Приобрели бэушную иномарку, требуется заменить пыльники на шаровых и наконечниках. Дело простое, но...перелопачивание местных магазинов закончилось ничем, нету подходящих по размеру. Городить переходные кольца и т.д. что-то желания нет. Вопрос: кто-нить восстанавливал пыльники? Сквозных прорывов нет, мелкие трещины и на шаровых пыльниках глухие надрывы по периметру. Теоретически есть мысль: развести в бензине сырую резину, обмакнуть пыльник, высушить (завулканизировать) техническим феном. Опять обмакнуть и т. д. до достижения мм-й толщины слоя. Фигня или есть смысл попробовать?
Njk написал :
И дорожку эту не асфальтировал, так как часто пришлось бы ходить.
Да бросьте, не надо...резинки да масло с фильтрами, во всяком случае у меня, авто экспортное (паспорт на испанском языке).
Давайте по теме, кто хочет обсудить отечественный автопром, может оторваться в соответствующей ветке.
По сути вопроса.
Пыльники лучше заказать, а пока они "в пути" можно защитьть на время старые.
Когда я обнаружил ,что на пыльнике рулевой тяги появилась трещина, то обмотал его в несколько слоев стрейч пленкой. Поездку на рынок откладывал, потом вообще забыл. В общем всю зиму так и проездил. Весной посмотрел, пленка целая, дыр нет.
Шаровые закрывал дополнительным пыльником от жигулей (старый оставлял на месте). (только надо ставить так, что бы вода не попала между двумя пыльниками а пленку заматывать так, что бы ее не размотало).
старенький, легедарный ''VW Golf 2'' 1,6D - ,бородатого 86г.в. и не грама ржи не имеет( но у нас и климат мягче и соли на дорогах нет) - для работы в самый раз
В общем, плюнул на эксперименты, купил какие-то мицубишевские пыльники с металлическим ободком, выточил кольца-проставки (из-за того, что не хотелось вытаскивать-складывть токарный станочек и замутил тему ), заказал выточить оправку для запрессовки (на настольном елозить довольно крупную деталь в лом). А родные колпачки для интереса все же искупаю в раствореной сырой резине для интереса, когда теплее будет .
Даже ни грамма не сомневался, что Вы так сделаете...-
Всё будет отлично!
stroika написал :
старенький, легедарный ''VW Golf 2'' 1,6D - ,бородатого 86г.в. и не грама ржи не имеет
Отличный автомобиль! Был и у меня такой пару-тройку лет в пользовании. Наверное 87 года, бензиновый. Пересел с НОВОЙ 2111-ой. Только положительные эмоции, в отличии от фуфлоВАЗа...-
Дмитрий Т написал :
А еще лучше- купить новое авто...
А то мы сами не знаем, что новая иномарка, лучше старой. Не по состоянию души покупаем старье, а из за отсутствия средств, для покупки.
В смысле замены пыльников, на "Lite Ace" микроавтобус 12ти лет от роду, подходят от Москвича, как родные, и нет сним особых проблем, разбираю узлы где должна быть смазка, меняю ее, в том числе и в подшибниках и "ездию" потихоньку, просто не ждите когда откажет, смажте заранее.
Метал на иномарках хороший, только без смазки, долго не работает, без смазки ничего не работает!!!
AndryL написал :
Покупать иномарку и так колхозить.
Я чего то не "недопонял"? Вовремя менять смазку, и масло, это значит колхозить.
Это что? Новый термин? проводить Т.О. значит колхозить?
Буржуи, свои авто, очень даже регулярно "колхозят" иначе их на дорогу не пустят.
AndryL написал :
маразм какой то.. Покупать иномарку и так колхозить.
это на тему
Ник_олай написал :
В смысле замены пыльников, на "Lite Ace" микроавтобус 12ти лет от роду, подходят от Москвича
Тут спорный вопрос, оригинал стоит дорого, заменители, вполне достойного качества можно смело использовать. Заменители бывают разные, в том числе и от наших машин
маразм- вместо 50 тысяч получать 5 и колхозить на 5 тысяч запчастюлек.
а можно проще:заказать эвакуатор,отогнать официалам...получить отремонтированное авто через Н суток , расписаться в бамажках ,оплатить и счастливо жить дальше.
Truck написал :
оригинал стоит дорого, заменители, вполне достойного качества можно смело использовать.
И кто даст гарантию, что в красивой коробочке лежит качественное изделие?
