Здравствуйте. Вопросы: Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) и Двигатель"ДБГ-4.0" 4,0 л.с.,(LIFAN) это одно и тоже? Гильзованный ли он? И ещё он с редукцией или выходной вал это коленвал? Заранее спасибо за ответ.
Аркадий
Здравствуйте, Аркадий.
Спасибо за фото. Всё наглядно и понятно.
С уважением Александр.
Nord, здравствуйте.
ДБГ - бренд пермской компании "Академия инструмента".
В основном, под этой маркой идут моторы Lifan, но порой проскакивают и аналоги.
У всех моторов Lifan в цилиндре гильза, как у аналогов - не знаю..
Выходной вал = коленвал, редуктора нет. На выходе 3600 оборотов в минуту на максимуме.
Александр.
N.Al-dr. Здравсвуйте Александр.
LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт)с элэктростартером и катушкой освещения и
LIFAN 177F (9.0л.с / 6,7кВт) их стоимость ,наличие и возможность приобретения.
Спасибо!
Enfernia, здравствуйте.
Оба мотора укомплектованы узлом автоматического сцепления и цепным понижающим редуктором, катушкой-генератором (10-15Вт) и эл. стартером.
Цены на данный момент актуальны. Двигатели в наличии.
Александр.
Здравствуйте.
Подойдет ли какой нибудь двигатель Лифан для замены на культиваторе B@S 3.5 лс горизонтальный вал (модель 20-ти летней давности)?
Спасибо.
N.Al-dr, Александр, у меня двигатель Champion UP170 подойдет ли к нему центробежное сцепление с редуктором вал 19.Сколько у вас стоит центробежное сцепление с редуктором
Александр, здравствуйте. Нужен lifan 168 F-2, диаметр вала 20 мм ( это значит с метрической р. М8х1,25? ).
Шкив, наверное, не надо - расточу старый, кротовский. Написал в личку. Андрей.
Александр, доброго времени суток!
Мне нужно, 168 мотор на Крота и шкив к нему, и шкив с внутренним диаметром 25 мм.
Вынужден повторить заказ, лежал в больнице
С уважением Андрей Оловянников.
Двигатели 6.5-7 л.с. с понижающим редуктором 6-1 или такие редукторы отдельно есть\был\будут?или может кто из партнеров\конкуренстов подобным торгует?
С уважением Андрей
Enfernia, здравствуйте.
Разница между моторами 168F2-RD и 170F-RD в мощности, 6,5л.с. и 7,0л.с. соответственно.
Комплектация моторов полная, состояние: "заправил (бензин в бак, масло в картер) и завёл".
Упаковка: картонная коробка, два куска пенопласта, полиэтиленовый пакет, инструкция на русском языке, свечной ключ с воротком, мотор.
По приобретению ответил в ЛС.
Александр.
kalastaja
Здравствуйте, Олег.
Ваш заказ восстановлен. Подробности в ЛС.
С уважением Александр.
Nism0, здравствуйте.
Моторов с таким редуктором в продаже нет.
Ищите в Перми.
С уважением Александр.
палы4, здравствуйте.
Основное и принципиальное отличие мотора 168F-2L - наличие постоянного, несъёмного цепного понижающего редуктора.
Подробности по "забрать" - в ЛС.
Александр.
N.Al-dr, хотелось бы ещё узнать. А с ТК "Энергия" вы работаете? Дело в том,что в городе только эта ТК,а вами перечисленные все в Кемерово,за 150 км и нужно будет ехать туда. Могут и привезти,но уже стоимость доставки будет наааамного бльше"""
Здравствуйте, уважаемые.
Получил 168ф2. Спасибо Александр. Всё быстро, четко, как написано.
В палете. Без повреждений. Правда в палету уместился бы ещё один)
Кстати- деловые линии - быстренько доставили.
По ДВС: завел - работает, но дрыгается на полу, наверное так должно быть.
