Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1586205

Наполускр написал :
Если ГВЛ стелить на пол, то ИМХО на что-то твердое. Ибо на весу прогнется со временем. Я обычно стелю вторым слоем на фанеру. Так милое дело.

Спасибо! точно теперь знаю, что нашу задачу не решит этот материал
Остаются фанера и ОСП..

Чип и Дейл написал :
Стелите ГВЛ - "элементы пола Кнауф".


Общая толщина ЭП — 20 мм
Хотя бы поэтому не подходит. У нас ограничение 10-12 мм

Регистрация: 26.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 322

Лида написал :
Я не специалист, но это единственное, что я нашла про ГВЛ, отличное от рекламного текста и более или менее развёрнутое и применённое к полу. Непонятно - вроде бы этот материал позиционируется как один из видов чернового пола, но отзывов о применении его именно в этом качестве почему-то очень мало. Интересно, почему? Продвигает его Кнауфф, то есть не самый худший производитель, и тем не менее...

Лично мне ГВЛ нравится. На пол лучше ГВЛВ.
Только надо помнить что материал хоть и влагостойкий, но не водостойкий. Гипс все-таки.

У нас рядом сторойка, кто-то обрезки этой ГВЛВ на улицу выкинул по осени. Специально проверял как-то. В целом куски не растеклись киселем, как гипсокартон, хоть и в луже лежали не одну неделю. Но по краям как-то крошились. Кусок затащил домой, высушил. Вроде ниче, но набухшие края так и остались.

Если ГВЛ стелить на пол, то ИМХО на что-то твердое. Ибо на весу прогнется со временем. Я обычно стелю вторым слоем на фанеру. Так милое дело.

2adr08
Стелите ГВЛ - "элементы пола Кнауф".

Gins написал :