Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1535557

Здарова всем кто читает єту тему! Я учусь на третьем курсе и это мой курсовой проэкт который должен будет заработать в реале. Так как у меня мало опыта, то у меня возникают проблемы с данной схемой. На рисунке на входе подаётся 300В, а на выходе 12В и 2,5А, а на выходе который питает UC3845 12В и походу 50мА, тк как микросхема работает при 12В и 30мА, но я могу и ошибаться.
Вопрос заключается в следующем, каким будет сопротивление резисторов R1,R2 и всех R3, ёмкость С2 и С1, и изменится ли ещё что нибудь?
Трансформатор мотаю сам на броневой сердечник СБ-5а из альсифера.

Регистрация: 06.12.2009 Харьков Сообщений: 2148

Судя по всему Вы ошиблись минимум четырежды:

  1. Выбрав институт и специальность
  2. Выбрав проект
  3. Выбрав конференцию
  4. Выбрав альсифер в качестве сердечника для ОХ

ну вы несколько не правы. ВУЗ я выбрал правильно, а вот что насчёт проэкта, то выбирал его не я а выдавал его преподаватель, броневой сердечник из альсифера тоже порекомендовал он. Изначально я хотел использовать в качествне сердечника для обратноходника гаммамет.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Doosk написал :
Вопрос заключается в следующем, каким будет сопротивление резисторов R1,R2 и всех R3, ёмкость С2 и С1, и изменится ли ещё что нибудь?

зайдите на сайт www.powerint.com - там есть "куча" application notes, design kits и т.п. по расчету и проектированию флайбэков.

Doosk написал :
Трансформатор мотаю сам на броневой сердечник СБ-5а из альсифера.

СБ-шки вроде были из карбонильного железа и начинались от типоразмера CБ-9

Doosk написал :
каким будет сопротивление резисторов R1,R2 и всех R3, ёмкость С2 и С1

C1 - скорее всего входной низкочастотный фильтр. Номинал зависит от источника Uвх. и потребляемого тока. Желательно зашунтировать его высокочастоным конденсатором.