Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234
#2795175

Hubun написал :
может кто сможет помочь, у меня такая проблема(только зимой, летом все было в порядке): на холодном нет зарядки, как только температура в зеленой зоне появляется зарядка. Генератор вроде в порядке, проверял так, снимал клему с акб на работающем двигателе. Предохранители также поменяны. Авто семерка инжектор.

Как вариант-мал ток отдачи генератора.
Бывает из-за пробоя моста,обмотки или
внутренних окислений в генераторе.
Причем на стенде без нагрузки напряжение
может быть в норме!
После запуска батарея заряжается слишком
долго, после того как зарядится напряжение
повышается.
Попробуй измерь вольтметром на батарее и
гене сразу после пуска!

Ваш совет,дед 47, подразумевался априори. только под описываемые симптомы он не подходит...

Если генератор и РР исправны, попробуйте зачистить контакты на клемах аккумулятора. Затем смазать сверху консистентной смазкой. Светло-серый налет на клемах является диэлектриком

Hubun написал :
И что за кабель идет от АКБ в блок предохранителей, не может ли быть проблема в нем?

это так называемый "опорный плюс". от него идет питание всей борт сети. в нем может быть только одна проблема-нарушение целостности токопроводящей жилы. но тогда симптоматика будет иная-зарядный ток будет протекать только в холодном состоянии.
в Вашей проблеме виновата цепь от генератора до АКБ (или, как вариант, цепь вольтметра-просто напросто отсутствует контакт в холодном состоянии, и вольтметр начинает врать. на самом деле зарядка идти будет). Вы на клеммах батареи напряжение проверяли и на клемме генератора? или основываетесь только на показании штатного вольтметра? если действительно, напряжение на АКБ не достигает 14 вольт на холодную, то в таком случае, для определения виновника, следует просто соединить напрямую силовую клемму генератора и "плюс" батареи проводом с сечением не менее 6 кв.см. и повторно замерять напряжение. если в этом случае будет снижены показатели, тогда подайте на клемму D генератор, через лампочку, "плюс" от АКБ(кратковременно, не стоит долго его держать-ничего не сожжете, но и пользы от этого не много). если генератор исправен, то после его "возбуждения" лампой, должен выдавать требуемое напряжение. если же от Ваших манипуляций напряджение ни на клемме "+" генератора, ни на плюсовой клемме АКб не вырастет-виновник генератор. выход: снимать, смотреть контактные кольца, прозванивать диоды, обмотки ит.д.

RHAPSODY, спасибо за ответ, с клеммой всё ясно. По теме нельзя ли поподробнее. Контакты на генераторе проверял. И что за кабель идет от АКБ в блок предохранителей, не может ли быть проблема в нем? С лампой все в порядке.

Hubun написал :
снимал клему с акб на работающем двигателе

госпадижтыбожежмой... сколько говорено-переговорено, что нельзя снимать клемму с АКб при работающем ДВС с инжектором... и все равно находятся люди, которые это делают... пипец... вот у "семерки" контроллер дебелый!
то теме: смотрим лампу в приборке, контакты в разъемах, контакты возле генератора...

может кто сможет помочь, у меня такая проблема(только зимой, летом все было в порядке): на холодном нет зарядки, как только температура в зеленой зоне появляется зарядка. Генератор вроде в порядке, проверял так, снимал клему с акб на работающем двигателе. Предохранители также поменяны. Авто семерка инжектор.

Регистрация: 12.06.2007 Краснодар Сообщений: 282

ildar12345 написал :
мужики выручайте АКБ не заряжается контрольная лампа не горит

Тут общаются классиководы и отвечают на подобные вопросы

ildar12345 написал :
мужики выручайте АКБ не заряжается контрольная лампа не горит,пробовал менять генератор такая же ерунда,через пару км проехав на акб начинается зарядка по шкале вольтмета

читаем пост №172. лампа не горит и при запуске?

