У нас проблема с кондесатом в агрегате притока.
Слив работает нормально, но вода соберается в отсеке где мотор.
Сначала подумали что что-то с радиатром но все в норме, в трубах тоже все нормально давление не меняется.
И подумали что это точно не холодная вода из чиллера а просто конденсат.
Но почему так много??
Для начала - из каких секций состоит установка
Если есть секция холода то есть ли каплеуловитель
Вообще, в каком помещении (или где установка находится)????
А самое лучшее - фото в студию !!!! Иначе будем "гадать на кофейной гуще..."
Однажды было подсос через дренаж.На малой скорости это явление пропадало-явный признак данной причины.Поставили обр.клапан на дренаж,все встало на свои места.Выше перечисленые причины, так же имеют место быть..
Бориска66 написал :
Не, не продуваю, а промываю, продувать - это как мёртвому припарки ...
Я об испарителе говорю. На зиму их продуваем - чтоб воды не осталось.
Бориска66 написал :
А вот про слив теплообменников, пожалуйста по подробнее, это что-то новое ...
То же, что и с испарителями чиллеров. "Холодные" на зиму сливаем и продуваем. В случае перебоев с эл. питанием или теплоснабжением "теряем" лишь один теплообменник. Увы, но таковы наши реалии.
artem 16 написал :
Я об испарителе говорю. На зиму их продуваем - чтоб воды не осталось.
Ну что тут сказать, раз нет в голове светлых мыслей поставить теплообменник для разделения контуров и в уличный контур залить гликоль, тогда конечно можно онанизмом заниматься постоянно ...
Я так подозреваю щелочной баланс воды конечно не за меряется ...
artem 16,Где то слыхал люди меняют фреон с летнего на зимний(случаем Вы этим не балуетесь?).,извините есле обидел(навеяло)А практика говорит ,что Борис на все сто прав.С водой-это как ружье на стене,обязательно выстрелит.Сколько не встречал на воде, все разморожены..
Бориска66, не знаю какие у Вас заказчики - но наши удавятся, но тратится на вторую насосную группу, теплообменник и гликоль не станут. Да и "оленей" среди персонала заказчиков хватает - оставить открытым окно зимой, после рабочего дня - нормальное явление, батареи взрываются! Минус 30 у нас нормальное явление зимой, если что.
Из-за скачка напряжения компрессор сгорел, цена вопроса 150 тыр. Хотите верьте хотите нет - протянули трассу на соседнюю группу. А вы гликоль, теплообменник...
artem 16 написал : Бориска66, не знаю какие у Вас заказчики - но наши удавятся, но тратится на вторую насосную группу, теплообменник и гликоль не станут.
Ну да дешевле постоянно онанизмом заниматься ....
artem 16 написал :
Из-за скачка напряжения компрессор сгорел