Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с утечкой фреона через вентиль НД на наружнем блоке (там, куда вставляют шестигранник). Если колпачок затянут не очень плотно, то можно видеть пузырящееся масло:-(
Как это можно исправить? Нужно впаивать новый вентиль, или можно загерметизировать по другому?
Gefest написал :
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с утечкой фреона через вентиль НД на наружнем блоке (там, куда вставляют шестигранник). Если колпачок затянут не очень плотно, то можно видеть пузырящееся масло:-(
Как это можно исправить? Нужно впаивать новый вентиль, или можно загерметизировать по другому?
Дебильный,но дешевый и быстрый способ это устранить,если простое затягивание не помогает-вырезаешь резинку толщиной 1мм(лучше вырубать спец пробойником) ВСТАВЛЯЕШЬ ВНУТРЬ гайки-и затягиваешь-не пузырит,а по хорошему-перепаивать порт.
На не моей установке лыжи за год ушел весь фреон,меня пригласили товарищи из конкурирующей,но теперь вдруг дружелюбной фирмы быстренько уладить конфликт.Азот обнаружил 2 утечки,первая на вальцовке,вторая-на закрытом и затянутом колпачке(правда прессовал 410 сплит давлением 20 атмосфер,больше-побоялся,хлопают они ,это жэ не МХИ_)Вообщем после перевальцовки и затягивании с резинкой 20 атмосфер трасса держала,ужэ год прошел-лыжа прекрасно работает,жалоб нет.
Я то как раз учусь на ходу,обрабатывая опыт и стариков и молодняков,эту ситуацию устранял у фирмы,которой уже 4 года,есть все документы,установщики с корочками какими то,вальцуют китаскими вальцовками,вакумируют пшиком или еще разновидность пшика появилась-приносят вакуумный насос и даже включают его,чтобы действительно жужал,только манометричку не подключают-она рядом висит.Про замену порта Я им сразу сказал,в ответ-это дорого и долго,сделай чего нибудь чтобы прям щас все заработало и год проработало за недорого-сделал все как просили,у меня клиент всегда прав!
Угу, которые выдают всем подряд, кто заплатил за "обучение". От предприятия как-то посылали в какой-то коммерческий "научный" центр теплотехники где-то в Измайлово, т.с. квалификацию "повысить". Чистая профанация. Этими "корками" даже подтереться нереально, ан нет, некоторые размахивают, гордятся
Ну Я жэ русским языком сказал-это дэбильный способ,но способ.
Про корочки.
У меня вообще с документами напряженка,без паспорта жил 10 лет,без прав на машине столько жэ ездил.Но есть категория заказчиков,которые с порога требуют корки,не важно какие-но должны быть!Вот многие ради таких и покупают все эту лабуду,посмотрели-успокоились и вообще ушли по своим делам.И таких установщиков очень много,правда на этих форумах они не сидят в писательском коллективе,говорить то неочем,сорвать заказ и все,как правило все где то работают и обострение происходит летом,когда спрос на услуги установщиков вырастает в десятки раз.
КАТРАН написал :
Но есть категория заказчиков,которые с порога требуют корки,не важно какие-но должны быть!Вот многие ради таких и покупают все эту лабуду,посмотрели-успокоились и вообще ушли по своим делам.
Не говори за всех ладно ?
У меня например на данный момент целая стопка удостоверений, на разные виды работ, и уверяю тебя все они подтверждены знаниями и реальными экзаменами, некоторые из них уже не первый год подтверждаются и продлеваются, другие пока не подошли по срокам переаттестации ...
КАТРАН написал :
Я жэ русским языком сказал-это дэбильный способ,но способ.
Русский язык здесь не является аргументом. Тем более, способ-то дэбильный - сами ведь признали
КАТРАН написал :
спрос на услуги установщиков вырастает в десятки раз.
Вот это и есть пресловутое "бла-бла-бла" во всех сферах деятельности, без исключения. Понятно, что в запале летней жатвы можно и резинку т.с. подоткнуть, но выдавать это за вариант решения проблемы не следовало. Такие малозначительные на первый взгляд вещи с головой выдают реальную квалификацию.
Судя по количеству Ваших сообщений писательская активность у Вас превышает мою в десятки раз.Ну давайте без бла-бла-бла подскажите мне,что можно было сделать в моем случае,затягивание крышки порта не устраняло небольшую утечку,денег на замену порта не выдают,что делать?
Манипуляции из серии покрутить клапан бесполезны изначально, т.к. даже новый клапан у любого кондиционера травит ...
Все это не однократно описывалось выше ...
Ещё я слышал про маслостойкий герметик, которым можно замазать текущий вентиль. Делает его какая-то холодильная фирма, названия не знаю. Как считаете, стОящая вещь?
Вот это стоящие вещи,а на герметик надежды нет и самое смешное,что самый маслостойкий и по другим показателям лучший герметик(в том числе и по цене)-наш,Казанский,продается в любом магазине автозапчастей под названием ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА.Сравнивал с ABRO ,DONE DIAl, LOCTITE-Казанский превосходит по всем показателям.
Gefest написал :
Ещё я слышал про маслостойкий герметик, которым можно замазать текущий вентиль. Делает его какая-то холодильная фирма, названия не знаю. Как считаете, стОящая вещь?
Такой же бред как и резинка ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.