Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1672915

NoJohn написал :
с карбами есть нюанс- при засосе образуется вакуум, котории ещо болше остужает и сырость которая в воздухе замерзает на горловине.

актуально только при езде на большой скорости. А на хх, т.е. вы понимаете что машина стоит на месте , под капотом все замечательно прогревается, и ничего не индевеет

Так топливо то и на холостом ходу сгорает...

DSP007 написал :
И все факторы разрушения двигателя

Разрушение двигателя,на х.х?

DSP007 написал :
и усталость металла и термические нагрузки на цилиндро-поршневую группу.

Откуда термические нагрузки в движке,работающем на х\х?(дизель так вообще не нагреется)
Усталость металла- долговременный процесс.

Сделается, куда денется. Моторесурс то все равно не бесконечен, пусть даже и 10000 часов...
И все факторы разрушения двигателя на холостом ходу все равно остаються - и усталость металла и термические нагрузки на цилиндро-поршневую группу.

На нормальном масле и бензине НИЧЕГО инжекторному мотору работающему на бензине не сделается. Говорю именно за бензиновые, в дизелях не разбираюсь.
Нагар на свечах будет образовыватся минимальный, силы искры безконтактного зажигания с лихвой хватит чтобы его пробить, нагрузка на катализатор минимальная (смеси мало идет), смазки прокачиваемой маслонасосом будет хватать на все, темперература в пределах рабочего диапазона (60-90) Единственный минус - может минуту-две после ночевки на ХХ тупить при езде пока не очистятся свечи.

Ну и расход - старая модель немца, даже после переборки кушает 0,9-1,1 литра в час

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

andrey_o написал :
Не знаю, я ничего про МТЗ не скажу

А я скажу. В эпоху социализма ездили на МТЗ-80 на рыбалку зимой, ибо ни на чём другом доступном проехать нельзя было. У нас зимой тепло, но трактор не глушили и работал он, бедолажка, целый день, с утра и до вечера, пока мы на льду сидели. И НИЧЕГО ему не было . И не мы одни так поступали.

ARN написал :

ARN написал :
Вот что бывает при использовании "калдины" в качестве отапливаемого жилища....

Я полностью согласен с человеком если бензинку гонять на холостых и не глушить
помрёт он от нагара и катализатор помрёт только интересно что быстрей.....

если давление масла в норме, тогда мона долга. пока топливо не закончится. ещо вапрос- что вреднее- стартовать на холодном масле или не глушить .правда, нормалние машини на бензине с ЕЦУ и нерегулируемим зажиганиэм по дефолту на ХХ ставят -10° (зажигание поздное для екологии) а ето способствует перегреву поршнеи и клапанов.
с карбами есть нюанс- при засосе образуется вакуум, котории ещо болше остужает и сырость которая в воздухе замерзает на горловине. ето решали подводив вентилацию картера и гофру от випускного колектора в воздушний филтр. но многие кудельци ето считали излишнеи роскошю.
не обязателно АКБ таскать в квартиру. обично хватает на 15-20 секунд врубить все лампы для вскипячения АКБ.
в соляру зимой можна добавить бензин- до 10%, жиже будет, шроттваген на старих моделях сам рекомедовал
отличная весч' -webasto автономная печка с таимером которая греет антифриз- корищ заводил волво 240 diesel с етим гемороидним двигателем от vw LT2 , тот котории рядовая 6есторка после 2 недель пребивания в -25°Ц.
ну такие подсказки из "арктическои" Прибалтики :P

ARN написал :
трудно его настроить на устойчивую работу на хх.

у меня простая настройка- подсос вытянул ...

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Задов написал :
класика иногда глохла на ХХ

тут дело в карбюраторе . трудно его настроить на устойчивую работу на хх., в отличае от впрыска.

По сабжу- сутки иногда двое молотят, класика иногда глохла на ХХ

RHAPSODY написал :
побольше бы таких людей во власти! тогда глядишь и жить станем лучше!

К сожалению, не получится. Если человек пробился к власти, он 100% б..ь и провокатор. А других туда не пущають, там три кольца обороны с собаками и пулеметами!

AndryL написал :
Кстати расход по БК, на прогретой у меня 0.5 -0.6л в час. Не знаю, верить ему или нет..

 Верить, конечно. У 6-литрового дизеля экскаватора по компу на Х.Х. 2 литра/час, так при этом он еще три гидронасоса крутит, вхолостую, но всеж.

Регистрация: 25.04.2009 Краснодар Сообщений: 71

AndryL Я одного ездилу знал, который проехал к источнику с горячей водой без охлаждающей жидкости. Дорого ему это обошлось, зампотех ему насчитал за все прокладеки прогоревшие. так что у вас небыло толковых зампотехов... повезло...

