Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2623838

Получилась следующая ситуация,установлена сплит система с трассой 4.5 метра.Трасса не вакуумировалась,монтажники мотивировали отказ отвакуумации тем,что вакуумация необходима только при монтаже во влажную погоду...Подскажите какие могут быть последствия такого монтажа,и,что можно сделать!?

Халтурщики устанавливали сплит.Если фреон р22,ничего особо страшного может и не случится,ну маленько хуже чем надо работать будет,но работать будет.А вот если там фреон р410 обычно один сезон работают сплиты,то что поставили весной сейчас уже не работает-заклинило компрессор,часто просят заправить сплит,приезжаю-а там уже поздно заправлять,там спускать и ремонтировать надо,однако это чаще дороже и дольше покупки нового наружнего блока.

А сейчас нужно делать кислотный тест и по его результатам или просто спустить фреон,отвакумировать все(а не только трассу),по весам заправить сплит или если тест покажет наличие кислоты вставлять в тонкую трубку противокислотный фильтр,потом вакумирование и заправка,тогда сплит еще долго может проработать.

Фреон к сожалению 410й...

Подскажите пожалуйста ещё,как проверить правильность заправки?Какое должно быть давление в заправленной магистрали,ну и т.д....

Давление разное и зависит от многих факторов и само по себе ни о чём не говорит. Вам КАТРАН уже написал, что надо делать, ищите нормальных пряморуких холодильщиков-кондиционерщиков с инструментом и головой, обрисуйте ситуацию, глядишь спасёте сплит, а быть может и не всё так страшно, может влаги и не много попало в систему, о чём скажет только проверка на кислотность.

Himon написал :
ищите нормальных пряморуких холодильщиков-кондиционерщиков с инструментом и головой

Блин,знать бы как они нормальные выглядят!! Я пока аппарат выбрал запарился-у всех глаза честные,и,все откровенно рассказывают,о том,что Haier/Midea,EWT,Saturn...Гораздо лучше чем Carrier(HNR) или тот же Sharp.Вот,и,что можеш проконтролировать-проверяеш,а что нет,принимаеш на веру.Я то не спец,знающий тонкости,а о бычный потребитель услуг,который хочет получить за оплаченные деньги нормальный товар/услугу.

rxz777 написал :
Какое должно быть давление в заправленной

Давление не является показателем правильности установки,оно может варьироваться в широких пределах,это все равно ,что замерив давление у человека попытаться узнать его группу крови-не получится,это абсолютно несвязанные вещи.Я свою работу проверяю и показываю заказчику,может и колхозным,но для простых людей понятным способом.После того как сплит запущен и компрессор заработал в выхлопное отверстие(щель) внутреннего блока сую электронный термометр(Вам можно обычный-оконный),если все нормальные старт стопники через 5-10 минут при температуре 30 град на входе(в комнате),на выходе дают 10 град,инверторы более тормозные,им требуется побольше времени 20-30 минут.Если сплит чахленький он ниже +13 не может выдуть,но это тоже плохо,но допустимо,а вот если на выходе 15-17 надо че то делать,потому что это уже явная халтура,часто такое наблюдается у спускающих через плохие вальцовки сплитов,найти утечку,устранить,дозаправить-и все начинает нормально холодить.

Но Я Вам уже говорил,что все может быть супер,только в фреоне кислота,которая медленно но верно угробит компрессор,начинать нужно с кислотного теста,а потом-все остальное.

Понятно,большое спасибо.

КАТРАН написал :
при температуре 30 град на входе(в комнате),на выходе дают 10 град

Не правильно, перепады температур должны быть 8-10 градусов для машин на R22, 10-14 на R410a ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66,

Может и неправильно,но оно есть,а Ваши любимые MHI Я тоже уважаю,они вообще 9 градусов через 2 минуты выдают,часто обслуживаю сплиты в серверных станциях,там денег на оборудование не жалеют.

Напоминаю, не выдают, а создают перепад температур !!!!

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

А сколько вообще необходимо фреона (по весу) при полной перезаправке фреоном по электронным весам?

