Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2538813

Есть кондер,куплен в том году и сразу дозаправлен,т.к обмерзал кран. В этом году всё было нормально,но вот смотрю опять начал кран обмерзать.Проверил давление,-показало 1,8атм.
Не могу понять какое у него норм. давление.

хренон какой?

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

rarog84 написал :
Проверил давление,-показало 1,8атм.

Это в каком месте и в каком режиме?

baziliov написал :
хренон какой?

Судя по указанному предельному давлению в 2.6 МПа - R22...

Но вообще, крайне странная таблица - нет ни марки фреона, ни его заправочного веса...

табличка поди с внутр.блока.давай табличку с наружнего.
для 22го-при уличной и комнатной температуре около 25 давление должно быть около 4.2-4.5.при условии конечно что блоки чистые и исправен вентилятор внутреннего блока.вентилятор-в режиме макс.

rarog84,

У Вас где то утечка и или ее найти или постоянно дозаправлять,с предидущим сообщением согласен.

Сейчас или после заправки обмыльте все мыльной пеной-может удастся заметить утечку и сразу не радуйтесь-иногда их несколько.

Фреон скорее всего 22-й. Табличка с наружнего блока. Давление проверял на сервис. порте толстой трубки при режиме "холод 17градусов".
Проверял этим девайсом,забытым у меня чуваками,заправляшими кондер в том году.

КАТРАН написал :
rarog84,

У Вас где то утечка и или ее найти или постоянно дозаправлять,с предидущим сообщением согласен.

Сейчас или после заправки обмыльте все мыльной пеной-может удастся заметить утечку и сразу не радуйтесь-иногда их несколько.

Кстати,забыл сказать! У меня были следы зеленого масла на соеденении толстой трубки с краном наружного блока. Я подтянул ключом и потом намылил,-вроде пузырьков не было.
Еще я хочу сказать: когда я всё это обнаружил,то решил заодно промыть и прочистить наружный блок,-так вот когда я его разобрал,то первое что я заметил это компрессор совсем не той марки,что пишут на всех сайтах; и второе -это то,что мне он показался довольно горячим. Может ли это быть из-за нехватки того самого фреона?

rarog84,

Микроскопические утечки этим девайсом не заметишь.К третьему крану твоего девайса подключается баллон с сухим азотом,в систему плавно дается 26 атмосфер и опять все мылится или по звуку слушается или подключаешь другой,электронный девайс TESTO-550 чтоли,(в цифре могу ошибиться),эта штука показывает очень точно малейшее падение давления в системе,ну и устраняешь утечку,а потом опять опрессовка,ваккумирование,заправка.

я живу в не большом районном центре и мне,чтоб вызвать с города (100км от меня) нормальных фирменных сервисников для тестирования это обойдеться примерно в 70долларов.А из тех,что есть,я уверен,что ничего толкового не сделают,кроме как дозаправят по давлению.Течеискателей у простых шабашников нету. Вот я и думаю заправить килло фреона в имеющийся баллон (примерно 7долл и дорога до города прим. 10долл) и самому его дозаправить!

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

КАТРАН написал :
К третьему крану твоего девайса подключается баллон с сухим азотом,в систему плавно дается 26 атмосфер

Добавлю уточнение.
Разумеется, всё это делается при собранном в НБ фреоне и закрытых вентилях НБ - надувается азотом только трасса+ВБ. После устранения течи и проверки всё снова вакуумируется и только после вакуумирования в контур выпускается фреон из НБ.

DIVAS написал :
делается при собранном в НБ фреоне и закрытых вентилях НБ

Да, напоминаю нюанс, Азот может продавить через манжеты кранов в НБ, посему аккуратнее с опрессовкой ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Спасибо Вам за такие подробные описания,но сам я такое точно делать не буду))) Куплю скорее всего кило 22-го и дозаправлю по манометру.

rarog84,

Кило-многовато,не перестарайся,обычно 400-600 гр.

Иногда утечка в наружнем блоке,если при установки нового сплита у тебя было мало фреона-это как раз твой случай,есть спец добавки к фреону,тебе нужно 5 милилитров,запускаешь,час гоняешь а потом в темноте светишь ультрафиолетовым фонариком (пойдет китайский для проверки денег),место утечки будет еле заметного зеленого цвета.Правда говорят эта добавка для кондера вредная,поэтому потом лучше весь фреон заменить.

Компрессор горячий-это нормально.

