Эти влагоотделители предназначены для установки на ручку инструмента. Соответственно, встать они могут только одним способом, по другому резьба не позволит На картинке - слева вход, справа выход.
лучше поставить отдельный блок с масло- и влагоотделителем , ко всему этому присовокупить манометр и регулятор давления :-)
а такую нежную вещицу на рукоятке инструмента можно и убить ненароком :-)
Halin написал:
Раз в год, не взирая на состояние. Масляный фильтр для дизеля - да, для карбюратора - без разницы.
Бред. Вынул - снял и отмыл поролон, обдул снаружи (торцы закрыл малярным скотчем), потом выдул пыль продувочником изнутри. Поставил и езди еще сезон.
Это сейчас, когда пылище неимоверное, можно менять их как перчатки... Но даже в этом случае, один раз продуть можно.
Halin написал:
Раз в год, не взирая на состояние. Масляный фильтр для дизеля - да, для карбюратора - без разницы.
Бред. Вынул - снял и отмыл поролон, обдул снаружи (торцы закрыл малярным скотчем), потом выдул пыль продувочником изнутри. Поставил и езди еще сезон.
Это сейчас, когда пылище неимоверное, можно менять их как перчатки... Но даже в этом случае, один раз продуть можно.
Alex_UssR, я только после 5 лет поменял,и то можно было не менять.Купил от Вейма,он по меньше,вот его придется менять чаще.
Halin написал:
Раз в год, не взирая на состояние. Масляный фильтр для дизеля - да, для карбюратора - без разницы.
Бред. Вынул - снял и отмыл поролон, обдул снаружи (торцы закрыл малярным скотчем), потом выдул пыль продувочником изнутри. Поставил и езди еще сезон.
Это сейчас, когда пылище неимоверное, можно менять их как перчатки... Но даже в этом случае, один раз продуть можно.
Alex_UssR, я только после 5 лет поменял,и то можно было не менять.Купил от Вейма,он по меньше,вот его придется менять чаще.
Витун, у нас оригинальные никто и не продает - тоже лежит в запаснике вейма. Стоит он, даже неоригинальный, слишком дофига.
В этом году тоже поменяю родной-оригинальный, на эту вейму - ибо после сухой зимы, получилось слишком сухая весна. Фильтр смотрел - в нулину угажен.
В любом случае - менять их каждый сезон можно, если вы олигарх.
Alex_UssR написал:
менять их каждый сезон можно, если вы олигарх.
А покупать навороты - если нищий.
Не думаю, что воздушный фильтр тот расходник, на котором можно экономить.
Не призываю следовать моему примеру, тем более и завод-изготовитель рекомендует замену фильтра в случае его явного повреждения. Только, если вы заметили, что фильтр поврежден - двигатель пыли уже "наглотался". Очень сомневаюсь, что есть какой-то чувак, который осматривает фильтр перед каждым запуском двигателя, как рекомендует тот же производитель.
Вот оно как... А я то думал, что заводской сервис-мануал на хонду, написанный японцами, разрешал очистку воздушного фильтра...
Ну ничего - пойду сейчас и сяду в свою свежекупленную, новую машину, поеду поменяю на новый, из пакетика, воздушный фильтр... Все ради твоего одобрения! Ведь я же без него никак не смогу дальше жить...
Alex_UssR написал:
А я то думал, что заводской сервис-мануал на хонду, написанный японцами, разрешал очистку воздушного фильтра
Он не разрешал, а рекомендует осматривать фильтр при каждой заводке двигателя и периодически его очищать:
Опять Вы, сударь передергиваете и бросаетесь в крайности. Разве речь шла о запрете на очистку фильтра и обязательной его замене в случае загрязнения? У меня на бумажном фильтре стоят ДВА паралоновых "чулка". Наружный - сухой, а внутренний, тот что идет с фильтром - пропитан маслом. За эту посевную наружный "чулок" снимался и промывался-просушивался дважды. Внутренний - один раз. Бумажный не продувался - не было надобности. И тем не менее следующей весной он будет заменен. Подумаешь, не выпью бутылку водки с другом. P.S. Когда продуваете воздушный фильтр, обратите внимание на наличие пыли на внутренней полости. Если пыль есть - фильтр не "держит". Даже если нет видимых повреждений бумажной гофры.
Halin написал:
"Вымазываю" маслом руки и без фанатизма прокатываю паралоновый фильтр между ладошками.
То что не пропитан, я понял сразу. Т.е получается, слегка верхний слой. Возможно.
Другим повторять такую установку надо аккуратно, могут и замочить на неделю в масле. Потому и спросил.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Другим повторять такую установку надо аккуратно
Пропитывать паралон маслом взял не с бухты-барахты:
Через год эксплуатации, заводской (дорого-о-ой!) фильтр развалился после первой (или второй?) продувки. Купил новый (даже не за 16, а за 25 рэ), пропитал маслом (облил ) паралон и случилось то, о чем ты спросил + он залип пылью. Вот тогда и пришла в голову мысля манипуляций с "грязными" руками, дешевым фильтром и дополнительным паралоном. Тем более, что он остался от заводского фильтра. Мог бы и раньше это объяснить. Только ведь заклюют - опять лекции читаешь.
P.S. Если у вас надежный бумажный фильтр, вы изолировали подсос пыли мимо паралона малярным скотчем или изолентой, и регулярно прочищаете-промываете-обдуваете - не обязательно следовать примеру дотошного Halinа. Бумажный фильтр может послужить вам и пять, и более лет.
Halin написал:
Вот тогда и пришла в голову мысля манипуляций с "грязными" руками, дешевым фильтром и дополнительным паралоном.
Благодарю. Заводской тоже бумажный был? Так же видел не один фильтр, пропитанный маслом и развалившийся именно от этого.
Тогда надо ещё замутить и корпус фильтра типа циклон. Что бы крупняк оседал ещё не достигая паралона.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Другим повторять такую установку надо аккуратно
Пропитывать паралон маслом взял не с бухты-барахты: ![]Бумажный фильтр может послужить вам и пять, и более лет.
Halin,
Там фильтр совсем другой - мокрый. Тупо кусок поропласта. Ему пропитка обязательна. СУХОЙ, фильтр НИКОГДА не пропитывается.
И ценник на фильтр - около 10-ки, я еще год назад за столько покупал.
Понятное дело, что в интернет магазине, будет дешевле... Только добавь к этой стоимости еще 5-10р за доставку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.