ARN написал :
Вот что бывает при использовании "калдины" в качестве отапливаемого жилища...

А масло небось по пробегу меняли?

Цилиндр покаж и распред Он гретый кольцо 100% на изгиб погнется, а не сломается
Внутри юбка переливается лаком..
Или от ваших морозов, его так бедного скукожило, на третьем году работы на XX)).

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Вот что бывает при использовании "калдины" в качестве отапливаемого жилища...

AndryL написал :
или совокупность нескольких факторов..

Одним из которых является длительная работа дизеля на холостых оборотах.

AndryL написал :
(когда нить видели залегшие кольца?)

Поверьте, работая в специализированной автомастерской по ремонту дизельных двигателей, насмотрелся и нащупался я их вдоволь.

+1.А производителям авто(песателям) запретить печатать провокационные рекомендации в мануалах (лампочки не в счет)
Ну а читателям,соответственно, -запретить задавать вопросы и думать.

Регистрация: 20.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 208

AndryL написал :
Да, длительная работа на XX вредна, как и любая работа машины(она от этого изнашивается и стареет)

+1000.Если не хотите что бы вашей машине что то вредило поставте её в гараж и накройте стеклянным коробом и будет вам счастье!Я согласен с товарищем AndryL, не надо доходить до маразма!

Да лан, не придирайтесь
Я просто ответил на вопрос.
Сколько может работать, а что будет?Отвечаю!
1) Пока бензин есть
2) Он закончится:yu
3) Метеорит может в машину попасть

По Вашему, получается, что я должен двигатель каждый год перебирать?
Просто надоели эти теоретики
Практика ставит все на свои места..
Я сам всю жизнь с авто связан(права получил вж в 16лет в МЮАШ), и водителем работал с 18 во многих организациях и двигатели сами на японках и немцах перебираем в гаражах и тд. И учился на автомеханика в двух УЗ.
И машин через руки прошло разных, я даже подсчитать не смогу.
И какие процессы происходят в двигателе и их последствия знаю не по картинкам, а лично разбирав, потрогав и оценив.
Да, длительная работа на XX вредна, как и любая работа машины(она от этого изнашивается и стареет)
Фары вредно включенные держать(ресурс ламп уменьшается).
Но не надо, до маразма опускаться.

Кольца залегают.. (когда нить видели залегшие кольца?) в 95% это следствие длительного перегрева двигателя, с последующем катанием на севших кольцах. 5% явно хреновое масло(такое есче поискать в наше время надо). или совокупность нескольких факторов..
Цилиндры овальные? Так они у всех элипсные становятся по определению, после приличного пробега..
Кат перегревается? Странно.., у всех наоборот стынет (именно поэтому, работа на XX счетается вредной на современных авто). Но льющая форсунка или пропуски зажигания на одной из катушек, севшая турба и т.д, убьют его раньше и быстрее, нежели регулярная работа на XX.
Или у всех стойкое желание, машину правнукам оставить? Так они этого точно не оценят! Ни к чему она им будет, при современном развитии автопрома.
А вот задница Ваша, может и пострадать, особенно зимой, от такой любви к авто(утрирую=) )

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

RHAPSODY написал :
побольше бы таких людей во власти! тогда глядишь и жить станем лучше!

и ВСЕ мы молотили бы на ХХ круглосуточно сами

AndryL написал :
Чушь все)))

Действительно...

2AndryL сразу чувствуется профи!!! побольше бы таких людей во власти! тогда глядишь и жить станем лучше!