Когда ревизовал ходовую своего авто, рассудил так, если шаровые отходили 200тысяч, (а пробег по спидометру был 2004тыс./км.) и люфта нет, просто немного прослаблены, значит сотку еще проходят. отнес токарю "Он спец. по шаровым, и вообще умелец" Токарь срезал на станке, донышки, и поставил новые резьбовые, 150руб за штуку, теперь можно поджать, при необходимости.
Пластик вкладыша, и сталь остались от оригинала. пробег после ремонта 65тыс/км пока все тугое. Вот пыльники, и смазка заменены.
При покупке, на мой комментарий, что пробег 200тыс., и придется перебирать ходовую, продавец сказал, а если я скручу спидометр, ходовую перебирать не придется? возразить было нечего, купил, и в общем не пожалел.
можно проще:заказать эвакуатор,отогнать официалам...получить отремонтированное авто через Н суток , расписаться в бамажках ,оплатить и счастливо жить дальше
Отвезти на СТО можно, и деньги заплатить придется, и машину получите, а вот ездить беззаботно, под большим вопросом.
Не любят ремонтники, вашу машину, они ваши деньги любят, а это не одно и тоже.
Я такого мнения, не умеешь, или не хочешь, ремонтировать свою машину, покупай новую, и меняй каждые 3-5лет, иначе никаких денег не хватит на ремонт, после пяти лет, как говорят машина сыпется, и что с каждой мелочью на СТО?
И вообще то здесь что? "Город мастеров" или я адресом ошибся?
Ник_олай написал :
И кто даст гарантию, что в красивой коробочке лежит качественное изделие?
Никто не даст, так же как и на оригинал, если будете ставить сами. Я лучше куплю заменитель известного производителя, чем
Ник_олай написал :
отнес токарю "Он спец. по шаровым, и вообще умелец" Токарь срезал на станке, донышки, и поставил новые резьбовые, 150руб за штуку, теперь можно поджать, при необходимости.
Пластик вкладыша, и сталь остались от оригинала.
Вот на таких бы я точно не ездил бы. Тем более не в лесу живем, есть профильные форума и люди, у которых есть статистика по производителям. Например, шаровую поставил Lucas, ничем не хуже оригинала, колодки их же, в оригинале на 90% то же самое, только шильдик производителя авто и так по многим пунктам.
Ник_олай написал :
Удовольствие что то зделать своими руками, ничем не заменить.
Но есть же пределы - одно заменить самому узел и совсем другое этот узел переделать. Чувствуете разницу?
Ник_олай написал :
Удовольствие что то зделать своими руками, ничем не заменить.
Вообще-то так и есть!
И автор темы решил этот вопрос так ему оказалось проще и быстрее- выточил проставки.
Объясните- в каком месте он поступил неправильно?
Вы там, в Москве, совсем уже от реальной жизни оторвались. Считаете, что всё можно сделать за деньги и за пять минут. Пятьсот км в сторону- и приходится жить совсем по-другому. Те же запчасти я могу здесь купить только на заказ (от двух недель) и по цене в два-три раза дороже...
Мне выгоднее было зимние колёса купить в Москве, в И-нет-магазине, оплатить комиссию Сбербанка, оплатить доставку и при этом я сэкономил от Липецких цен ещё 12тыщ...
Михалыч написал :
Мне выгоднее было зимние колёса купить в Москве, в И-нет-магазине, оплатить комиссию Сбербанка, оплатить доставку и при этом я сэкономил от Липецких цен ещё 12тыщ...
Ну не знаю... в 2008 году покупал литые диски и шипованные шины Бриджстоун в Самаре - нормальные цены, на уровне московских. Конечно, можно было бы найти место и подороже, если задаться этим
Да ладно вам, мужики!
Я тоже живу далеко не в областном городе, в пользовании иномарка, заказываю через экзист, хоть это не самая дешевая контора, но зато офис рядом (100 км). Несмотря на то, что все на заказ, причем с предоплатой терпимо. Кое-чего наши возят, разница с экзистом процентов 20 в среднем. Просто речь о деталях, которые влияют на безопасность, тут лучше не экономить. А вы что-то на глобально замахнулись
gabik написал :
А вообще-то каждый должен заниматься своим делом.
Пока разница в зарплатах в маленьких городах, коих гораздо больше крупных, будет такая разительная по сравнению с крупными- у нас будут и сам себе автослесарь и электрик и еще Бог весть кто со всеми вытекающими отсюда последствиями... Хотя, судя по нашему форуму, и в датском королевстве не все ладно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.