Пришло время поменять мой чирик на что то другое.
У меня дилема - денег хватает либо на новую приору люкс, либо на б/у иномарку, с меньшими понтами.
Новая тачка это хорошо, сразу возникают мысли, о том что не была в аварии, вроде как не должна ломаться (кагда куплю денег на обслуживание не будет). Но мысль о том что это руская трахома, которая через пол года начнет скрипеть и дрибезжать, очень пугает.
Б/У иномарка это конечно гуд, но есть шанс нарваться на гавно подшаманиное, и влететь на убитую подвеску а еще хоже на убитое двигло.
Вы скажите, ну а как же диагностика и т.д.
Но при покупки все равно все не увидешь, как правило вылезает все позже (опыт 3х предыдущих тачек)
ЧТО делать братцы?
Diska написал :
принять единственное правильное решение
Среди вариантов - нет единственно правильного решения. Что бы вы не купили - один черт придется вкладываться в ремонт, и боюсь что не через полгода, а гораздо раньше. Вариант поездить на чирике и подкопить на новую ину не подходит?
Да я сижу на ипотеке, по 20 штук, не считая стоянки и комуналки отваливаю каждый месяц, это мне просто наследство в 250 штук привалило, больше копить несчего
alex157 написал :
Была у меня одна, горя не знал, а другая заколебала вусмерть.
Вот и я про то же, у меня десятке 8 лет, за это время только расходники менял, а знакомый взял новую десятину (когда их еще выпускали) затрахался с ней.
Diska написал :
одно может только успокаивать, возьмешь новую приору, она хоть на горантии
Тоже были такие мысли. А потом подумал-взвесил, и прикупил б/у форда. За 2 года эксплуатации поменял главный цилиндр сцепления и одну лампочку. Техосмотр прошел без проблем.
Orges написал :
По своему опыту, скажу: б/у иномарка лучше, вот так, просто и без сомнений.
не согласен. друзья купили себе Б/У ино, так один действительно проблем не знает, другой постоянно на СТО, третий сам корячится. одно утешает-серьёзных поломок крупных систем(ДВС, КПП, кузов) нет.так, по мелочи-электрика, расходники подвеска. в принципе, если руки из правильного места растут, то мелочи не страшны. единственный минус-цена З/Ч. на ВАЗы и пр. рупь/ведро, на ино-нааамного дороже,но и качество повыше.
моё мнение таково: ино реже ломается, комфортнее, безопаснее при авариях,но если сломается то на коленке не починишь и на бабки попадешь.
нашемарки ломаются чаще,менее комфортны, не прихотливы в обслуживании и ремонте, плюс неограниченная ремонтопригодность...
добавлю еще. на наш рынок завозится много таких машин, на которых ездить уже страшно. с виду конхветка а внутри.....если есть возможность взять машину у знакомых или друзей, если в этих друзьях Вы уверены(в плане их грамотности в техобслуживании)-берите.
Стоит посмотреть цены , хотя бы в том же Экзисте, на ино-запчасти Восстановленные стартеры -гены и пр. О новых я уже не говорю- умножайте на два. Очень дорого.
А если ходовая полетит?
У мужика "автомат" коробочка сломалась, 90 тыр за ремонт...От машины он избавился.
Если брать, то у хорошего знакомого, и знать саму машину
Diska написал :
денег хватает либо на новую приору люкс, либо на б/у иномарку,
Машина- должна быть только новая.
Если не хотите Приору, то возьмите иномарку попроще- Ланос, Логан, Аксент, Нексию....
В этом ценовом диапазоне- полно одноклассников, которые собирают у нас. Да тот же Форд, правда хэтчбэк с двумя дверями...-
Б/у- не надо...-
Приора- лучше... Я на Калине три года отъездил без проблем (пока дом строил)... А б/у- выгрузка денег. Если не сейчас, то через месяц...
2Михалыч +1
Тем более, что Diska рассматривает вариант Приоры люкс, а это уже, как минимум, наличие кондишна Конечно, наше ведро с болтами начнет дребезжать очень рано, но музыку же звук пластика в салоне не заглушает При наличии ограниченного бюджета голосую за нашу машину, но новую. Опираясь на опыт Калины могу сказать, что больших трат на обслуживание за три года не было. По ходовой вообще никаких претензий, а это жирный плюс при наших дорогах
2Diska а таганрогскую эстину (около 340-350 т.р.) случаем не рассматривали, просто у меня тоже примерно такого же характера вопрос? Сомнений много, что лучше и ближе к сердцу.
А так, по сути дела, самый надежный, наверное, Логан, то есть поломки у него маловероятны. Но в хорошей комплектации он дороже приоры. Почему не рассматриваете его?
Чем Логан лучше Приоры или Калины? Ради экономии в Логане отказались от такого важного узла ходовой части как стабилизатор поперечной устойчивости. Смотрите на фундаментальные вещи а не на обертку.
Важный вопрос,где человек проживает,так как доступность сервиса,запчастей и расходников важна.Мои знакомые из Новгородской обл.взяли б\у иномарку .Сейчас машина стоит под забором.ближайший сервис Новгород-250км,Петербург-300.даже местные крутышки на джипах по делам на ТАЗиках катаются.Не понимаю людей,покупающих машину на последние деньги,а потом оказывается что машину нет денег заправить,но зато понтов...:yu
Михалыч написал :
У Вас в Калине? Не может быть!
А, где там пластик? Там вроде всё мягкое...
Как так?! Приборная панель, например, вся пластиковая. Чаще всего дребезжит по центру, где решеточки, лечу матом и ударом кулака Последний год начало поскрипывать что-то в дверях. А полгода назад вообще была пестня. Появился посторонний звук, не могла понять откуда, вроде как не от панели. Нашла - на рукоятке переключения передач кружочек со схемой стал свободно крутится и издавать звук. Какой объяснить трудно, негромкий абсолютно, но очень мерзкий, меня он из себя выводил Ездила, прижав энтот кружочек пальцем правой руки. Короче, сняли его приклеили суперклеем каким-то, теперь тишина
Говорят, что можно сделать некую "обесшумку" салона. Но все никак не найдем на это деньги и время. Тем более, таким звуковым гробом как "Мерс", все равно не сделают. Так и ездим... с музыкой
Тады понятно...-
Я свою гладил и ласкал. Она мне отвечала тем же...-
Честное пионерское- ни одного писка или скрипа за 3 года и 1 месяц я не услышал. Вот шум вентилятора отопителя доставал. А насчёт скрипов- ноль.
2Михалыч ну... Вы не подумайте, я ее легонько. Больше словом искрометным воспитываю.
А шум от печки действительно достает. Включаю только на 1, на 2 уже неприятно.
Мне аж завидно, что у Вас не скрипит Ну чего моей не хватает, непонятно. А какой у Вас пробег?
В прошлом году у самого стоял такой же выбор. Взял новую приору хетч люкс. За год проехал 20 тысяч. Ничего не ломалось слава богу. ТО-1 и ТО-2 вот все расходы на нее. Сделал шумку сам еще. Едет просто сказка и по трассе и по городу. Дури хватает у нее. Единственное что сейчас напрягает- это пластмасса на морозе жесткой становится и скрипит. Летом буду проклеивать все пластмассовые детали. А вообше я считаю что с ней мне повезло.:yu На форуме приороводов что только не пишут про поломки Но на любом форуме про авто, хоть про российские, хоть про ино негатива хватает. ведь люди как правило и заходят что бы не похвастаться, а спросить о проблеме.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.