Добрый день!
На днях имел "честь" столкнуться с криворукими монтажниками, которые устанавливали межкомнатные двери в квартире. Вроде бы серьезных проблем не было обнаружено. При вторичной обтирке одной из дверей обнаружили, что они раскололи дверь и замаскировали все это дело, причем сделали все неплохо, так-как 3-е человек ничего не увидели с 1-го раза. Вобщем там явный косяк установщиков, дверное полотно привели в негодное состояние.
Как действовать дальше, чтобы они заменили дверное полотно?
Спасибо за ответы!
Если установщик сумел исправить и "замаскировать" раскол двери, да так, что 3 человека не нашли - то не такой уж он криворукий. Исходя из этого, думается, двери установлены качественно.
1.Принципиально ли то, что вы обнаружили? (причем даже не с первого раза).
2.Не преувеличиваете ли вы проблему? (честно говоря не совсем понятно - как и чем можно расколоть дверь?, если не делать этого специально)
Всегда найдётся кто-то лучше.
если дверь не рассыпается на части и "раскол" не заметен, то какой смысл ее менять?
Полагаю, что по окончание работ, Вы подписали акт выполненных работ, чем письменно отказались от претензий к изделию, комлектующим и работе. Подрядчики могут пойти Вам на встречу, но это будет их актом доброй воли. Может Вы сами испортили дверь? Поэтому, в случае отказа, Вам остаётся только экспертиза изделия. Если результаты экспертизы будут в Вашу пользу, то пред[B]являйте претензию подрядчику, а в случае отказа обращайтесь в Отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора и только в крайнем случае в суд.