Инструкцию могли бы для нас написать; в смысле буквы русские, но как-то не очень понятно (для меня, пкм).
В частности ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: с краником понятно по стрелке открыть-закрыть, а потом: рычаги дросселя, дросселирования, дроссельной заслонки - какой из них какой? Читаем примечание:"Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссель"- о каком "дросселе" идет речь? Металлический длинный, видимо, дроссель? (дроссельной заслонки?) - про него написано: "Немного сдвиньте ВЛЕВО рычаг дросселя"- если к "черепахе", то это вправо, если влево, так он и так в крайнем левом положении, да ещё и зафиксирован гайкой на оси вращения. Я гайку ослабил и сдвинул рычаг (длинный) немного Вправо. Скажите пожалуйста, как всё-таки делать и при заводке, и при работе. Какой куда рычаг двигать (если смотрим на них)? Помогите, кто в курсе.
Спасибо.
Спасибо. Всё понял.
По порядку. Открываем краник вправо.
Над ним рычаг - воздушная заслонка влево - закрываем ( т.е. при запуске рачажки по направлению стрелок на наклейке).
Длинный рычаг (дроссельная заслонка), после ослабления гайки его оси, до упора вправо и немного влево (по инструкции).
Включаем зажигание красным переключателем (ON). Заводим, даем нагреться.Переводим рычаг воздушной заслонки влево.
Длинным рычагом регулируем обороты. Имеется авторегулятор оборотов - при увеличивающейся нагрузке увеличиваются обороты, тем самым увеличивается мощность. Так?
Опять вопрос: на культиваторе ( в моём случае Крот ) обороты выставить какие: чуть больше холостых, средние, наверное не высокие?
А с учетом обкатки ( 5-10 м/ч ) какие обороты предпочтительней?
tugoy
Андрей, спасибо за изложение материала.
На своём Кроте при пахоте я выставляю рычаг чуть больше половины его хода.
Получается что мотор работает на оборотах выше средних.
С уважением Александр.
Не надо ждать пока прогреется, как заведется - сразу воздушную заслонку открываем. При закрытой заслонки в цилиндр поступает очень богатая смесь - двигатель дымит и работает неустойчиво, обороты не набирает как надо. В результате нагар на клапанах, масло в картере черное.
kvn1952 написал :
Не надо ждать пока прогреется, как заведется - сразу воздушную заслонку открываем.
Не соглашусь.. Если сразу после запуска открыть воздушную заслонку, то с вероятностью 96% мотор заглохнет.
Небольшой прогрев перед открытием заслонки необходим. ИМХО.
Александр.
Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) Подскажите пож какая наработка в М/Ч?
Минский менеджер ответил мне на почту:Двигатель бензиновый 168F-1; 6.5 н.р. – это двигатель внутреннего сгорания. Данных по мотторесурсу нет ни в паспорте, ни в описании. Его срок эксплуатации завит от интенсивности нагрузок и качества профилактического обслуживания.
С уважением,
ХХХХХХ Владимир
svt101, здравствуйте.
Заявленный компанией Lifan моторесурс - 5000 моточасов, хотя всё зависит от условий эксплуатации.
Согласитесь, использование моторов на бензогенераторах и эксплуатация на самодельном вездеходе на шинах низкого давления это абсолютно разные ситуации и, соответственно, нагрузки.
Александр.
Александр, доброго времени суток! Моторчик получил все цело и работает, спасибо за сотрудничество.
Я очень рад , что на тебя всегда можно положиться.
с уважением Андрей Оловянников.
N.Al-dr, Добрый день. Приобрел вертикуттер с двигателем 144F. Двигатель явно слабоват, плюс, не оборудован регулятором оборотов. Есть мысль заменить его на Lifan 152F, по размерам, вроде бы, похожи.
Сколько будет стоить двигатель и как будет выглядеть доставка в Кемеровскую область?
С уважением, Андрей.
