nelegal написал :
Короткошерстным велюром мне очень понравилось, пузырей нет, ворсинки не отпадают.
я тоже красил короткошерстным валиком. поролоновый валик от отвердителя рассыпается. велюр держится, но , как я уже говорил, дает "гусиную кожу". наверно была слишком густая краска.короче говоря надо пробовать-раз не получится, два не получится, а на третий раз мож че и выйдет. но на всякий случай, я все таки куплю виброплоскошлифовальную машину.вручную долго и тяжело шкурить )
RHAPSODY написал :
я имею ввиду, какой ворс:длинный или короткий?
Ворс - короткий.
RHAPSODY написал :
как валики себя чувствуют после контакта с агрессивными растворителлями и прочими компонентами краски?
После использования валик и шкурка промываются в уайт-спирите.
RHAPSODY написал :
я все таки куплю виброплоскошлифовальную машину.вручную долго и тяжело шкурить
Маленькие советы:
Шкурку используйте на полотняной основе (бумажная быстро рвётся).
Для шкурения неплоских частей кузова между рабочей пластиной ВШМ и шкуркой закрепляю прокладки из паролона различной упругости (подбираются экспериментально).
Да лишь бы тон подобрать..
У меня по ВАЗовской классификации цвет "золотой лист", в ПТС (по классификации МРЭО) "серо-зелёный"...
Когда напарник "шаху" регистрировал, его спросили: "- машина какого цвета?"
Он и ляпнул, как в салоне сказали: "Пицунда!" Ему в ответ: "Мужик, нет такого цвета.. Выбирай: синий или голубой?"
С тех пор машина у него голубая..
ДК написал :
Если красить "молотковой" краской, то шлифовка не понадобиться .
Можно еще антигравием
Да, с цветами машин засада У меня была восьмерка "изумруд" в техпаспорте написано - серебристо-зеленый - каждый раз когда смотрел - ржал, ни серебристого ни зеленого ни грамма...
Я красил садолином. Пошкурить, загрунтовать где надо. Как обычно. Грунтануть можно из баллона тонким слоем. Валик пороллоновый.Лучше два. один 3-4см, друтой 7-10 см шириной. Валиком не разбавленной краской пройтись углы и рёбра. Подождать 10 мин. Пройтись ещё раз. Ещё 10 минут. Неразбавленной краской пройтись плоскости (сама покраска). Перерыв 10 минут ( дать улететь растворителю). Развести краску растворителем и более жидкой пройтись плоскости ещё раз. Без нажима катать до исчезновения пузырьков на поверхности. Можно ещё каким-нибудь пульверизатором пропылить слегка растворителем 646 647. Сушка сутки. И будет Вам счастье. Валик выбросить.Он уже не пригоден для повторного использования. На первый раз может не очень красиво получитьься. Но когда такие вещи с первого раза получались ?
Wazawai написал :
Цитата Сообщение от Кириллёнок
Нечто вроде этого:
Применим только для очень жидких красок. С компрессором всё равно не сравнить.
Да
а еще дает большую "каплю" рябо получается у нас бал древний краскораспылитель имелось такое дело НО всёже лучше чем валиком кисточкой . может с более современными лучше будет .
Страдаете ****.
Покупается, даже самый простой, компрессор, за 3-4 т.р. Им и машину покрасить можно, и продуть чего-нибудь. Вещь в гараже незаменимая. Компрессором красится всё быстрее и красивее.
karasik написал :
даже самый простой, компрессор, за 3-4 т.р.
я нашел вот: не забывайте разницу в ценах. это во первых. во вторых. компрессор мне в гараже не нужен-упрут.
а машинка тем не менее бегает. нигде не отвалилось,нигде не вспучило. метод работает.
Красил машину (колхозную Газель) электрическим краскопультом. Получилось на удивление приемлемо. Правда пыли во время сушки налипло. Короче: парадно-выходную машину электрокраскопультом красить все же не стоит, а для рабочкй лошадки, то что надо.
на выходных обновил метод. грунтовал внутрянку Сайры. валик взял другой-с более длинным ворсом. растворитель и грунт те же(остались от Жугуля - поставил в погреб). результат гораздо лучше-меньше "гусиной кожи". даже шкурить не пришлось.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.