Мультитистема предлагает установку двух счетчиков (отечественная сборка по лицензии Сименс) за 4400 руб и годовое обслуживание за 696 руб
Сантехмонтаж предлагает установку двух счетчиков Саяны-Т за 3200 руб и годовое обслуживание за 360 руб
Кто-нибудь имеет мнение об этом и может что еще порекомендовать в Москве?
proconsim написал :
Сейчас есть переносные поверочные приблуды, так что делают!
Приблуды то есть,только сколько стоит такая поверка? Цена адекватна стоимости нового прибора?
proconsim написал :
Если забилось то такое поломочие есть у УК точно! И врядли это столько там стоит
Не знаю точно сколько стоит,но точно за указанные суммы ни кто чистить не будет.
Имхо,в эту сумму входит:"да,мы помним,что установили у Вас приборы,забился - платите,приедем".
aura написал :
вообще должен быть договор на обслуживание, в котором указаны обязанности фирмы
Понятное дело,иначе,что это за договор. Вот только не нужно слишком обольщаться по поводу пункта"Обязанность Исполнителя",данного договора,написано,как правило там будет много,а сводиться примерно будет к
Suever написал :
:"да,мы помним,что установили у Вас приборы,забился - платите,приедем".
Suever написал :
Простите,что влазию,но все же,в чем будет заключаться их обслуживание,что будут приходить пыль сметать?
Да хоть совсем пусть не приезжают. Примерно представляя устройство водяного счетчика, предположу, что любая его неисправность только на руку хозяину (если конечно счетчик не сломается так, что через него вообще ничего не потечет).
Таким образом обслуживание счетчика нужно исключительно тому, кто собирает с вас деньги за воду.
У меня, например, пломбов никаких на грязевиках нету.
Suever
Вот именно,а поверку ни кто не делает,просто ставят новые приборы,вот и все,по крайней мере у нас.
А вот это незаконно. По крайней мере, в Москве было принято соответствующее постановление правительства. Выдержка вот отсюда:
Порядок организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета
Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года № 77-ПП
Порядок установки приборов учета воды, их ремонта, обслуживания и поверки
4.8. Надлежащее функционирование системы учета потребления холодной и горячей воды в жилищном фонде обеспечивается исполнителем за счет регулярного обслуживания (в соответствии с технической документацией на приборы учета воды), плановых (по окончании межповерочных интервалов установленных приборов учета воды) и внеплановых (по требованию поставщика, исполнителя и/или потребителя) государственных поверок приборов учета воды, устранения выявленных неполадок, неисправностей, своевременной замены вышедших из строя приборов, их узлов и деталей.
4.15. Контроль качества работ по техническому обслуживанию и ремонту приборов учета производится Государственной жилищной инспекцией г. Москвы совместно с «Ростест-Москва» и/или другими организациями, которые в установленном порядке аккредитованы на право проведения государственной поверки приборов учета воды. При этом государственная поверка квартирных приборов учета воды производится на месте их установки в соответствии с требованиями МИ 1292-99 (ГСОЕИ. Счетчики воды. Методика поверки.
ГНМЦ-ВНИИР Госстандарта Российской Федерации, 1999 г.), а оценка качества измерений и корректировка величины межповерочного интервала – в соответствии с требованиями МИ 2293-94 (ГСОЕИ. Методика выборочного контроля метрологических характеристик при эксплуатации счетчиков холодной и горячей воды в Москве. ВНИИМС Госстандарта Российской Федерации, 1994 г.).
Правда, от 2004 года, может, уже дополнения какие корректирующие есть, не знаю.
Conix написал :
Так вот вы и платите не столько за открутить-почистить-прикрутить, сколько за то вмемя, что специалист потеряет добираясь до вас.
Не спорю, что 350 р не хватит даже в один конец на такси.
Однако, надеюсь кое-какие работы и запчасти включены в цену обслуживания?
Я полагаю, это более похоже на страховку и цена основана на статистике ремонтов.
Вообще есть какие-то ограничения на то, что включено в цену обслуживания. Например если счетчик сломался (не по вине владельца) до такой степени что требуется его замена - это будет сделано в рамках договора на обслуживание без дополнительной оплаты?
proconsim
а как опломбированно? на монтажниках счетчика?
Опломбированы только счетчики (по их американкам).
andrei186
но не сказано, кто за это платит
Да вроде, вот...