КАТРАН написал :
есть спец добавки к фреону,тебе нужно 5 милилитров,запускаешь,час гоняешь а потом в темноте светишь ультрафиолетовым фонариком

ну это ваще 3,14здец.устраивать истерики по поводу влаги в метровой трассе,а потом со спокойной душой лить в контур шо попалоклиника

КАТРАН написал :
есть спец добавки к фреону,тебе нужно 5 милилитров,запускаешь,час гоняешь а потом в темноте светишь ультрафиолетовым фонариком (пойдет китайский для проверки денег),место утечки будет еле заметного зеленого цвета.Правда говорят эта добавка для кондера вредная,поэтому потом лучше весь фреон заменить.

Читаем внимательно, эта добавка для автокондиционеров, в компрессора с охлаждением обмоток фреоном такие добавки противопоказаны, т.к. разрушают лаковое покрытие проводов ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

baziliov,

Почему шо попало?!

Я не тосол с эффектом свечения заливаю,а спец жидкость,специально для диагностики кондеров.Итальянская фирма BEECOOL,жидкость называется BC-UVL,СОВМЕСТИМА С ФРЕОНАМИ ОТ Р11 ДО Р507 И при чем тут "шо попало"?!Причем это итальянское и недешовое ШО ПОПАЛО после нахождения утечки стравливается вместе с ШО ПОПАЛЬНЫМ фреоном и все заливается новое.

КАТРАН написал :
Почему шо попало?!

дружбан твой уже тебе ответил.будешь спорить?

Бориска66,

Я эту жидкость купил на фирме торгующей расходкой для бытовых сплитов.(ника-холод, на упаковке ничего про автокондеры не написано.Написано белым по черному:Ультрафиолетовая добавка для обнаружения утечек хладогента.Особенности:Химически стабильна,совместима и может смешиваться с такими хладогентами,как:R11,12,13,14,22,23,123,124,134А,141B,404А,407С,410А,R502,R503,R507.
Применение:Для систем кондиционирования и холодоснабжения.(про автокондеры нет ни слова,кроме р134а)

Вы автокондер на р11 или р 507 видели?Я нет.

ты читай внимательно-бориска то грамотно написал:

Бориска66 написал :
в компрессора с охлаждением обмоток фреоном такие добавки противопоказаны, т.к. разрушают лаковое покрытие проводов ...

baziliov,

За какое время разрушают?!
За год-может быть и да,точно не могу сказать-не пробовал,за 30-45 минут,положенные по госту-нет,и за сутки-нет(на сложных случаях пробовал),а утечку выявляют и потом все нормально работает.

лаковое покрытие проводов

А вот про качество современного лакового покрытия проводов могу сказать очень много плохого,потому что качество куда то улетучилось.Дома море инструмента сгоревшего из-за плохого провода и этой жидкости там не было,а все равно сгорели.

Дело не в качестве обмоток, а в качестве монтажа и эксплуатации в соотношении 80% на 20 % ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Дело не в качестве обмоток, а в качестве монтажа и эксплуатации в соотношении 80% на 20 % ...

С этим согласен,а как насчет моей добавки в фреон,откуда данные про ее вредоносность?Во главе НИКИ-ХОЛОД,не мерчендайзер и не минетжер стоит,а бывший холодильщик,не думаю я шо он такие вредоносные вещи за дорого будет впаривать как первый сорт.

Её многие впаривают, и Промхолод, и Эгида, и Расходка, только те кто пользовался и сталкивался с эффектом знают о таком побочном нюансе ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Так.... судя из всего выше изложенного,я понял,что мне надо дозаправить свой кондишен не менее 4атм.!
Или я ошибаюсь?

rarog84 написал :
Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь, это не показатель ничего ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Ну пи...ц какой-то,столько советов,опрессовать,зеленку бухнуть.Чел прав,купи фреон и дозаправляй раз в году.

Нашел 2 места утечки фреона: оба на соединениях толстой трубки на внутр. и нар. блоках.Были четко видны следы зеленого масла,а после промазки мыльной водой были видны пузырики. Все соединения аккуратно подтянул,-будем надеяться всё будет норм.

коп написал :
Ну пи...ц какой-то,столько советов,опрессовать,зеленку бухнуть.Чел прав,купи фреон и дозаправляй раз в году.

Спасибо за краткий и лаконичный совет))). Оказываеться не так то просто заправить кило фреона,все фирмы толкают только по 13кг. Скорее всего придется вызвать местных "спецов")))) и по своим контролем заправить по манометру и не парить себе мозги.

rarog84 написал :
заправить по манометру и не парить себе мозги.

Вот как раз с этого момента и начинается "паринье" мозгов ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...