Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.08.2006 Дюссельдорф Сообщений: 352
#2538709

Монтажники делали тестовый запуск внешнего блока, подключив трубки метровой длины без ваккумирования. Скоро будут подключаться трассу (15 м). Имеет ли смысл делать ваккумирование трассы, ведь воздух уже попал в фреон, находящийся в внешнем блоке?

Есть разница - попал воздух из 1 метра трассы или из 15 метров?

1 метр еще туда сюда.
А 15 - это уже криминал.

Мое скромное непрофессиональное мнение.

Если вам на голову какнул воробей, имеет ли смысл спрятаться под навес, когда над головой пролетает (и курлыкает) стадо перелетных коров?

Регистрация: 07.08.2006 Дюссельдорф Сообщений: 352

Может тогда лучше скачать им чтобы откачали R410A из системы (наружный Toshiba RAS-M18GAV-E) и закачали новый, как я понимаю там всего 1,2 литра этого хладагента, по сравнению с стоимостью кондика смешные деньги. Для этой операции нужно снимать наружку? Или можно все делать без напряга с установленной системой?

а что это за тестовый запуск?кто был его инициатором?
все таки наверно они перед запуском продули метровую трасу?трассу 15 м однозначно вакуумировать.

Регистрация: 07.08.2006 Дюссельдорф Сообщений: 352

baziliov написал :
что это за тестовый запуск?кто был его инициатором?

Собрали наружку и внутренний пока они были квартире, запустили на охлаждение, нагрев. Я.

baziliov написал :
наверно они перед запуском продули метровую трасу

Нет, к трубкам ничего не подключалось.

Int написал :
Нет, к трубкам ничего не подключалось.

а ничего и не нужно подключать.дунули с наружнего блока фреоном и все дела.если это были хоть маломало спецы.

Int написал :
Собрали наружку и внутренний пока они были квартире, запустили на охлаждение, нагрев. Я.

первый раз сталкиваюсь с такой байдой.форумов чтоли перечитались?

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

Int написал :
Собрали наружку и внутренний пока они были квартире, запустили на охлаждение, нагрев. Я.

Заняться что ли нечем было? Ваши "монтажники" случайно не из отдела подключения стиральных машинок? Нормальные монтажники кондиционеров такой фигнёй заниматься никогда не стали бы, ибо это пустая трата времени и материалов, крайне не полезная для оборудования.

superstasik написал :
1 метр еще туда сюда.

Вы перечитали отговорок ленивых монтажников. Вакуумировать нужно в любом случае, хоть даже трасса вообще нулевой длины. А с 410ым фреоном это вообще жизненно необходимо.

DIVAS написал :
Вы перечитали отговорок ленивых монтажников. Вакуумировать нужно в любом случае, хоть даже трасса вообще нулевой длины. А с 410ым фреоном это вообще жизненно необходимо.

Я понимаю, что ваккумировать необходимо, но человек после трассы 1 метр думает, что и 15 теперь можно подключать.
А 1 грамм (цифра условная) воды в кондиционере и 16 грамм - разница огромная!

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

superstasik написал :
А 1 грамм (цифра условная) воды в кондиционере и 16 грамм - разница огромная!

Маслу, которое используется с 410ым фреоном, и одного грамма хватит выше крыши.

DIVAS написал :
410ому фреону с его маслом и одного грамма хватит выше крыши

давай тока это,без фанатизму

В качестве извинения перед кондером за такие неграмотные действия впаяйте в обе магистрали противокислотные фильтры,хуже не будет это точно,а кислоту говорят хорошо убирают,как раз после таких вот пусков с пшиком.

Регистрация: 07.08.2006 Дюссельдорф Сообщений: 352

baziliov написал :
ничего и не нужно подключать.дунули с наружнего блока фреоном и все дела

Сначала они подключили внутренний, затем наружный и уже в полностью закрытой системе начали открывать ключом фреон.

DIVAS написал :
Заняться что ли нечем было

Да, вот нечем мне было заняться. Давайте создадим отдельную тему и пообсуждаем причину такого моего поведения. Нужно было проверить рабочий ли блок после падения ДО установки. Давайте еще отдельную тему создадим и пообсуждаем причину падения, почему нужно было проверить именно ДО выноса наружу наружного блока и т.п. и т.д. Большая просьба - не оффтопьте.

DIVAS написал :
Нормальные монтажники кондиционеров такой фигнёй заниматься никогда не стали бы, ибо это пустая трата времени и материалов, крайне не полезная для оборудования.

Ну они так и говорили Но клиент платит деньги и вопросы моральных принципов идут лесом

superstasik написал :
человек после трассы 1 метр думает, что и 15 теперь можно подключать.

Человек думает сливать ли нафиг полностью фреон сразу или посмотреть не будут ли трубки обмораживаться/другие показатели проблем с фреоном (назовите, если не сложно). Также человек интересуется нужно ли для сливки/заливки нового фреона снимать наружный блок.

КАТРАН написал :
В качестве извинения перед кондером за такие неграмотные действия впаяйте в обе магистрали противокислотные фильтры,хуже не будет это точно,а кислоту говорят хорошо убирают,как раз после таких вот пусков с пшиком.