4.3. Установка общедомовых приборов учета в существующем жилищном фонде города производится исполнителями за счет собственных и привлеченных (кредиты банков) средств, средств потребителей услуг холодного и горячего водоснабжения.
4.8. Надлежащее функционирование системы учета потребления холодной и горячей воды в жилищном фонде обеспечивается исполнителем за счет регулярного обслуживания (в соответствии с технической документацией на приборы учета воды), плановых (по окончании межповерочных интервалов установленных приборов учета воды) и внеплановых (по требованию поставщика, исполнителя и/или потребителя) государственных поверок приборов учета воды, устранения выявленных неполадок, неисправностей, своевременной замены вышедших из строя приборов, их узлов и деталей.
andrei186 написал :
Тут есть питерский сантехник Conix, он скажет, какие бывают неисправности счетчика
??? Не совсем понял суть этого пассажа в мою сторону Лично я при установке счетчиков своих клиентов на какое-либо обслуживание НЕ развожу. Наверное зря...
Правда у нас Водоканал не требует пломбировки грязевиков.
Conix написал :
??? Не совсем понял суть этого пассажа в мою сторону Лично я при установке счетчиков своих клиентов на обслуживание НЕ развожу.
Суть пассажа в том, что Вы вроде единственный профессионал среди присутствующих, и можете авторитетно сказать, какие неисправности случаются у водяных счетчиков
Фил-2000 написал :
4.3. Установка общедомовых приборов учета в существующем жилищном фонде города производится исполнителями за счет собственных и привлеченных (кредиты банков) средств, средств потребителей услуг холодного и горячего водоснабжения.
4.8. Надлежащее функционирование системы учета потребления холодной и горячей воды в жилищном фонде обеспечивается исполнителем за счет регулярного обслуживания (в соответствии с технической документацией на приборы учета воды), плановых (по окончании межповерочных интервалов установленных приборов учета воды) и внеплановых (по требованию поставщика, исполнителя и/или потребителя) государственных поверок приборов учета воды, устранения выявленных неполадок, неисправностей, своевременной замены вышедших из строя приборов, их узлов и деталей.
Там сказано, что УСТАНОВКА может производиться за счет потребителя (хотя вроде можно требовать установки за счет Исполнителя
Кто же платит за обслуживание не сказано
Хотя для меня установка счетчиков не основной вид деятельности, поэтому ломаные видел всег-то пару раз - один вообще не крутился (год установки 98, показания с него уже давно никуда не передавались), второй насчитывал меньше реального расхода что конечно внешне не особо заметно (клиент сам похвастался).
Так что могу "авторитетно" заявить, что если есть вариант отказаться от доп обслуживания - отказывайтесь смело, счетчики воды вполне надежные устройства.
Conix написал :
дин вообще не крутился (год установки 98, показания с него уже давно никуда не передавались), второй насчитывал меньше реального расхода что конечно внешне не заметно (клиент сам похвастался).
т.е. как я и предполагал, неисправности счетчика выгодны потребителю, следовательно проверка и обслуживание счетчиков - головная боль и расходы поставщика.
Conix написал :
если есть вариант отказаться от доп обслуживания - отказывайтесь смело, счетчики воды вполне надежные устройства.
Вот тут я не понимаю, как работает система. Если поставщик сам за свой счет не следит за счетчиками, то установка счетчика должна подразумевать ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ плату за обслуживание, и если потребитель не платит, у него должны отключать воду как при не уплате за собственно воду.
andrei186 написал :
т.е. как я и предполагал, неисправности счетчика выгодны потребителю
Если неисправный счетчик "встанет" совсем, то вам просто нечего будет вписывать в квитанцию и решение это проблемы повесят на потребителя.
З.Ы. В договорах на установку всегда есть спец пунк, предписывающий информировать поставщика услуг (водоканал, ЖЭК) и монтажную организацию о неисправности счетчика.
andrei186 написал :
Вот тут я не понимаю, как работает система.
Система работает примерно так: поставщик соглашается выставлять вам счета по узлу учета при условии что вы сами оплачиваете его установку и обслуживание. Поставщик услуг (ВК,ЖЭК, ТСЖ) чаще всего вообще не озадачивается вопросом исправности счетного механизма, но если вас поймают на его неисправности наложат штраф.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.