Стоит БЦ(белоцерковского завода)-11 (если не ошибаюсь). Когда то резина этого производителя была неплохая. Сейчас дерьмо редкостное. Прошли всего 15 тыс. км и пошли винтом. Биение превосходит все мыслемые пределы - видно не вооруженным глазом. Но протектор почти не изношен. Подобное было на предыдущей машине, правда с КАМА-205. Причем езжу аккуратно, канавы не ловлю, без визга. Зимняя у меня была Амтел, тоже дерьмо редкостное. Перепала мало б/у Нокиа Хаккапелита-1, теперь знаю какой должна быть нормальная резина. Это не хвалилка известной фирме, это действительно нормальная резина. Мое мнение (никому не навязываю) - не умеют(или не хотят) у нас нормальную резину делать. Для себя четко определился - только импорт(но не Китай). Есть деньги - новая, нет - б/у. На служебной стоит кажется Клеберн (вроде Канада) - прошла уже 75 тыс., а ей все по фигу. Отличная резина.
Нокиа хакапелиту - 1 на дисках подарил друг, она у него в гараже болталась с 2003 года, прошла менее 2 тыс. км - разбив десятку взял Опеля. Хранил ее как Плюшкин неизвестно зачем пока я не выцыганил. Странно, но она совсем не состарилась, не высохла. Прокатал на ней зиму, потерял только один шип. На отечественной за сезон терял чуть ли не половину. Да и старится наша быстро. Года 4 и вся в трещинках. А резина на служебной стоит действительно Клебер, спасибо, что поправили. Наша резина только при недостатках финансов (я лично взял с праворульки б/у ТОYО - кажется так называется), но лучше на безопасности не экономить, а брать импорт. Кстати Амтел действительно встречается в продаже. Это как? Ведь фирме кирдык.
Каждой весной вновь встает вопрос о летней резине.выбор огромен.Направленные,ассиметричные,всесезонные,скоростные,дешевые и дорогие.Еще новые и Б/У.Сегодня поехал покупать резину 205/55/16,ценник в магазине от 4000 до 6700.Заехал на склад Б/У - там почти новые 2000-2500.Простите,жаба задушила,купил комплект ДАНЛОП СПОРТ2020 за 9000 р за комплект.Состояние почти новые,протектор 6,5 мм,весь ровный,пробег по моему около 5000 тыс.Отбалансировали,забортировали - пока все на удивление нормально.Что то противно мне стало 22000 р платить.Но постоянно при этом вспоминал поговорку СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.Раньше,в начале девяностых,когда дефицит был я брал тоже комлект Б/У на восьмерку,отходила хорошо.А вы что думаете?
Считаю эту операцию абсолютно лишней, выброшенные деньги. Последние годы резину не балансирую - цена не адекватна, за 1 минуту работы, дисбаланса на не балансированных колёсах никогда не ощущал, вся балансировка идёт в одно место, как только на колёса налипла грязь, последнее - ИМХО.
Может так случай выпал,что не вибрировала,обычно на разных скоростях начинает отдавать на руль,когда при 60,когда ближе к 100,когда за 130.Отбалансируешь и все исчезло.Догадываюсь, что при вибрации нагрузки на ступичный подшипник запредельные.Другая макля шинмонтажников выводить в ноль балансировку.На станке есть кнопки погрешностей -при дисбалансе в 15 грамм,на дисплее для клиента горит ноль.
SpiderMaster написал :
Последние годы резину не балансирую - цена не адекватна, за 1 минуту работы, дисбаланса на не балансированных колёсах никогда не ощущал
Возможно Вы пользуетесь резиной и дисками именитых брендов,у них обычно дисбаланс минимален.У меня на литье с новой резиной ФАЛКЕН один раз все 4 колеса показали в ноль.Вернее погрешность была менее 10 грамм.
SpiderMaster написал :
не балансирую - цена не адекватна, за 1 минуту работы
Их тоже можно понять ,оборудование дорого стоит.К примеру операция в клинике Федорова по коррекции зрения длится минуты - цена десятки тысяч.
у меня 2 комплекта летней континенталь спорт контакт и мишлен энерджи, континенталь с мишленом рядом не стоял.
1 как только минусовая температура континенталь нужно менять иначе не тронешься а если тронулся не остановишься. то есть зимнюю надевать раньше а снимать позже.
2 конти в мокрую погоду так и хочет уехать с траектории поворота
Смирнофф написал :
Может так случай выпал,что не вибрировала
Много раз так делал. Может и везло. Но, скорее думаю, что когда вибрирует, это не повезло, вот тогда и отбалансировать можно, а можно и просто задние с передними поменять попробовать для начала
Смирнофф написал :
Возможно Вы пользуетесь резиной и дисками именитых брендов,у них обычно дисбаланс минимален.
Нет конечно. Обычно диски - литьё турецко-китайское, или вообще штамповка, резина - какая нибудь недорогая "ярославка". Я очень жмотистый на такие расходники, лучше масло нормальное куплю
Смирнофф написал :
Их тоже можно понять ,оборудование дорого стоит.
Я знаю, сколько стоит оборудование. Цена всё равно не адекватна. По крайней мере в СПб. Отдавать стольник за одно колесо, за сомнительную услугу, занимающую одну минуту - ну уж увольте.
Летняя Континенталь Эко Контакт 3, производителем позиционировалась как бюджетная, в отличии от Премиум, но резиной доволен: не шумит, хорошо держит дорогу, тормозит отлично, управляемость на мокром асфальте очень радует, из минусов - мягкая боковина, боится ям).
POG65 написал :
Володя, у нас на предприятии несколько Газелек. Зимой все на зимней резине, на шипах.
Если во всесезонку натыкали шипов, она не стала зимней Можно марку резины уточнить? Как вариант, какая то импортная резина может быть. Слышал, что б/у с японии возили, ставили на Газели.
Хорошо, уточню - на Газель нет отечественной зимней резины, разве что "нивовскую" ставить, без индекса "С", но это если не грузить сильно.
Если на отечественный автомобиль нет отечественной зимней резины, то это и не предусмотрено заводом изготовителем. Про это и речь. Применение нештатных расходников, это уже другая тема.
P.S. да и при желании, импортную подобрать не так и просто на Газель. Там нюанс в задних колёсах, в спарке, туда широкая резина не входит, а узкой, 16С, импортной в продаже нет. Не было раньше, по крайней мере.
SpiderMaster написал :
Если на отечественный автомобиль нет отечественной зимней резины, то это и не предусмотрено заводом изготовителем. Про это и речь. Применение нештатных расходников, это уже другая тема.
P.S. да и при желании, импортную подобрать не так и просто на Газель. Там нюанс в задних колёсах, в спарке, туда широкая резина не входит, а узкой, 16С, импортной в продаже нет. Не было раньше, по крайней мере.
Шипованная резина на Газели оказалась КАМА евро. На ней снежинка. Сфотографировал. Вечером размещу.
Вот, нашел КАМА евро 520. Заявляют, как зимняя. По рисунку - обычная шипованая всесезонка. Модель 2009 года, я тогда уже не интересовался зимними шинами на Газель (на межгород не езжу последние годы), поэтому не в курсе.
Неа, не снят Обратите внимание на эту табличку и как там, волшебным образом, втыкание шипов во всесезонку, превращает её в "зимнюю". Соглашусь лишь с тем, что в последние годы, появились (видимо, из за большого спроса) шины на Газель, промаркированные, как зимние, но вот, настоящие ли это зимние шины, или просто перемаркированная всесезонка с шипами, для расширения ассортимента, остаётся открытым