Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2425835

на выходных обновил метод. грунтовал внутрянку Сайры. валик взял другой-с более длинным ворсом. растворитель и грунт те же(остались от Жугуля - поставил в погреб). результат гораздо лучше-меньше "гусиной кожи". даже шкурить не пришлось.

Регистрация: 18.07.2009 Волгоград Сообщений: 66

А никто не пробовал к валику еще и кисть подключить???
Правда коллега красил лодку,но принцип один и тот же.
Зато как смотриться!!!

РС:схема бюджетной покраски: грунт ВЛ-023 2-ж компонентный,грунт эпоксидный типа Риофлекс,краска Хаммерайт или обычная Вика акрил......и забудьте ПФ,не тратьте напрасно деньги!!!

взято с сайта:

Красил машину (колхозную Газель) электрическим краскопультом. Получилось на удивление приемлемо. Правда пыли во время сушки налипло. Короче: парадно-выходную машину электрокраскопультом красить все же не стоит, а для рабочкй лошадки, то что надо.

karasik написал :
даже самый простой, компрессор, за 3-4 т.р.

я нашел вот: не забывайте разницу в ценах. это во первых. во вторых. компрессор мне в гараже не нужен-упрут.
а машинка тем не менее бегает. нигде не отвалилось,нигде не вспучило. метод работает.

karasik Да Вы ПРАВЫ , СОГЛАСЕН ( форум пупанул при редактировании )

Регистрация: 02.06.2008 Смоленск Сообщений: 20

Страдаете ****.
Покупается, даже самый простой, компрессор, за 3-4 т.р. Им и машину покрасить можно, и продуть чего-нибудь. Вещь в гараже незаменимая. Компрессором красится всё быстрее и красивее.

Wazawai написал :
Цитата Сообщение от Кириллёнок
Нечто вроде этого:
Применим только для очень жидких красок. С компрессором всё равно не сравнить.

Да
а еще дает большую "каплю" рябо получается у нас бал древний краскораспылитель имелось такое дело НО всёже лучше чем валиком кисточкой . может с более современными лучше будет .

Я красил садолином. Пошкурить, загрунтовать где надо. Как обычно. Грунтануть можно из баллона тонким слоем. Валик пороллоновый.Лучше два. один 3-4см, друтой 7-10 см шириной. Валиком не разбавленной краской пройтись углы и рёбра. Подождать 10 мин. Пройтись ещё раз. Ещё 10 минут. Неразбавленной краской пройтись плоскости (сама покраска). Перерыв 10 минут ( дать улететь растворителю). Развести краску растворителем и более жидкой пройтись плоскости ещё раз. Без нажима катать до исчезновения пузырьков на поверхности. Можно ещё каким-нибудь пульверизатором пропылить слегка растворителем 646 647. Сушка сутки. И будет Вам счастье. Валик выбросить.Он уже не пригоден для повторного использования. На первый раз может не очень красиво получитьься. Но когда такие вещи с первого раза получались ?

Gleden а 2000ной я по краске работал. а пром этапы делал 160кой.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

RHAPSODY написал :
шкурка 2000

см фото №5: зачем там такая? По полиэфирке номером 120 ещё работать и работать..

вот появилась возможность выбросить файлы. одно плохо-нет окончательного. но я постараюсь его тоже разместить,только позже

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ДК написал :
Если красить "молотковой" краской, то шлифовка не понадобиться .

Можно еще антигравием

Да, с цветами машин засада У меня была восьмерка "изумруд" в техпаспорте написано - серебристо-зеленый - каждый раз когда смотрел - ржал, ни серебристого ни зеленого ни грамма...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Меня умиляет цветовая гамма на "Калину": Мускат, Рислинг, Изабелла..

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- У меня по паспорту" Нарва",а гайцы записали "серо-голубая."

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Да лишь бы тон подобрать..
У меня по ВАЗовской классификации цвет "золотой лист", в ПТС (по классификации МРЭО) "серо-зелёный"...
Когда напарник "шаху" регистрировал, его спросили: "- машина какого цвета?"
Он и ляпнул, как в салоне сказали: "Пицунда!" Ему в ответ: "Мужик, нет такого цвета.. Выбирай: синий или голубой?"
С тех пор машина у него голубая..

Если красить "молотковой" краской, то шлифовка не понадобиться ... : )) Вот только как её в техпаспорт воткнуть? ...

МЛ хватает на год,два - ПФ на четыре, пять лет. Пф труднее оцарапать.

Почему красите ПФ(ом)-115? Чем вам МЛ-ка не угодила?
Против покраски валиком ничего не имею...

Я красил кабину кисточкой - ушло 1,5 банки на 2 слоя.
самая дешевая кисточка шириной 7см и самая дешовая краска ярко-синего цвета (по ~200р).

Кириллёнок написал :
Для шкурения неплоских частей кузова между рабочей пластиной ВШМ и шкуркой закрепляю прокладки из паролона различной упругости

переходы лучше шкурить вручную-меньше риск протереть краску.

Кириллёнок написал :

  1. Шкурку используйте на полотняной основе (бумажная быстро рвётся).

