Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#114960

Есть влагоотделитель (для пневмоинструмента) - на нем не написанно где вход где выход - может кто сталкивался с подобными подскажите где у него что.

Эти влагоотделители предназначены для установки на ручку инструмента. Соответственно, встать они могут только одним способом, по другому резьба не позволит На картинке - слева вход, справа выход.

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

лучше поставить отдельный блок с масло- и влагоотделителем , ко всему этому присовокупить манометр и регулятор давления :-)
а такую нежную вещицу на рукоятке инструмента можно и убить ненароком :-)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
Раз в год, не взирая на состояние. Масляный фильтр для дизеля - да, для карбюратора - без разницы.

Бред. Вынул - снял и отмыл поролон, обдул снаружи (торцы закрыл малярным скотчем), потом выдул пыль продувочником изнутри. Поставил и езди еще сезон.
Это сейчас, когда пылище неимоверное, можно менять их как перчатки... Но даже в этом случае, один раз продуть можно.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR, Полностью согласен. Но каждую весну ставлю новый. Мало ли что, тем более стоит он немного.

Alex_UssR написал:

Halin написал:
Раз в год, не взирая на состояние. Масляный фильтр для дизеля - да, для карбюратора - без разницы.

Бред. Вынул - снял и отмыл поролон, обдул снаружи (торцы закрыл малярным скотчем), потом выдул пыль продувочником изнутри. Поставил и езди еще сезон.
Это сейчас, когда пылище неимоверное, можно менять их как перчатки... Но даже в этом случае, один раз продуть можно.

Alex_UssR, я только после 5 лет поменял,и то можно было не менять.Купил от Вейма,он по меньше,вот его придется менять чаще.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Витун написал:

Alex_UssR написал:

Halin написал:
Раз в год, не взирая на состояние. Масляный фильтр для дизеля - да, для карбюратора - без разницы.

Бред. Вынул - снял и отмыл поролон, обдул снаружи (торцы закрыл малярным скотчем), потом выдул пыль продувочником изнутри. Поставил и езди еще сезон.
Это сейчас, когда пылище неимоверное, можно менять их как перчатки... Но даже в этом случае, один раз продуть можно.

Alex_UssR, я только после 5 лет поменял,и то можно было не менять.Купил от Вейма,он по меньше,вот его придется менять чаще.

Витун, у нас оригинальные никто и не продает - тоже лежит в запаснике вейма. Стоит он, даже неоригинальный, слишком дофига.
В этом году тоже поменяю родной-оригинальный, на эту вейму - ибо после сухой зимы, получилось слишком сухая весна. Фильтр смотрел - в нулину угажен.
В любом случае - менять их каждый сезон можно, если вы олигарх.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR написал:
менять их каждый сезон можно, если вы олигарх.

А покупать навороты - если нищий.
Не думаю, что воздушный фильтр тот расходник, на котором можно экономить.
Не призываю следовать моему примеру, тем более и завод-изготовитель рекомендует замену фильтра в случае его явного повреждения. Только, если вы заметили, что фильтр поврежден - двигатель пыли уже "наглотался". Очень сомневаюсь, что есть какой-то чувак, который осматривает фильтр перед каждым запуском двигателя, как рекомендует тот же производитель.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

сергей1983 написал:

Alex_UssR написал:

сергей1983 написал:

сергей1983,

Alex_UssR,

сергей1983,

А покупать навороты - если нищий.

Вот оно как... А я то думал, что заводской сервис-мануал на хонду, написанный японцами, разрешал очистку воздушного фильтра...
Ну ничего - пойду сейчас и сяду в свою свежекупленную, новую машину, поеду поменяю на новый, из пакетика, воздушный фильтр... Все ради твоего одобрения! Ведь я же без него никак не смогу дальше жить...

Halin, откуда такие цены ?Веймовский брал 16 рублей.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR написал:
Все ради твоего одобрения!

Alex_UssR, мы с Вами уже на ты? Прогресс!

