Всем доброго времени суток!
Тема уже поднималась, но до конца вопрос мною не понят.
Итак ворзможно ли собственными силами снять сей девайс и чем мне это будет грозить. Демонтаж производиться в связи с переездом в другой город, монтироваться кондиционер будет уже другой фирмой. Сервисный центр, который занимался монтажем, запросил в полтора раза больше за демонтаж. При монтаже продувка, проверка на герметичность и откачка воздуха не проводились.
По инструкции хладогент в системе или R-22 или R-410a. Скорее всего последний, вроде бы видел это на наружном блоке, но могу и ошибиться.
В инструкции по поводу откачки написано следующее:
Данная операция предусматривает сбор всего хладогента в уличном блоке без его потерь.
Последовательность действий:
Соедените шланг магистрального указателя низкого давления с зарядной головкой на газовой стороне клапана обслуживания.
Откройте наполовину клапан обслуживания газовой стороны и выпустите воздух в магистральный шланг, используя хладогент.
Закройте клапан обслуживания на жидкостной стороне (полностью).
Включите тумблер блока и запустите операцию охлаждения.
Когда показания на указателе низкого давления войдут в диапазон от 1 до 0,5 кг/см2, полностью закройте клапан на газовой стороне, а затем быстро выключите блок. Процедура откачки завершена, весь хладогент собран в уличном блоке.
В принципе, практически все понятно, но сомнения гложут. Клапана открываются шестигранным ключем, картинки в инструкции есть. Не совсем ясно что за тумблер блока из п.4, но это скорее всего ошибки перевода и имелось в виду электропитание.
aga_lg написал :
Всем доброго времени суток!
Тема уже поднималась, но до конца вопрос мною не понят.
Итак ворзможно ли собственными силами снять сей девайс и чем мне это будет грозить.
если осторожно - ничем разве что экономией дензнаков небольшой...
процесс в общем то простой , но нужно как минимум специальный шланг с 1/4 SAE соединением и депрессором клапана шредера, чтобы подключится к сервисному клапану на газовой(толстой) трассе, и любой манометр до 10 атмосфер который сажается с другой стороны шланга, ну еще разве что Г образные ключики шестигранники , но это самое простое. технология следующая
1 подключаемся к сервисному вентилю со стороны манометра немного стравливаем из шланга фреон
2 завинчиваем клапан на тонкой трубе
3 включаем конидционер на охлаждение
4 ждем , как только давление уменьшаясь станет 1 атм или чуть меньше - быстро вырубаем кондюк
5 быстро закручиваем клапан на толстой трубе
6 вуаля - можно демонтировать соединения.
Всем спасибо за ответы! Однако вопросы еще остались...
vinsit написал :
Откручиваете большие гайки, которые перекрывают доступ к кранам, подбираете шестигранник по размеру, включаете кодиционер на холод, закрываете кран с более толстой трубкой ждете 15-30 секунд или на слух изменится звук компресора (только не надо ждать пока он заклинит), закрываете кран с маленькой трубкой, одновременно выключаете кондиционер, откручиваете сами трубки от внешенго блока и все снимаете, трубки на металлолом, кондиционер на новую квартиру.
Спасибо, это я прочитал. По этому сообщению я форум и нашел . А сколько должно пройти времени, чтобы компессор заклинило? Насколько можно ошибиться? Выключить кондиционер надо пультом или из розетки?
johnlc написал :
1 подключаемся к сервисному вентилю со стороны манометра немного стравливаем из шланга фреон
2 завинчиваем клапан на тонкой трубе
3 включаем конидционер на охлаждение
4 ждем , как только давление уменьшаясь станет 1 атм или чуть меньше - быстро вырубаем кондюк
5 быстро закручиваем клапан на толстой трубе
6 вуаля - можно демонтировать соединения.
Получается у вас с vinsit разные алгоритмы, у него сначала толстую трубку закрываем, у вас тонкую. Это связано с тем, что в вашем случае подключен манометр?
Для случая без манометра первый алгоритм будет работать?
Снял, все сделал по написанному, только без манометра. Два момента: 1. Через 30 секунд работы звук компрессора не изменился, дальше ждать было страшновато. 2. В толстой трубе возле внешнего блока было грамм 30 масла, это нормально?
Подскажите, плиз, а почему при демонтаже обрезают трубки трассы около входа трубок во внешний блок? Вроде бы не имеет значения место реза - это может быть, условно, и середина трассы? И потом можно эти трубки использовать при монтаже на новом месте? И кстати, почему обрезанные трубы именно сплющивают? Можно ведь другим образом предохранить трубку от попадания вовнутрь пыли - замотать изолентой например?
vinsit написал :
Обломать руки надо тем, кто так не делает. т.к. загнув трубки, вы защищаете краны от грязи, гайки от потери.
А вы wlw видать сам шабашник
Если это пассаж в мою сторону (ник с ошибкой), то
с чего Вы так решили? Я на рынке кондиционирования с 1983 года. И уже 12 лет как руковожу климатической компанией. Это так, для информации.
WLM написал :
Если это пассаж в мою сторону (ник с ошибкой), то
с чего Вы так решили? Я на рынке кондиционирования с 1983 года. И уже 12 лет как руковожу климатической компанией. Это так, для информации.
Да в вашу. в 83 БК ставили или может аммиачные системы? Те, кто руководят компанией 12 лет не пиарятся на форумах. На вашем сайте написано, что работаете с 2004 года, а сайт зарегистрирова в 2011 Натуральный шабашник, вот ваша цитата: ", а так можно просто заплющить концы труб и замотать изолентой, предварительная продувка... "
Ну чего из-за ерунды ругаться?!
Да как хочешь можно снимать эти блоки,главное,чтобы туда не попало ничего.
Я евроремонтами квартир начал заниматься когда и слова такого не было,ну и что?
Какая то совсем не продуктивная беседа пошла-ничему никого не учит.
По Вашему варианту демонтируют блоки воры,потому что некогда чухаться и по дешевке все равно возьмут,а вот если есть время лучше конечно же родные колпачки поставить,не зря их придумали.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.