Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593
#1578620

AndryL написал :
(они поставляются, как ремкомплекты).

тут есть одна тонкость: установленная на японском заводе старая резинка обычно служит дольше установленной при ремонте "оригинальной", так как все запчасти ( и "оригинальные " то же! ) делаются в эмиратах с нарушением технологии.

Дмитрий Т написал :

Меняется шаровая отдельно! Есть отдельно неориг. Внизу стопорное кольцо, далее думаю очевидно..
Можно вообще ее не трогать, а пыльник стянуть с неориг.
у меня была Primera седан(на универсале она сменная), шаровая идет запрессованная с завода с рычагом. Менял отдельно, из за рваного пыльника.
Родной рычаг, действительно идет вместе с впрессованной шаровой. Но при желании, можно найти отдельно пыльник(они поставляются, как ремкомплекты).

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Ник олай полность поддерживаю! Просто мы принадлежим к группе людей не развращенных одноразовыми вещами.....,страшно то что таких все меньше и меньше....,а когда такие люди пропадут кто будет придумывать и изобретать? Менеджеры на это не способны.... IMHO,

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

Dgippo1 написал :
А вы думаете что это так уж не возможно в принципе?

Руки помогут, голове все зделать как надо.
Есть умельцы, сами и вездеходы, и машины, и трактора, и многое другое делают.
Делалось, и без помощи итернета, поделиться, и спросить не у кого,
А мы тут развели, можно в гараже рычаг самому поменять, или нет?
В любой супер мастерской, работают люди, а мы не хуже их.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Дмитрий Т написал :
Вы, наверное, не в курсе, но пыльник "по-правильному" не меняется, а меняется...весь рычаг в сборе. Цена одного оригинального рычага около 10 тыров, а их нужно два плюс пересылка. Можно, конечно, заменитель заказать (тоже не дешев), но мне эта лоторея ни к чему. А так, я пошел в магазин, купил наиболее подходящие пыльники по 80 руб за штуку, выточил кольца-проставки, оправку, немного герметика, смазки и мощная струбцина. В результате за 160 руб плюс несколько часов личного времени и я получил то, что хотел. Если Вы считаете это колхозом- дело Ваше, вот только я не чувствую себя задетым, наоборот, считаю, что руки у меня растут из правильного места, а двадцать тыров я найду куда приспособить.

+100
видно что человек не боится думать и делать сам...,
а купить детальку в красивой обертке много ума не надо......

Truck написал :
Но есть же пределы - одно заменить самому узел и совсем другое этот узел переделать. Чувствуете разницу?

конечно чувствуем
1) это работа слесаря,зачастую умеющего делать только ОДНУ операцию,
2)это работа инженера.....чувствуете разницу?

toliX написал :
все правильно, с нетерпением ждем темы "подскажите из чего и как выточить колено самому???"

А вы думаете что это так уж не возможно в принципе?

Ник_олай написал :
поделитесь.

На мой взгляд фигня это все. Надо менять изношенные детали на качественные новые, использовать проверенные ГСМ и все. Остальное - фигня и развод на деньги за легкий типа ремонт.

Использовал ХАДО (гели) в тойоте карине (1991 года) для гидрача, двигателя, коробки передач. прошел с тех пор тысяч 25. Пробег сейчас составляет около 180 тыс. Из ощущений - движку и гидрачу помогло. А коробка - да как-то незаметно... Но на машинах с пробегом менее 100 тыс использование присадок я бы не рекомендовал. На старых машинках - смысл есть. Более того- использование алюмосиликатов в покрытии на стенках цилиндров начинают использовать некоторые японские производители (да, та пресловутая металлокерамика..)
Металлоплакирующие смазки хороши, когда нет денег на новый узел (или другие виды на авто). Но износ - это износ и временное нанесение свинца (меди или другого металла) - лишь временная мера.

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

В машине, не так много узлов, и подшипников, в которых нужно заменить смазку.
А не обслуживать машину, себе дороже.
Покупая БУшную иномарку, не нужно рассчитывать ,что будет ездить как новая, не зря же ее продали.
А приложить руки, послужит не хуже новой.
Сейчас много метоллоплакирующих смазок, поделитесь опытом, если кто пользовался.
сам использую МС-1000 (шумящий подшипник, если нет люфта лечит) пробовал ХАДО пахнет приятно, и стоит дорого, но что то не понравилась.
В двигатель (Дизельный) заливал "Реагент 2000" Трудно понять эффект. кто ни будь пользовался? поделитесь.

Truck написал :
На вашем бы месте озаботился заменой шаровой,

Шаровые в отличном состоянии, пыльники только потрескались, но не порвались. Пробег авто 120550 км.

ARN написал :
тяжело вам там живется.

тоже сам все делаю, и стойка менял, и шаровые прессовал, и пыльник шруса менял. Вот только масло на сервисе менял - нет у меня ямы. Последний раз к другу напросился. В сервис если что-то сильно сложное и специфическое.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

тяжело вам там живется.....когда у моей карины заскрипел привод, только тогда я увидел порваный пыльник. Пыльник и привод менял сам в гараже.( у японок это нехитрая процедура ). Наконечники и стойки тоже менял сам на другой машине . Поддержу Николая...автосервис- это для безруких и ленивых.