Чушь все)))
Раньше работал водителем, ездил часто в командировки зимой.
Машины тарахтели на XX часов по 8 -12 а то и больше(если приедешь вечером, а получать надо утром, каждую ночь. На совковых, потому как завеститсь потом не факт без мытарств удасться, а в метель, да в глубинке это может дорого стоить, на иномарках потому, как удобно и спал иногда в салоне.
Помню обожали все дизельную(если я не путаю, называлась AVIA, Чехи ее делали. У ней из кабины можно попасть в кузов(дверца была). А в кузове стоял прикрученный маленький диван и кресло
Та вообще только по дальним командировкам и ездила, где молотила сутками, потому, как ее на холоде хрен заведешь.
А карбюраторные обмерзали именно на ходу в мороз если долго гнать по трассе. Просту карб становился в куске льда. Стоишь на месте, газ держишь, пока не оттает и дальше.
Так же, работал на СпецДорМех. (уборочная техн. в Москве). Большие грузовики ночами не глушили! Причина бональна Тосол был в дефеците, а машины в большинстве запущенны (там течет, тут подтекает и тд) Поэтому, была вода и каждую ночь на дежурстве, когда нет снегопада, мастера(тетки планирующие график работы) поднимали раз в два-три часа греть их. Кому впадлу было по ночам подрываться, сливали воду, а как выехать, так начинали бегать с мойки с ведрами с кипятком. С просони,это в двойне весело Ведро, из него пар валит, это дело надо в радиатор залить, нехрена не видно, сам весь обольешся, замерзнешь, потом надо эту воду слить(первое ведро, это типа проливка) Чтоб чуть двигатель нагреть, иначе опять же не заведешся . И тд
А в кразы, камазы и тд, вообще сдохнуть можно, пока натаскаешь их проще было не глушить, их и не глушили..
Я правда, проделывал след. Наша машина, более менее заводилась на морозе(ну иногда: когда не очень холодно). Так вот, я заводил и гнал без воды на мойку, там втыкал шланг с кипятком в радиатор и у-ля-ля
Позже работал личным водителем.
Бензин не считали(сколько надо, столько и лей).
О подаче машины, предупреждали за минуту макс. Только одеться успеваешь и добежать.
Косяк, если человек вышел, а машина есче не стоит.
Все иномарки стояли весь день заведенные! Каждый день! Водители сидели в комнате, смотрели телек. А машины под охраной стояли молотили. В любой момент машина должна быть подана в рабочем состоянии (теплая и греть ее некогда). Экономисты всаживали сразу ледяную на 4-5т.об, пока человек одевался, за минуту-две успевали нагреть немного). Красотища струя переходящая в белоснежное облако.
По двигателям, я проблем из за этого не припомню!
И на своих никогда даже не заморачивался этим. Ни на старых ни на новых. Надо, будет стоять молотить, сколько влезет. И ночь стояла, а по 1-3 часа, так вообще регулярно на XX оставляю.
Даже стоит сигналка с функцией поддержки зажигания. Вытаскиваю ключик и ставлю на охрану, а она молотит.
Кстати расход по БК, на прогретой у меня 0.5 -0.6л в час. Не знаю, верить ему или нет..

gabik написал :
А вот через сколько откажут свечи в исправном движке с правильным калильным числом,-вопрос.

на собственном опыте, на опыте друга(ПРИВЕТ ЛЁХА!), на опыте соседа-максимум 5 часов...

Ага ,во всех книжках,в том числе и по конструированию двигателей указывается ,что на обогащенной.
Что нашел я:
[QUOTE]Винтом «качества» (откручивая или закручивая) добиваемся максимально возможных оборотов КВ;
Примечание: Если изначально карбюратор настроен на чрезмерно богатую смесь (λ

gabik написал :
3.Х.х регулируют на нормальную или обедненную смесь.(точнее по уровню СО)

если ХХ регулировать по уровню СО то смесь и будет обогащенной, т.к. на ХХ смесь должна обеспечивать больший крутящий момент. и уровень СО на ХХ обычно чуть выше, чем на рабочих оборотах.( для справки: дв. ВАЗ-2101: 800 об/мин-2% СО, 2500 об/мин-1,5% СО.Это максимальные показатели. можно отрегулировать содержание СО на ноль, но тогда вырастут СН-будут возникать пропуски вспышек. а , в свою очередь, пропуски вспышек приведут к отложению нагара на свечах, что, в свою очередь, приведет к ещё более частым пропускам вспышек! единственное, карбюратор СОЛЕКС действительно работает на обедненных смесях. но там зажигание должно быть электронным, дабы обеспечивать повышенную энергию искры. но недостатки СОЛЕКСА всем известны...).

Гхм,ужо потеплело и вопрос стал фактически неактуальным.

RHAPSODY написал :
так как карб работает на ХХ на обогащенной смеси,

Эх-х.
1.Двигатель будет работать на той смеси,которую ему приготовит карбюратор.
2.Карбюратор будет готовить ту смесь ,на которую его отрегулируют.(а х.х,как известно, легко регулируется)
3.Х.х регулируют на нормальную или обедненную смесь.(точнее по уровню СО)

andrey_o написал :
Есть разница для дизеля и бензинки?

есть! для карбюратора такие режимы долго продолжатся не могут. так как карб работает на ХХ на обогащенной смеси, у двигателя вскоре(часа эдак через 4-5-всё зависит от конкретного экземпляра карба) откажут свечи из-за нагара.инжектор более терпим к таким режимам, но и у него долгая работа на ХХ не рекомендована. для дизеля другая проблема-он на ХХ остывает. не замерзает конечно, но температура ОЖ падает. и вообще, любой мотор, не зависимо от типа смесеобразования, расчитан на дительную работу на номинальных режимах. и отступление от таких режимов приводит к сокращению моторесурса.

И ещё ложка дёгтя: на холостых оборотах у дизеля залегают поршневые кольца!