночь. Так и стояли все в ряд у забора, молотили. В системах-то вода, а не антифриз. Сторож следил, штоп не заглохли...

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

andrey_o написал :
а минус за все это счастье двести руб. за соляру.

200р. терпимо (но не каждый день )
а сколько дт стоит?

Регистрация: 30.11.2009 Запорожье Сообщений: 11

Я в пежо !.9D поставил электроподогреватель 1кВт за час до 30 нагревает. Теплообменники масленного и топлиного фильтра в блоке

Шихаэль Мума написал :
В Питере в автобусном парке раньше зимой мы Икарусы не глушили на ночь.

Самое прикольное,что камаз стоял и тарабанил в жилом секторе,-вокруг многоэтажки.

Orges написал :
Для современного авто, сделанного из достойных материалов и с выдержанными допустимыми зазорами в узлах трения это не так.

Все равно-это приличный "стресс" для движка,даже самого замечательного.

gabik написал :
У Вас ведь Портер?Турбина есть?

Да. Сейчас атмосферные дизеля вообще редкость.
Давление масла есть, лампочка гаснет... чего ей будет? Турбине, в смысле. У меня на двери наклейка - "Сразу после пуска не давать полный газ", это понятно, пока масло дойдет, холодное(!) масло.
Масло неплохое, тебойловское "супер... чего-то там".

Шихаэль Мума написал :
Так и стояли все в ряд у забора, молотили.

Дык и я о том. Но вода в системе зимой(!) это экстрим. Термостат нафик, температура тридцать-сорок, выше не поднимается. Печка холодная... бр-р-р.

stroika написал :
а сколько дт стоит?

18 руб/литр. Надеюсь, на этой неделе потеплеет. Двадцать в минус - не страшно.

alex731 написал :
Я в пежо !.9D поставил электроподогреватель 1кВт за час до 30 нагревает.

Супер вещь, мечтаю. Очень неудобно на моей машинке к движку подлазить. Кабина не опрокидывается, только лючки в салоне.... ни к чему не подлезешь.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

andrey_o написал :
Сегодня утором было минус 35. Однозначно скажу, что со своего акума я бы не завел точно. Есть конечно второй. Но беготня с утреца с батареями...

если батарея теплая(из дома) - даже старая крутит в разы лучше новой но мороженной при -30
при работе на ХХ надо смотреть на заряд аккумулятора , на многих машинах в этом режиме заряд практически не идет , прада Вам легче - дизель электричества на зажигание не кушает.
ПС у нас в понедельник было -37 ,надо было ехать, завелся с третьего раза предварительно вылив литр кипятка на впускной коллектор, но это карбюраторный движок. если так дальше будет с "глобальным потеплением" пора про Вебасту или аналоги думать начинать...

Регистрация: 30.11.2009 Запорожье Сообщений: 11

посмотри как вариант ,а лазить ненадо просто включаю в розетку

2johnlc
Когда у меня был "маргаринчик" завести машину ниже 25 градусов становилось почти искуством. Тонкая игра газом и подсосом... без права на ошибку, аккумулятор из дома, чайник на впускной, газовую горелку под поддон. Мой рекорд -37, авто АЗЛК-2140.

2alex731 Спасибо. Но в общем вопрос - "как поставить?" неудобно. Из-за этого опасаюсь лезть.

Регистрация: 30.11.2009 Запорожье Сообщений: 11

чем мог,Удачи!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

andrey_o написал :
завести машину ниже 25 градусов становилось почти искуством

мне пока везет , до -25 даже сцепление не всегда выжимаю - подсос вытянул и "ключ на старт".

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Вернемся к началу

andrey_o написал :
Если не глушить машину, сколько это может продолжаться? День, неделю, год? И чем может кончиться?

Думаю четырехтактный двигатель будет работать пока не закончится ресурс, а вот двухтактный скорее всего не выработает на холостом одного бака - смазывание цилиндра, которое осуществляется за счет масла, растворенного в бензине явно недостаточно для стабильной работы. Разве что масла в бензин налить побольше.

Вообще, от конкретного двигателя зависит. От дальнобойщиков слышал, что ЯМЗ (МАЗ,КрАЗ) долгая работа на ХХ. пофиг, а КамАЗ очень не любит, масло литрами за ночь уходит.В лесной фирме работал, было два ВОЛЬВО Ф-12, основная работа с лесным манипулятором,на сортировке леса, обороты чуть выше ХХ- 900-1000.И ничего с ними за 30000 моточасов на каждую не стало.

johnlc написал :
Давление масла есть, лампочка гаснет... чего ей будет? Турбине, в смысле.

Дело не в смазке турбины(хотя это тоже не последнее дело)а то, что на низких оборотах возможен заброс масла из турбины во впускной коллектор.(этим страдают отечественные турбины,имортные в три раза дороже и соответственно надежнее)

skorp777 написал :
КамАЗ очень не любит, масло литрами за ночь уходит

Не верьте им ,масло начинает поджирать на приличных оборотах(ушатанные экземпляры (а таких большинство)с убитыми турбинами в расчет не берем)

skorp777 написал :
было два ВОЛЬВО Ф-12, основная работа с лесным манипулятором,на сортировке леса, обороты чуть выше ХХ- 900-1000.И ничего с ними за 30000 моточасов на каждую не стало.

Это же из "другого измерения". Ресурс свыше миллиона,рабочие обороты около полторы тысячи,с 1000 оборотов начинается ровная полка(максимум момента) крутящего момента(они на это расчинаны)

Поставь предпусковой подогреватель и нет проблем.Я на свой грузовичок(vw T-2)поставил в 1997 году ,ничего ему не делал,а он уже 12 лет работает.

Регистрация: 18.02.2009 Красноярск Сообщений: 41

Практика Северов (именно с большой буквы Северов) показывает, что:

  • исправный дизель может молотить месяцами (при наличии топлива, есессно);
  • для "зажигалок" (бензиновый ДВС) основной проблемой непрерывной работы на ХХ в морозы (хорошие такие морозы) является обмерзание и закупоривание выхлопной трубы кондесатом. Что есессно приводит к останову двигателя со всеми вытекающими (как в прямом, так и в переносном смыслах);
  • длительное время работы ДВС на ХХ необходимо учесть при определении срока смены масла. Т.е не только "по пробегу", а и с учетом "моточасов";
  • другие иные "проблемы" не берутся в учет. При условии "за бортом даже градусник околел, а работать машине надо".
    Все вышеуказанное справедливо только и исключительно для ДВС (любого типа). Спецподготовка салонов (кабин, кунгов, трансмиссиий, да в конце концов личного экипирования и т.д. в условиях низкотемпературного экстрима) не рассматривается.