Дмитрий Т написал :
одноразовые автомобили

Дмитрий Т написал :
Либо, порвался пыльник- берите рычаг в сборе.

Ну не знаю, на моей алмере пробег 210 тыс, я первый кто в подвеску сунулся, поменяли шаровую и задний сайлентблок. На вашем бы месте озаботился заменой шаровой, напомню, что на моей шаровой пыльник был цел, но люфт был очень большой.

Truck написал :
У вас случаем не алмера\примера\санни?

Куб. Но это не имеет значения, тенденция у всех производителей одна- одноразовые автомобили, т.е. откатали ххх км- авто в утиль, берите новое. Либо, порвался пыльник- берите рычаг в сборе. Ладно бы цены божеские, но когда смотришь прайс, волосы дыбарем. Поэтому и занимаемся "колхозом", который не хуже, по крайней мере, заменителя.

Дмитрий Т написал :
Вы, наверное, не в курсе, но пыльник "по-правильному" не меняется, а меняется...весь рычаг в сборе.

У вас случаем не алмера\примера\санни? По хорошему рычаг меняют целиком, но можно и перепрессовать только шаровую. Буквально пару месяцев назад проделал такое с обоими рычагами. Справедливости ради родные шаровые были с приличным люфтом, но пыльники были целые.

toliX написал :
все правильно, с нетерпением ждем темы "подскажите из чего и как выточить колено самому???"

Вы вообще что-нибудь своими руками делаете? Или являетесь владельцем автомастерской?

AndryL написал :
маразм какой то.. Покупать иномарку и так колхозить.
Заказать по вину, религия не позволяет?

Вы, наверное, не в курсе, но пыльник "по-правильному" не меняется, а меняется...весь рычаг в сборе. Цена одного оригинального рычага около 10 тыров, а их нужно два плюс пересылка. Можно, конечно, заменитель заказать (тоже не дешев), но мне эта лоторея ни к чему. А так, я пошел в магазин, купил наиболее подходящие пыльники по 80 руб за штуку, выточил кольца-проставки, оправку, немного герметика, смазки и мощная струбцина. В результате за 160 руб плюс несколько часов личного времени и я получил то, что хотел. Если Вы считаете это колхозом- дело Ваше, вот только я не чувствую себя задетым, наоборот, считаю, что руки у меня растут из правильного места, а двадцать тыров я найду куда приспособить.

Да ладно вам, мужики!
Я тоже живу далеко не в областном городе, в пользовании иномарка, заказываю через экзист, хоть это не самая дешевая контора, но зато офис рядом (100 км). Несмотря на то, что все на заказ, причем с предоплатой терпимо. Кое-чего наши возят, разница с экзистом процентов 20 в среднем. Просто речь о деталях, которые влияют на безопасность, тут лучше не экономить. А вы что-то на глобально замахнулись

gabik написал :
А вообще-то каждый должен заниматься своим делом.

Пока разница в зарплатах в маленьких городах, коих гораздо больше крупных, будет такая разительная по сравнению с крупными- у нас будут и сам себе автослесарь и электрик и еще Бог весть кто со всеми вытекающими отсюда последствиями... Хотя, судя по нашему форуму, и в датском королевстве не все ладно.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Михалыч написал :
Объясните- в каком месте он поступил неправильно?

все правильно, с нетерпением ждем темы "подскажите из чего и как выточить колено самому???"

Михалыч написал :
Вы там, в Москве, совсем уже от реальной жизни оторвались.

мы, тут, в Санкт-Петербурге, вовсю живем реальной жизнью

Михалыч написал :
Считаете, что всё можно сделать за деньги и за пять минут.

угу, можно, только иногда денег надо очень очень много

Михалыч написал :
Пятьсот км в сторону- и приходится жить совсем по-другому.

расскажите еще - очень интересно )

ЗЫ вот я даже карту сейчас посмотрю, но просто таки уверен что город Липецк находится не между городами Якутск и Петропавловск-Камчатский

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Михалыч написал :
Мне выгоднее было зимние колёса купить в Москве, в И-нет-магазине, оплатить комиссию Сбербанка, оплатить доставку и при этом я сэкономил от Липецких цен ещё 12тыщ...

Ну не знаю... в 2008 году покупал литые диски и шипованные шины Бриджстоун в Самаре - нормальные цены, на уровне московских. Конечно, можно было бы найти место и подороже, если задаться этим

Ник_олай написал :
Удовольствие что то зделать своими руками, ничем не заменить.

Вообще-то так и есть!

И автор темы решил этот вопрос так ему оказалось проще и быстрее- выточил проставки.
Объясните- в каком месте он поступил неправильно?

Вы там, в Москве, совсем уже от реальной жизни оторвались. Считаете, что всё можно сделать за деньги и за пять минут. Пятьсот км в сторону- и приходится жить совсем по-другому. Те же запчасти я могу здесь купить только на заказ (от двух недель) и по цене в два-три раза дороже...
Мне выгоднее было зимние колёса купить в Москве, в И-нет-магазине, оплатить комиссию Сбербанка, оплатить доставку и при этом я сэкономил от Липецких цен ещё 12тыщ...

