Есть кондер,куплен в том году и сразу дозаправлен,т.к обмерзал кран. В этом году всё было нормально,но вот смотрю опять начал кран обмерзать.Проверил давление,-показало 1,8атм.
Не могу понять какое у него норм. давление.
табличка поди с внутр.блока.давай табличку с наружнего.
для 22го-при уличной и комнатной температуре около 25 давление должно быть около 4.2-4.5.при условии конечно что блоки чистые и исправен вентилятор внутреннего блока.вентилятор-в режиме макс.
Фреон скорее всего 22-й. Табличка с наружнего блока. Давление проверял на сервис. порте толстой трубки при режиме "холод 17градусов".
Проверял этим девайсом,забытым у меня чуваками,заправляшими кондер в том году.
У Вас где то утечка и или ее найти или постоянно дозаправлять,с предидущим сообщением согласен.
Сейчас или после заправки обмыльте все мыльной пеной-может удастся заметить утечку и сразу не радуйтесь-иногда их несколько.
Кстати,забыл сказать! У меня были следы зеленого масла на соеденении толстой трубки с краном наружного блока. Я подтянул ключом и потом намылил,-вроде пузырьков не было.
Еще я хочу сказать: когда я всё это обнаружил,то решил заодно промыть и прочистить наружный блок,-так вот когда я его разобрал,то первое что я заметил это компрессор совсем не той марки,что пишут на всех сайтах; и второе -это то,что мне он показался довольно горячим. Может ли это быть из-за нехватки того самого фреона?
Микроскопические утечки этим девайсом не заметишь.К третьему крану твоего девайса подключается баллон с сухим азотом,в систему плавно дается 26 атмосфер и опять все мылится или по звуку слушается или подключаешь другой,электронный девайс TESTO-550 чтоли,(в цифре могу ошибиться),эта штука показывает очень точно малейшее падение давления в системе,ну и устраняешь утечку,а потом опять опрессовка,ваккумирование,заправка.
я живу в не большом районном центре и мне,чтоб вызвать с города (100км от меня) нормальных фирменных сервисников для тестирования это обойдеться примерно в 70долларов.А из тех,что есть,я уверен,что ничего толкового не сделают,кроме как дозаправят по давлению.Течеискателей у простых шабашников нету. Вот я и думаю заправить килло фреона в имеющийся баллон (примерно 7долл и дорога до города прим. 10долл) и самому его дозаправить!
КАТРАН написал :
К третьему крану твоего девайса подключается баллон с сухим азотом,в систему плавно дается 26 атмосфер
Добавлю уточнение.
Разумеется, всё это делается при собранном в НБ фреоне и закрытых вентилях НБ - надувается азотом только трасса+ВБ. После устранения течи и проверки всё снова вакуумируется и только после вакуумирования в контур выпускается фреон из НБ.
Иногда утечка в наружнем блоке,если при установки нового сплита у тебя было мало фреона-это как раз твой случай,есть спец добавки к фреону,тебе нужно 5 милилитров,запускаешь,час гоняешь а потом в темноте светишь ультрафиолетовым фонариком (пойдет китайский для проверки денег),место утечки будет еле заметного зеленого цвета.Правда говорят эта добавка для кондера вредная,поэтому потом лучше весь фреон заменить.
КАТРАН написал :
есть спец добавки к фреону,тебе нужно 5 милилитров,запускаешь,час гоняешь а потом в темноте светишь ультрафиолетовым фонариком (пойдет китайский для проверки денег),место утечки будет еле заметного зеленого цвета.Правда говорят эта добавка для кондера вредная,поэтому потом лучше весь фреон заменить.
Читаем внимательно, эта добавка для автокондиционеров, в компрессора с охлаждением обмоток фреоном такие добавки противопоказаны, т.к. разрушают лаковое покрытие проводов ...
Я не тосол с эффектом свечения заливаю,а спец жидкость,специально для диагностики кондеров.Итальянская фирма BEECOOL,жидкость называется BC-UVL,СОВМЕСТИМА С ФРЕОНАМИ ОТ Р11 ДО Р507 И при чем тут "шо попало"?!Причем это итальянское и недешовое ШО ПОПАЛО после нахождения утечки стравливается вместе с ШО ПОПАЛЬНЫМ фреоном и все заливается новое.
Я эту жидкость купил на фирме торгующей расходкой для бытовых сплитов.(ника-холод, на упаковке ничего про автокондеры не написано.Написано белым по черному:Ультрафиолетовая добавка для обнаружения утечек хладогента.Особенности:Химически стабильна,совместима и может смешиваться с такими хладогентами,как:R11,12,13,14,22,23,123,124,134А,141B,404А,407С,410А,R502,R503,R507.
Применение:Для систем кондиционирования и холодоснабжения.(про автокондеры нет ни слова,кроме р134а)
За какое время разрушают?!
За год-может быть и да,точно не могу сказать-не пробовал,за 30-45 минут,положенные по госту-нет,и за сутки-нет(на сложных случаях пробовал),а утечку выявляют и потом все нормально работает.
А вот про качество современного лакового покрытия проводов могу сказать очень много плохого,потому что качество куда то улетучилось.Дома море инструмента сгоревшего из-за плохого провода и этой жидкости там не было,а все равно сгорели.
Бориска66 написал :
Дело не в качестве обмоток, а в качестве монтажа и эксплуатации в соотношении 80% на 20 % ...
С этим согласен,а как насчет моей добавки в фреон,откуда данные про ее вредоносность?Во главе НИКИ-ХОЛОД,не мерчендайзер и не минетжер стоит,а бывший холодильщик,не думаю я шо он такие вредоносные вещи за дорого будет впаривать как первый сорт.
Нашел 2 места утечки фреона: оба на соединениях толстой трубки на внутр. и нар. блоках.Были четко видны следы зеленого масла,а после промазки мыльной водой были видны пузырики. Все соединения аккуратно подтянул,-будем надеяться всё будет норм.
коп написал :
Ну пи...ц какой-то,столько советов,опрессовать,зеленку бухнуть.Чел прав,купи фреон и дозаправляй раз в году.
Спасибо за краткий и лаконичный совет))). Оказываеться не так то просто заправить кило фреона,все фирмы толкают только по 13кг. Скорее всего придется вызвать местных "спецов")))) и по своим контролем заправить по манометру и не парить себе мозги.