На НБ есть табличка с весом и маркой фреона.

Himon,Красно дякую!

rxz777 написал :
Трасса не вакуумировалась

наверное просто протравили фреоном, это несмертельно, еслиб просто открыли краны былоб хуже, плохоб работал

КАТРАН написал :
А сейчас нужно делать кислотный тест

та ну непугайте на накой длинне магистрали ничего небудет

КАТРАН написал :
там фреон р410 обычно один сезон работают сплиты,то что поставили весной сейчас уже не работает-заклинило компрессор,

вы компрессор внутри видели? от влаги его неклинит, забивается капиляр.

КАТРАН написал :
просто спустить фреон,отвакумировать все(а не только трассу),по весам заправить сплит

это нужно сделать и этого будет достаточно, но можно и неделать, если работает, заправка 410го по весу выльется гдето в сотню зелени.

rxz777 написал :
Подскажите пожалуйста ещё,как проверить правильность заправки?Какое должно быть давление в заправленной магистрали,ну и т.д....

ну если залили по весу то можно непроверять, а давление зависит от температуры окружающей среды, вобще на манометре смотрят не на давление а на температурную шкалу и нужен ещё термометр для того чтоб замерить температуру на трубе всасывания, разница температур междузначениями на шкале маномтра (кипения фреона) и термометром на магистрали всасывания есть "перегрев" грубо конечно сформулировано, должна составлять в районе 5°С-8°С если больше добавляем фреона мелкими порциями и выжидаем некоторое время.

rxz777 написал :
Haier/Midea,EWT,Saturn...Гораздо лучше чем Carrier(HNR) или тот же Sharp.

всё китай, а шарп типа германия хотя тоже китай. это кондиционеры впринципе одного уровня, смотрите по класу энергопотребления.

КАТРАН написал :
инверторы более тормозные,им требуется побольше времени 20-30 минут

инвертора тестируют в режиме HI-POWER на разных моделях режим по разному называется. в этом режиме компрессор работает на полную мощность (как обычный неинверторный кондиционер) и соответственно можно снимать какието показания

КАТРАН написал :
Если сплит чахленький он ниже +13 не может выдуть

есть понятие температурного напора когда разница между температурой на входе в сплит и навыходе составляет от 10 до 20°С если в на входе +30 то +13 на выходе это даже очень хорошо. вобще 10 градусов разницы это неплохо "типа в пределах нормы" но на практике нормальный результат 14-16°

rxz777 написал :
Блин,знать бы как они нормальные выглядят!! Я пока аппарат выбрал запарился -у всех глаза честные,и,все откровенно рассказывают,о том,что Haier/Midea,EWT,Saturn...Гораздо лучше чем Carrier(HNR) или тот же Sharp. Вот,и,что можеш проконтролировать-проверяеш,а что нет,принимаеш на веру.Я то не спец,знающий тонкости,а о бычный потребитель услуг,который хочет получить за оплаченные деньги нормальный товар/услугу.

привет землякам-дончанам! занимаюсь установкой кондиционеров, и от себя хочу сказать, что лучший способ выбрать установщиков - рекомендация довольных пользователей, при чем рекомендация, проверенная временем. в крупной фирме с большим стажем - очень не факт, что все будет хорошо. там парни за зарплату работают, им по фигу, правильно и красиво будет или нет, гарантию год проработает кондей - а дальше ваши проблемы, главное, чтоб год продержался. на всякие отмазы по поводу ПОЧЕМУ НЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ монтируют, не вестись. знаю по своим коллегам-дончанам - увы - уровень соблюдения технологии хромает, вакуумники у большинства в гараже стоят, а у ОЧЕНЬ многих его попросту нет. летом - стараются по 5..6 монтажей в день делать, чтоб денег заработать, какая уж тут вакуумация и проверка под давлением. печально, но это факт. но есть ребята, которые и хорошо работают, соблюдают технологию, не спешат, работают красиво и аккуратно - отзывы хорошие ищите. я таких как минимум 3 бригады знаю