шкурка 2000 идет только на бумаге и для мокрого шлифования. лучше пусть она рвется. тем более она не дорогая

RHAPSODY написал :
я имею ввиду, какой ворс:длинный или короткий?

Ворс - короткий.

RHAPSODY написал :
как валики себя чувствуют после контакта с агрессивными растворителлями и прочими компонентами краски?

После использования валик и шкурка промываются в уайт-спирите.

RHAPSODY написал :
я все таки куплю виброплоскошлифовальную машину.вручную долго и тяжело шкурить

Маленькие советы:

  1. Шкурку используйте на полотняной основе (бумажная быстро рвётся).
  2. Для шкурения неплоских частей кузова между рабочей пластиной ВШМ и шкуркой закрепляю прокладки из паролона различной упругости (подбираются экспериментально).

    Удачи в покраске!

nelegal написал :
Короткошерстным велюром мне очень понравилось, пузырей нет, ворсинки не отпадают.

я тоже красил короткошерстным валиком. поролоновый валик от отвердителя рассыпается. велюр держится, но , как я уже говорил, дает "гусиную кожу". наверно была слишком густая краска.короче говоря надо пробовать-раз не получится, два не получится, а на третий раз мож че и выйдет. но на всякий случай, я все таки куплю виброплоскошлифовальную машину.вручную долго и тяжело шкурить )

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

RHAPSODY написал :
я имею ввиду, какой ворс:длинный или короткий?
и вообще, насколько я помню(могу ошибатся) ПФ115 не имеет в своём составе отвердителя? как валики себя чувствуют после контакта с агрессивными растворителлями и прочими компонентами краски?

Я использовал поролон и велюр короткий. Поролон теоретически дает ровнее покрытие, практически делает много пузырей. От ПФ-115 не коробится, я даже хранил его в банке замоченным в краске. Правда поролон быстро рвется или просто надрывается и становится неровным.

Короткошерстным велюром мне очень понравилось, пузырей нет, ворсинки не отпадают. И растворителей гарантированно не боится. За счет твердости можно хорошо раскатать краску в тонкий слой. Не рвется так быстро как поролон.

Отмывал велюровый валик уайт-спиритом, очень хорошо отмывается, становится беленький, как новенький.

Пф-115 отвердителя не содержит, сохнет 12-24 часа, в зависимости от того, какой завод чего намешает. В жаркую погоду сохнет быстрее, и валик липнет уже минут через 10. Поэтому крышу лучше красить когда похолоднее.

truten написал :
Его и в утиль жалко и продавать смысла нет, а ТО проходить надо.

мало того, на нем НАДО ездить. Вы сами знаете, КАК у нас ТО проходят... хотя, когда я оформлял временную регистрацию, мне за вмятины и ободранности(ну а чего бы им не быть, если машина "перевертыш") заставили брать справку о том, что машина не в розыске...в такой ситуации уж лучше валиком,ежели при каждом визите в ГАИ бегать по кабинетам и вымаливать(подсовывая при этом мертвых американских президентов(цитата)) различные справки...простите за оффтопик.
если по теме.

Кириллёнок написал :
Раз в пять лет перекрашиваю свои машины валиком

а можно узнать, каким валиком Вы красите? я имею ввиду, какой ворс:длинный или короткий?
и вообще, насколько я помню(могу ошибатся) ПФ115 не имеет в своём составе отвердителя? как валики себя чувствуют после контакта с агрессивными растворителлями и прочими компонентами краски?

П.С. не сочтите за личное оскорбление, но прошу: не надо засорять тему вопросами "на фига это надо?". Вам не надо-не пишите. а другим людям, которые в силу разных причин не могут позволить себе услуги проф.маляра могут почерпнуть из этой темы много итересного и нужного!
П.П.С. огромнейшее спасибо всем, кто помог советами!

Мауглище написал :
что за бред валиком авто красить,я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую...

Так для каких целей авто. Одно дело парад принимать, а другое дело подпопное авто, на котором и в гущу леса за дровами и в огороды. Его и в утиль жалко и продавать смысла нет, а ТО проходить надо.

Мауглище написал :
я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую...

А в чём, собственно, между ними разница???

Кафель , к сожалению слишком хрупкий и тяжолый,- а вот условнопластичную кремнеорганику попробовать можно.

Может автомобиль лучше кафелем выложить?не выгорает,не царапается как окрашеная поверхность...что за бред валиком авто красить,я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую...

Wazawai написал :
С компрессором всё равно не сравнить.

Конечно не сравнить, но речь шла о бюджетном варианте и редком(не профессиональном )использовании...

А может сразу молотковой эмалью красить? Хаммерайтом каким нибудь. Я часть машины им покрасил, если при техомотре будут буровить, оформлю замену цвета и всё под молоток. Хаммерайт правда дорогой, но даже с кистью блеск даёт.

RHAPSODY написал :
а то у меня "гусиная кожа" пошла и приходилось шлифовать шкуркой 1000 и потом 2000...

Ну а вы как хотели?..

Кириллёнок написал :
Нечто вроде этого:

Применим только для очень жидких красок. С компрессором всё равно не сравнить.