Ник_олай написал :
И кто даст гарантию, что в красивой коробочке лежит качественное изделие?

Никто не даст, так же как и на оригинал, если будете ставить сами. Я лучше куплю заменитель известного производителя, чем

Ник_олай написал :
отнес токарю "Он спец. по шаровым, и вообще умелец" Токарь срезал на станке, донышки, и поставил новые резьбовые, 150руб за штуку, теперь можно поджать, при необходимости.
Пластик вкладыша, и сталь остались от оригинала.

Вот на таких бы я точно не ездил бы. Тем более не в лесу живем, есть профильные форума и люди, у которых есть статистика по производителям. Например, шаровую поставил Lucas, ничем не хуже оригинала, колодки их же, в оригинале на 90% то же самое, только шильдик производителя авто и так по многим пунктам.

Ник_олай написал :
Удовольствие что то зделать своими руками, ничем не заменить.

Но есть же пределы - одно заменить самому узел и совсем другое этот узел переделать. Чувствуете разницу?

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

можно проще:заказать эвакуатор,отогнать официалам...получить отремонтированное авто через Н суток , расписаться в бамажках ,оплатить и счастливо жить дальше

Отвезти на СТО можно, и деньги заплатить придется, и машину получите, а вот ездить беззаботно, под большим вопросом.
Не любят ремонтники, вашу машину, они ваши деньги любят, а это не одно и тоже.
Я такого мнения, не умеешь, или не хочешь, ремонтировать свою машину, покупай новую, и меняй каждые 3-5лет, иначе никаких денег не хватит на ремонт, после пяти лет, как говорят машина сыпется, и что с каждой мелочью на СТО?
И вообще то здесь что? "Город мастеров" или я адресом ошибся?

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

Truck написал :
оригинал стоит дорого, заменители, вполне достойного качества можно смело использовать.

И кто даст гарантию, что в красивой коробочке лежит качественное изделие?
Когда ревизовал ходовую своего авто, рассудил так, если шаровые отходили 200тысяч, (а пробег по спидометру был 2004тыс./км.) и люфта нет, просто немного прослаблены, значит сотку еще проходят. отнес токарю "Он спец. по шаровым, и вообще умелец" Токарь срезал на станке, донышки, и поставил новые резьбовые, 150руб за штуку, теперь можно поджать, при необходимости.
Пластик вкладыша, и сталь остались от оригинала. пробег после ремонта 65тыс/км пока все тугое. Вот пыльники, и смазка заменены.
При покупке, на мой комментарий, что пробег 200тыс., и придется перебирать ходовую, продавец сказал, а если я скручу спидометр, ходовую перебирать не придется? возразить было нечего, купил, и в общем не пожалел.

маразм- вместо 50 тысяч получать 5 и колхозить на 5 тысяч запчастюлек.
а можно проще:заказать эвакуатор,отогнать официалам...получить отремонтированное авто через Н суток , расписаться в бамажках ,оплатить и счастливо жить дальше.

Трафеггг

http://maxim.1stm.ru/?p=320#comment-9782

AndryL написал :
маразм какой то.. Покупать иномарку и так колхозить.

это на тему

Ник_олай написал :
В смысле замены пыльников, на "Lite Ace" микроавтобус 12ти лет от роду, подходят от Москвича

Тут спорный вопрос, оригинал стоит дорого, заменители, вполне достойного качества можно смело использовать. Заменители бывают разные, в том числе и от наших машин

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

AndryL написал :
Покупать иномарку и так колхозить.

Я чего то не "недопонял"? Вовремя менять смазку, и масло, это значит колхозить.
Это что? Новый термин? проводить Т.О. значит колхозить?
Буржуи, свои авто, очень даже регулярно "колхозят" иначе их на дорогу не пустят.

AndryL написал :
Покупать иномарку и так колхозить.

А, что иномарка- не машина что-ли?
Чем она отличается от нашемарки?-

маразм какой то.. Покупать иномарку и так колхозить.
Заказать по вину, религия не позволяет?

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

Дмитрий Т написал :
А еще лучше- купить новое авто...

А то мы сами не знаем, что новая иномарка, лучше старой. Не по состоянию души покупаем старье, а из за отсутствия средств, для покупки.
В смысле замены пыльников, на "Lite Ace" микроавтобус 12ти лет от роду, подходят от Москвича, как родные, и нет сним особых проблем, разбираю узлы где должна быть смазка, меняю ее, в том числе и в подшибниках и "ездию" потихоньку, просто не ждите когда откажет, смажте заранее.
Метал на иномарках хороший, только без смазки, долго не работает, без смазки ничего не работает!!!

O_S написал :
Лучший выход - смена наконечников и шаровых, а не купание их пыльников в резине и прочем г.

А еще лучше- купить новое авто...

O_S написал :
Тем более срок службы старых наверняка на грани.

Нет, не на грани. Те же шаровые, пальцы сдвигаются рывком, что говорит о хорошем состоянии.