N.Al-dr, здравствуйте подскажите можно приобрести двигатель lifan 168f-2 полностью всборе с редуктором,сцеплением,стартером и сколько будет стоить?может у вас есть дополнительные детали для сборки лебедки
owr, здравствуйте.
Судя по описанию, вас интересует мотор 168F-2RD (цена вопроса 8400р.)
НО! На мотолебёдках такие моторы не используются из-за того, что узел центробежного сцепления не рассчитан для этого.
Комплектующих для сборки мотолебёдок в наличии нет, не было и не будет.
Александр.
Александр здравствуйте
Нужен двигатель 170F с мощной катушкой и вариант с автоматическим сцеплением (еще не определился) что можете предложить?
И на сколько он тяжелее 168f
Предыдущий ваш двигатель реализовал в такую конструкцию, только переделал сцепление на диски от Явы
[
]()
Сейчас хочу собрать вариант с центробежным сцеплением, если у вас есть доводы за один из вариантов то я буду рад если поделитесь.
Спасибо
Юрий47
Здравствуйте, Юрий.
Увы.. моторов с мощными катушками в сборе в наличии нет.
Есть моторы, есть катушки.. Но! на мотор с обычным маховиком катушку не установить.
Разница в весе двигателей 168F-2 и 170F минимальна и ей можно пренебречь.
Как видно по фото, вариант с автоматическим центробежным сцеплением Вы уже успешно собрали.
С уважением Александр..
Здравствуйте Александр. Интересует:
Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11200р
плюс шкив к нему.
есть ли на нем генератор и сколько он мне обойдется с доставкой в новосибирск, и порядок расчетов.
Александр я правильно понял, маховик с магнитами установлен только на двигателе 170F-RD (из 7сильных) с сцеплением и к нему можно докупить 90вт катушку?
Как работает ваш реле-регулятор в связке с катушками и выпрямителем, есть ли опыт, не придется ли перепаивать обмотки?
Юрий47
Здравствуйте, Юрий.
Из моторов 7 л.с, на данный момент, маховик с магнитами установлен только на 170FRD.
Штатную катушку можно заменить на катушки 3А, 5А, 7А.
Установкой катушек не занимался, ничего конструктивного подсказать не могу.
Реле-регулятор предназначен для моторов LF-2V78F и LF-2V78F-А с установленной катушкой 21А
С уважением Александр.
N.Al-dr. Односельчанин установил на мотоблок АГРО двигатель ЛИФАН (11 л.с), хотел подключить фару но разем не нашли. Скажите пожалуста , можно ли подключить фару и что для этого сделать? Заранее спасибо!
Нужен самый мощный, который у вас есть, с вертикальным валом. Хочу установить на лодочный мотор.
И есть ли у вас в наличии дизельные двигателя: Двигатель Lifan186FА, Двигатель Lifan178F
greenol
Здравствуйте, Олег.
На данный момент с вертикальным валом в наличии только мотор 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт).
Мотор 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) появится в продаже в конце мая.
Дизельными моторами не занимаемся.
С уважением Александр.
arhont
Александр, следите за анонсами в этой теме.
Информация о поступлении запчастей и моторов будет своевременно опубликована.
С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр. Интересует Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 4500р. Есть ли с валом диаметром 20 мм? - Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б "Каскад" - 350р. Какова толщина металла самой площадки? Спасибо.
Приветствую всех форумчан! Вчера получил второй заказ всё пришло в целости. Александр спасибо! У Вас самый быстрый сервис обработки заказов, короткое время доставки (долгое время заказываю через интернет так что есть с чем сравнивать). Знакомые, кому выписывал довольны в выходные будут обкатывать. Всем успехов!
N.Al-dr, Из этих двигателей есть какой ?.Двигатель LIFAN 177F (9.0л.с / 6.7кВт)без стартера
Двигатель LIFAN 188F (13.0л.с / 9.6кВт) соответственно и шкив на 3 ручья!