Привет всем! У меня была такая фигня . в момент запуска всё нормально но когда отключаеш стартер примерно такое тварилось. Просто глючил замок зажигания (не доходил до положенного места после выключения стартера) поворачивал ключ до включения приборов вот и всё. Я понимаю что сколько авто столько проблем. Удачи. Пошевели ключ в замке после заводки.

мужики выручайте АКБ не заряжается контрольная лампа не горит,пробовал менять генератор такая же ерунда,через пару км проехав на акб начинается зарядка по шкале вольтмета

могу огорчить хозяина "семерки"- проблема бывает чаще всего в плохом контакте лампы заряда с платой в панели приборов. как раз при этом помогает именно прогазовка. чем хуже контакт-тем сильнее прогазовка. или вообще провод возбуждения просто имеет замыкание на массу. проверяется довольно просто с электрической точки зрения-по моменту, когда гаснет лампа.
если гаснет после прогазовки-тогда проблема не в силовой проводке, а в плохом "массовом" контакте генератора и ДВС. или АКБ-ДВС, как тут уже правильно говорили. или АКБ-кузов.
если не гаснет вообще-замыкание в цепи возбуждения генератора, причем после лампы, ближе к самому генератору.
если не загорается - либо перегорела лампа, либо обрыв в цепи. правда, даже если лампа перегорает, все равно ток возбуждения продолжает существовать-через резистор в приборной панели.

На инжекторной классике прблымы с зарядкой обычно вызывает провод массы в месте прикручивания к выхлопному коллектору. Медь обгорает внутри гильзы и создаёт избыточное сопротивление. Машина нормально заводится, а вот зарядка не идёт. Лечится заменой провода АКБ-ДВС и прикручиванием его к менее нагреваемой части двигателя.

Замерить напряжение прямо на аккумуляторе. Возможно, штатный вольтметр лукавит из за просадки напряжения в проводке. Если на АКБ напряжение в норме, то искать плохие контакты в схеме вольтметра.

Регистрация: 25.04.2009 Краснодар Сообщений: 71

Вольтметр куда подключаете? По чём видно, что зарядки нет? Какие признаки? Ак. сдыхает, разряжается?

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 382

Шорик написал :
вольтметр показывает что зарядка не идет

Спокойно, спокойно товарищ. Во первых, вольтметр это дурацкий прибор, который показывает напряжение в сети. Вы собственно на что "жалуетесь"? Что вас не устраивает в работе машины?

Брать вольтметр и проверять всё по цепи, при условии, что генератор выдаёт нормальное напряжение.

Мужики выручайте это край!!!! Проблемы с зарядкой на ваз 2107 год выпуска2011! завожу вольтметр показывает что зарядка не идет сделаю перегазовку оооочень большую тыщ до 5 6 вроде все в норму приходит!!! Пробовал менять блок предохранителей даже новый генератор ставил все равно такая же ерунда ! подскажите пожалуйста кто что знает !!!Буду сердечно длагодарен если будите писать на мыло imkavip1@mail.ru">Dimkavip1@mail.ru!!! за ранее огромное спасибо!!!

Дверь у хетча,по-сути отдельная конструкция и живет она своей жизнью,крепиться к кузову всего в трех точках.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

gabik написал :
Сообщение от AndyMirror
Водит, и со временем всё больше.
При закрытии двери?

Из прошлого:

gabik написал :
У брата был 41 Москвич.Он однажды сильно захлопнул дверь-стекло двери багажника-вдребезги,воздухом

Njk написал :
Если только они искусственно закрыты.

На классике их в принципе невозможно закрыть.На 41-ом Москвиче,если верить статье(читал лет 10-15 назад)вытяжные расположены на боковых стенках багажника ,решетки которых незадачливые хозяева нередко закрывали.
10-ое семейство ВАЗов.В ЗР была статья как красиво вырезать и оформить дополнительные отверстия в корме ,иначе нормальной вытяжки -нема.
Сдается мне что вытяжные отверстия не рассчитаны на пропуск большого обЪема воздуха,загоняемого в момент закрытия дверей.