Просто так впаивать ничего не надо, добавление в контур подобных узлов, должно быть строго обосновано ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66,

Положительный тест на кислоту в фреоне-достаточное основание?И сколько там можно,сколько не можно,можете сказать?Много жалоб от владельцев сплитов поставленных методом пшика,часто уже поздно лечить.

КАТРАН написал :
Положительный тест на кислоту в фреоне-достаточное основание?И сколько там можно,сколько не можно,можете сказать?Много жалоб от владельцев сплитов поставленных методом пшика,часто уже поздно лечить.

Положительный тест, конечно является основанием для установки антикислотного фильтра ...

Таких владельцев, лесом, это их проблемы, они же экономные и умные, вот и пущай продолжают умничать дальше ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 07.08.2006 Дюссельдорф Сообщений: 352

Я вас правильно понял? Нужно:

  1. Сделать тест на кислоту в фреоне
  2. Если результат положительный - установить антикислотный фильтр либо заменить фреон
  3. Если отрицательный - пользоваться.

Вопросы:

  1. Нужно ли снимать наружный блок для проведения теста на кислоту?
  2. Нужно ли снимать наружный блок для замены фреона?
  3. Что лучше/дешевле 2 антикислотных фильтра или 1,2 кг фреона 410?

КАТРАН написал :
Положительный тест на кислоту в фреоне-достаточное основание?

клоунада кокойты.ну откуда там кислота то(в количестве которое определит тест).ну точно секта

Int написал :
Вопросы:

не слушайте сектантов.слушайте сюды:звоните установщикам и уточняете продували ли они трубы перед пробным пуском.если продували-после монтажа вакуумировать трассу,дозаправить на длину трассы и пользоватся на здоровье.
если не продували-выпустить фреон (акуратно!летит масло),отвакуумировать при открытых кранах,заправить по весу с учетом трассы.ВСЕ!ничего снимать не нужно.все по месту.

[QUOTE=Int;

  1. Что лучше/дешевле 2 антикислотных фильтра или 1,2 кг фреона 410?[/QUOTE]

Фреон резко дешевле.Снимать ничего не нужно.

baziliov,

А в какой Я секте,просвятите,а то Я не в курсах!

baziliov написал :
не слушайте сектантов.слушайте сюды:

Прямо не знаю что и написать, что бы за оскорбление не сочли ...
Лечи лучше земляков так, а то Вы такие все умные на сезон в столицу прилетаете, а люди стонут тут потом от Вас, и симки выкидываете ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
и симки выкидываете ...

Не только симки.На www.avito.ru уже появились объявы о продаже всего необходимого для установки сплитов-дешево, перф Макита-5000,бур на 40,вальцовки и лестница-сезон кончается-начался отток пшик-мигрантов на Родину,где это все не нужно.

Бориска66 написал :
Прямо не знаю что и написать,

так ты так и напиши-вот это утверждение-бред,это -тожеато получится опять как с супер производительностью компресора мхи

КАТРАН написал :

  1. Что лучше/дешевле 2 антикислотных фильтра

на куа там антикислотный фильтрнакуа их там ДВААААА

baziliov написал :
ато получится опять как с супер производительностью компресора мхи

"а то" раздельно пишется ...

Да напомню, что получилось то, baziliov, так и не сподобился найти SM, по сему остался при своём мнении, к тому же с английским не дружит, и почитать официальную инфу на официальном сайте так же не в состоянии ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
baziliov, так и не сподобился найти SM,

ну так приведи цитату с СМ,да хоть и на английском и посади ужеж наконец меня в лужу
по поводу поста 18 я так понял опровержения не будет?смешные вы,мааасквичи

baziliov написал :
фильтрнакуа их там ДВААААА

Ну да,попутал маленько,на днях два фильтра впаивал механической очистки.

baziliov написал :
по поводу поста 18 я так понял опровержения не будет?смешные вы,мааасквичи

Не не будет, пущай читатель так рассудит, что правильно а что нет ...

Да, "мааасквичи" смешные, и над Вашим братом смеёмся очень давно ...

А SM сам нарой "мастер", а то техникой "занимаешься" а документации с описанием чего же там внутри не имеешь, только и можешь своё "ха-ха" написать ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

baziliov написал :
)
по поводу поста 18)

Чего там опровергать,грубо все правильно,только установщики у вас наверное с гениальной памятью,все помнят,где чего,сколько и как делали,я сейчас свой возраст не с первого раза угадываю(приходится рассчитывать,),а тут звонит какая то тетя-мотя,говорит я с улицы Ленина возле аптеки,помните меня?!Ну что ей,ответить,конечно помню,только скажите из какого Вы города и что я у Вас делал,а то Я забыл маленько.

По поводу R410a и масла POE, что эффективней (стравить и заправить, либо поставить антикислотник), ту вопрос риторический, ну фреон стравим, влага-то в масле растворилась, и вакуумируй хоть об вакуумируйся она там уже в кислоту преобразовалась, конечно можно раз 20 фреон поменять, только своё губительное воздействие кислота будет продолжать ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

DIVAS написал :
Маслу, которое используется с 410ым фреоном, и одного грамма хватит выше крыши.

Я же сказал, цифра условная!