Alex_UssR написал:
А я то думал, что заводской сервис-мануал на хонду, написанный японцами, разрешал очистку воздушного фильтра

Он не разрешал, а рекомендует осматривать фильтр при каждой заводке двигателя и периодически его очищать:

Опять Вы, сударь передергиваете и бросаетесь в крайности. Разве речь шла о запрете на очистку фильтра и обязательной его замене в случае загрязнения? У меня на бумажном фильтре стоят ДВА паралоновых "чулка". Наружный - сухой, а внутренний, тот что идет с фильтром - пропитан маслом. За эту посевную наружный "чулок" снимался и промывался-просушивался дважды. Внутренний - один раз. Бумажный не продувался - не было надобности. И тем не менее следующей весной он будет заменен. Подумаешь, не выпью бутылку водки с другом.
P.S. Когда продуваете воздушный фильтр, обратите внимание на наличие пыли на внутренней полости. Если пыль есть - фильтр не "держит". Даже если нет видимых повреждений бумажной гофры.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Витун, В интернет-магазине.

Это как водка. Есть по семь, есть по семьдесят. А разницы никакой. У второй бутылка покрасивши.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Halin написал:
У меня на бумажном фильтре стоят ДВА паралоновых "чулка". Наружный - сухой, а внутренний, тот что идет с фильтром - пропитан маслом.

Т.е на бумажный фильтр одет промасленный чехол, а на него сухой? Бумага может впитать масло? Хорошо бы на бумагу сухой, а снаружи промасленный. Не?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Jesha написал:
Бумага может впитать масло?

Паралон пропитан, а не облит маслом. "Вымазываю" маслом руки и без фанатизма прокатываю паралоновый фильтр между ладошками.

Jesha написал:
Хорошо бы на бумагу сухой, а снаружи промасленный. Не?

Нет Промасленный паралон задерживает более мелкую пыль, чем сухой. Лучше совсем не ставить промасленный фильтр, чем ставить его наружу.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Halin написал:
"Вымазываю" маслом руки и без фанатизма прокатываю паралоновый фильтр между ладошками.

То что не пропитан, я понял сразу. Т.е получается, слегка верхний слой. Возможно.
Другим повторять такую установку надо аккуратно, могут и замочить на неделю в масле. Потому и спросил.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Jesha написал:
Другим повторять такую установку надо аккуратно

Пропитывать паралон маслом взял не с бухты-барахты:

Через год эксплуатации, заводской (дорого-о-ой!) фильтр развалился после первой (или второй?) продувки. Купил новый (даже не за 16, а за 25 рэ), пропитал маслом (облил ) паралон и случилось то, о чем ты спросил + он залип пылью. Вот тогда и пришла в голову мысля манипуляций с "грязными" руками, дешевым фильтром и дополнительным паралоном. Тем более, что он остался от заводского фильтра. Мог бы и раньше это объяснить. Только ведь заклюют - опять лекции читаешь.

P.S. Если у вас надежный бумажный фильтр, вы изолировали подсос пыли мимо паралона малярным скотчем или изолентой, и регулярно прочищаете-промываете-обдуваете - не обязательно следовать примеру дотошного Halinа. Бумажный фильтр может послужить вам и пять, и более лет.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Halin написал:
Вот тогда и пришла в голову мысля манипуляций с "грязными" руками, дешевым фильтром и дополнительным паралоном.

Благодарю. Заводской тоже бумажный был? Так же видел не один фильтр, пропитанный маслом и развалившийся именно от этого.
Тогда надо ещё замутить и корпус фильтра типа циклон. Что бы крупняк оседал ещё не достигая паралона.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Halin написал:
Промасленный паралон задерживает более мелкую пыль, чем сухой. Лучше совсем не ставить промасленный фильтр, чем ставить его наружу.

не знаю.Стоит одна поролоновая рубашка.Все время верх промазываю маслом при помощи кисти.И все нормально,ничего не развалилось.5 лет стоял

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:

Jesha написал:
Другим повторять такую установку надо аккуратно

Пропитывать паралон маслом взял не с бухты-барахты: ![]Бумажный фильтр может послужить вам и пять, и более лет.

Halin,
Там фильтр совсем другой - мокрый. Тупо кусок поропласта. Ему пропитка обязательна. СУХОЙ, фильтр НИКОГДА не пропитывается.
И ценник на фильтр - около 10-ки, я еще год назад за столько покупал.
Понятное дело, что в интернет магазине, будет дешевле... Только добавь к этой стоимости еще 5-10р за доставку.