Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1568304

AndryL написал :
маразм какой то.. Покупать иномарку и так колхозить.
Заказать по вину, религия не позволяет?

Вы, наверное, не в курсе, но пыльник "по-правильному" не меняется, а меняется...весь рычаг в сборе. Цена одного оригинального рычага около 10 тыров, а их нужно два плюс пересылка. Можно, конечно, заменитель заказать (тоже не дешев), но мне эта лоторея ни к чему. А так, я пошел в магазин, купил наиболее подходящие пыльники по 80 руб за штуку, выточил кольца-проставки, оправку, немного герметика, смазки и мощная струбцина. В результате за 160 руб плюс несколько часов личного времени и я получил то, что хотел. Если Вы считаете это колхозом- дело Ваше, вот только я не чувствую себя задетым, наоборот, считаю, что руки у меня растут из правильного места, а двадцать тыров я найду куда приспособить.

toliX написал :
все правильно, с нетерпением ждем темы "подскажите из чего и как выточить колено самому???"

Вы вообще что-нибудь своими руками делаете? Или являетесь владельцем автомастерской?

Дмитрий Т написал :
Вы, наверное, не в курсе, но пыльник "по-правильному" не меняется, а меняется...весь рычаг в сборе.

У вас случаем не алмера\примера\санни? По хорошему рычаг меняют целиком, но можно и перепрессовать только шаровую. Буквально пару месяцев назад проделал такое с обоими рычагами. Справедливости ради родные шаровые были с приличным люфтом, но пыльники были целые.

Truck написал :
У вас случаем не алмера\примера\санни?

Куб. Но это не имеет значения, тенденция у всех производителей одна- одноразовые автомобили, т.е. откатали ххх км- авто в утиль, берите новое. Либо, порвался пыльник- берите рычаг в сборе. Ладно бы цены божеские, но когда смотришь прайс, волосы дыбарем. Поэтому и занимаемся "колхозом", который не хуже, по крайней мере, заменителя.

Дмитрий Т написал :
одноразовые автомобили

Дмитрий Т написал :
Либо, порвался пыльник- берите рычаг в сборе.

Ну не знаю, на моей алмере пробег 210 тыс, я первый кто в подвеску сунулся, поменяли шаровую и задний сайлентблок. На вашем бы месте озаботился заменой шаровой, напомню, что на моей шаровой пыльник был цел, но люфт был очень большой.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

тяжело вам там живется.....когда у моей карины заскрипел привод, только тогда я увидел порваный пыльник. Пыльник и привод менял сам в гараже.( у японок это нехитрая процедура ). Наконечники и стойки тоже менял сам на другой машине . Поддержу Николая...автосервис- это для безруких и ленивых.

ARN написал :
тяжело вам там живется.

тоже сам все делаю, и стойка менял, и шаровые прессовал, и пыльник шруса менял. Вот только масло на сервисе менял - нет у меня ямы. Последний раз к другу напросился. В сервис если что-то сильно сложное и специфическое.

Truck написал :
На вашем бы месте озаботился заменой шаровой,

Шаровые в отличном состоянии, пыльники только потрескались, но не порвались. Пробег авто 120550 км.

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

В машине, не так много узлов, и подшипников, в которых нужно заменить смазку.
А не обслуживать машину, себе дороже.
Покупая БУшную иномарку, не нужно рассчитывать ,что будет ездить как новая, не зря же ее продали.
А приложить руки, послужит не хуже новой.
Сейчас много метоллоплакирующих смазок, поделитесь опытом, если кто пользовался.
сам использую МС-1000 (шумящий подшипник, если нет люфта лечит) пробовал ХАДО пахнет приятно, и стоит дорого, но что то не понравилась.
В двигатель (Дизельный) заливал "Реагент 2000" Трудно понять эффект. кто ни будь пользовался? поделитесь.

Использовал ХАДО (гели) в тойоте карине (1991 года) для гидрача, двигателя, коробки передач. прошел с тех пор тысяч 25. Пробег сейчас составляет около 180 тыс. Из ощущений - движку и гидрачу помогло. А коробка - да как-то незаметно... Но на машинах с пробегом менее 100 тыс использование присадок я бы не рекомендовал. На старых машинках - смысл есть. Более того- использование алюмосиликатов в покрытии на стенках цилиндров начинают использовать некоторые японские производители (да, та пресловутая металлокерамика..)
Металлоплакирующие смазки хороши, когда нет денег на новый узел (или другие виды на авто). Но износ - это износ и временное нанесение свинца (меди или другого металла) - лишь временная мера.

Ник_олай написал :
поделитесь.

На мой взгляд фигня это все. Надо менять изношенные детали на качественные новые, использовать проверенные ГСМ и все. Остальное - фигня и развод на деньги за легкий типа ремонт.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Дмитрий Т написал :
Вы, наверное, не в курсе, но пыльник "по-правильному" не меняется, а меняется...весь рычаг в сборе. Цена одного оригинального рычага около 10 тыров, а их нужно два плюс пересылка. Можно, конечно, заменитель заказать (тоже не дешев), но мне эта лоторея ни к чему. А так, я пошел в магазин, купил наиболее подходящие пыльники по 80 руб за штуку, выточил кольца-проставки, оправку, немного герметика, смазки и мощная струбцина. В результате за 160 руб плюс несколько часов личного времени и я получил то, что хотел. Если Вы считаете это колхозом- дело Ваше, вот только я не чувствую себя задетым, наоборот, считаю, что руки у меня растут из правильного места, а двадцать тыров я найду куда приспособить.

+100
видно что человек не боится думать и делать сам...,
а купить детальку в красивой обертке много ума не надо......

Truck написал :
Но есть же пределы - одно заменить самому узел и совсем другое этот узел переделать. Чувствуете разницу?

конечно чувствуем
1) это работа слесаря,зачастую умеющего делать только ОДНУ операцию,
2)это работа инженера.....чувствуете разницу?

toliX написал :
все правильно, с нетерпением ждем темы "подскажите из чего и как выточить колено самому???"

А вы думаете что это так уж не возможно в принципе?

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

Dgippo1 написал :
А вы думаете что это так уж не возможно в принципе?

Руки помогут, голове все зделать как надо.
Есть умельцы, сами и вездеходы, и машины, и трактора, и многое другое делают.
Делалось, и без помощи итернета, поделиться, и спросить не у кого,
А мы тут развели, можно в гараже рычаг самому поменять, или нет?
В любой супер мастерской, работают люди, а мы не хуже их.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Ник олай полность поддерживаю! Просто мы принадлежим к группе людей не развращенных одноразовыми вещами.....,страшно то что таких все меньше и меньше....,а когда такие люди пропадут кто будет придумывать и изобретать? Менеджеры на это не способны.... IMHO,

Дмитрий Т написал :

Меняется шаровая отдельно! Есть отдельно неориг. Внизу стопорное кольцо, далее думаю очевидно..
Можно вообще ее не трогать, а пыльник стянуть с неориг.
у меня была Primera седан(на универсале она сменная), шаровая идет запрессованная с завода с рычагом. Менял отдельно, из за рваного пыльника.
Родной рычаг, действительно идет вместе с впрессованной шаровой. Но при желании, можно найти отдельно пыльник(они поставляются, как ремкомплекты).

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

AndryL написал :
(они поставляются, как ремкомплекты).

тут есть одна тонкость: установленная на японском заводе старая резинка обычно служит дольше установленной при ремонте "оригинальной", так как все запчасти ( и "оригинальные " то же! ) делаются в эмиратах с нарушением технологии.