AndyMirror написал :
Водит, и со временем всё больше.

При закрытии двери?

AndyMirror написал :
Заметил, что у многих современных иномарок имеются треснувшие лобовые стёкла, только о причине точно не знаю, скорее всего деформации кузова (несущих), но точно не хлопки дверями.

Вклеенные стекла включены в силовую схему кузова.На первых десятках они лопались практически у всех.

зы:При закрытии пятой двери (багажника) хетча с телескопическими стойками "ухает " так ,что барабанные перепонки начинают ощущать болевой эффект.(естественно когда находишься внутри)

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

gabik написал :
Давлением воздуха.

Ясен пень. Не докапывайтесь до формулировок, я же не диссертацию защищаю.

gabik написал :
Нехорошо становится,от осознания того ,что наши машины ведет от закрытия двери.Я не догадывался ,что все на самом деле так плохо.

Водит, и со временем всё больше.
Заметил, что у многих современных иномарок имеются треснувшие лобовые стёкла, только о причине точно не знаю, скорее всего деформации кузова (несущих), но точно не хлопки дверями.

gabik написал :
А должно?Сколько там давление на квадратный сантиметр при езде?(математики на форуме есть?)

Хорошая мысль. Я хорошо знаю как швыряет машину потоками воздуха от обгоняющих фур - всегда это учитываю при езде. Но это на скоростях больше 100 км, летняя сухая дорога.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

gabik написал :
На отечественных проделывалось и не раз:кто-то все двери разом захлопывал,кто-то вантузами выдирал.

Если только они искусственно закрыты.

AndyMirror написал :
И выбило не воздухом

Давлением воздуха.

AndyMirror написал :
повело кузов от удара,

Нехорошо становится,от осознания того ,что наши машины ведет от закрытия двери.Я не догадывался ,что все на самом деле так плохо.

AndyMirror написал :
стекло плотно сидело,

Стекло скорее всего было бракованное-оно рассыпалось.

AndyMirror написал :
При езде же стёкла ветром не разбивает.

А должно?Сколько там давление на квадратный сантиметр при езде?(математики на форуме есть?)

Njk написал :
Ничего не вылетит.

Стекла вклеены.
На отечественных проделывалось и не раз:кто-то все двери разом захлопывал,кто-то вантузами выдирал.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Hasik74 написал :
а Вы попробуйте на какой-нибудь иномарке одновременно захлопнуть 4 двери - 99% что стекло вылетит и уши заложит не хило

Ничего не вылетит. Вы забываете, что в авто, в багажнике, установлены вентиляционные решётки работающие на вытяжку.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Hasik74 написал :
а Вы попробуйте на какой-нибудь иномарке одновременно захлопнуть 4 двери - 99% что стекло вылетит и уши заложит не хило

А у меня не вылетит,задние двери сдвижные,обе

Регистрация: 12.06.2007 Краснодар Сообщений: 282

gabik написал :
На классике клапана стояли на задних стойках

и стоят до сих пор...

AndyMirror написал :
И выбило не воздухом,

а Вы попробуйте на какой-нибудь иномарке одновременно захлопнуть 4 двери - 99% что стекло вылетит и уши заложит не хило

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

gabik написал :
У брата был 41 Москвич.Он однажды сильно захлопнул дверь-стекло двери багажника-вдребезги,воздухом вынесло.

А я ещё хотел дописать: не бойтесь - стёкла выбивать не будет, но поленился.

И выбило не воздухом, повело кузов от удара, а стекло плотно сидело, или сказались напряжения. При езде же стёкла ветром не разбивает.

AndyMirror написал :
Но вопрос про куда выходит воздух при закрытии двери зачётный

У брата был 41 Москвич.Он однажды сильно захлопнул дверь-стекло двери багажника-вдребезги,воздухом вынесло.

На первых Газелях при закрытии двери был низкочастотный звук.Друг- барабанщик хлопал и удивляляся.
-Блин ,какой инфразвук!Нет, ты послушай!