Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3121765

Может лучше сдать обратно . Полезете чинить - гарантии лишитесь .

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Поддержу - я бы попробовал сдать во всяком случае. Если согласятся без возни в суде - хорошо. Если нет - не стоит лобзик того!
По делу:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

  1. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  2. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, *Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ*)
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

п.4. – утратил силу. (*Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ*)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями , и настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. *Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ*)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  1. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

  2. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
    (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

sneg написал :
друзья, после поста о плохой сборке 90го боша обратил внимание на свой 150й

у меня выглядит так (пилка не в центре паза ролика)
Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_7867.JPG Просмотров: 39 Размер: 188.8 Кб ID: 297365

вопрос: морочиться ли с обращением в сервис?

На волне 90-градусного построения пилок хочется у знать у обладателей 331К - кто мерил угольником - все ли ровно и четко ли стоит пилка в ролике?

пилит ровно, претензий нет. Но ведь хочется ровности ))

вчера мерил на своем - пилка на 1мм уводит и кажется с одной стороны ролика чуть есть местечко.

kittenVasily написал :
вчера мерил на своем - пилка на 1мм уводит и кажется с одной стороны ролика чуть есть местечко.

вы меня радуете, в смысле не я один такой, и не только с бошем)
если что, напишите мне в личку я буду в магазине промеряю.

я не специалист, но с одной стороны есть увод, с другой нет. может пилка кривая? Если угольник чуть прижать, получается ровно 90 градусов =))

Покупал года 1,5 назад в сервис-центре на Гвардейской. Не знал тогда, что надо так мерить угольником. Да и продавец отказался доставать второй лобзик для сравнения, и это при том, что цены у них дороже других магазинов! Раньше как то было желание покупать в фирменных магазинах, но последнее приобретение - сабельную пилу покупал во ВсехИнструментах. Также фирменно запакованная, но дешевле!

Претензий к распиливанию нет, промерял много раз угольником, все ровно. Возможно это конструктивные особенности всех лобзиков, тех что не дороже 10 штук (кроме Фестула и Мафеля)?

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Нагнали паники, сегодня когда достал, вспомнил сначала про ролик - вот фото.

[

]()
С самой тонкой пилкой для узоропиления.

[

]()
с толстой

Так что не всё в 150-м Боше так страшно

Судя по фотам Macki-Messer, у его Боша та же хворь, как и у моей макаки, косячный замок, который может быть и не косячным, в зависимости от пилки и экземпляра. Котопёс, присмотритесь, а у Вашего замок не такой же?
Если да, то все за Файном.
Как я понимаю, к нынешних лобзиков с силуминовым замком это распространенное заболевание, но не фатальное, а некая "детская" болезнь. Лечится довольно просто, даже Дремель не нужен, достаточно взять несколько разных пилок, из тех которые не дают до конца закрываться замку и просто... назовем это циклическим процессом открывания-закрывания, в результате работы силуминового замка по стальной пилке, лишний металл сточится и замок придет в надлежащий вид, если не нравится др.. т.е. циклически открывать-закрывать, то можно сдать.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Uncle_James написал :
Котопёс, присмотритесь, а у Вашего замок не такой же?

Смотрим в книгу - видим ...

[[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

Котопёс, только про фигу не говорите, насколько я вижу, замок как у 90-го, что вобщем-то не удивительно, унификация; это только Кресс из ныне существующих не самых дорогих брендов может позволить себе замок состоящий из девяти предметов, в том числе двух стальных шариков, у боша этот узел показан неразборным, но выглядит как брат-близнец макиты, а там резинка уплотняющая, стопорное кольцо, сухарик и сама эта крышечка, которую буржуинский рациоАнализатор повсеместно в лобзостроении применяет.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Uncle_James написал :
Котопёс, только про фигу не говорите

Так вроде ровно зажато? Не со скосом. Смещение вижу - прижимается с одной стороны значит. Замок предельно упрощён, как и сам лобзик.

на нижнем фото не видно, есть ли там внутри по правой стороне перемычка между губками? И...разве с пилкой замок не должен закрываться на 90 градусов? Даже инструкции нет черт побери.

Котопёс написал :
Смотрим в книгу - видим ...

мой вариант фиги, все таки кривая у меня держалка ролика:

Macki-Messer, на 150м нет, см. фото.

sneg, Вы про перемычку или про угол затвора?

на 90-ом замок точто такой же. И мне кажется, что так быть категорически не должно!
И судя по тому, что вижу на последних снимках, именно свой лобзик я хочу поменять!

Macki-Messer написал :
sneg, Вы про перемычку или про угол затвора?

на 90-ом замок точто такой же. И мне кажется, что так быть категорически не должно!
И судя по тому, что вижу на последних снимках, именно свой лобзик я хочу поменять!

угол затвора.
взрыв схемы 90 и 150. понять, что замки одинаковые по ним нельзя

sneg, я Ваши посты понять не могу. Вы по-русски изъясняться можете?

Macki-Messer написал :
sneg, я Ваши посты понять не могу. Вы по-русски изъясняться можете?

проехали)

если будете менять на 150й, вставьте пилку обязательно в магазине.

у меня нет лишнего времени на поездки, чтобы его сэкономить, я пытаюсь разобраться, является ли описываемая мною ситуация существенным дефектом? Я бы не хотел оказаться в ситуации, когда я потрачу 4 часа на дорогу в СЦ, и мне через неделю скажут, что это так и должно быть. И стоять оплеванным в магазине я тоже не хочу, когда мне начнут говорить, что я слишком придирчив к замечательному изделию за 4,5 т.руб.
Судя по Вашим снимкам, у Вас такая же проблема с лобзиком как и у меня, точь в точь. Но понять, считаете ли Вы это нормальным, невозможно.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Macki-Messer написал :
у меня нет лишнего времени на поездки, чтобы его сэкономить, я пытаюсь разобраться, является ли описываемая мною ситуация существенным дефектом? Я бы не хотел оказаться в ситуации, когда я потрачу 4 часа на дорогу в СЦ, и мне через неделю скажут, что это так и должно быть. И стоять оплеванным в магазине я тоже не хочу, когда мне начнут говорить, что я слишком придирчив к замечательному изделию за 4,5 т.руб.
Судя по Вашим снимкам, у Вас такая же проблема с лобзиком как и у меня, точь в точь. Но понять, считаете ли Вы это нормальным, невозможно.

Ненормально, тем более выскакивает из ролика.
Для начала позвоните в сервис центр - тем более у Вас там самый главный находится

Macki-Messer написал :
И стоять оплеванным в магазине я тоже не хочу, когда мне начнут говорить, что я слишком придирчив к замечательному изделию за 4,5 т.руб.

На этот случай с собой везётся письменная претензия - если начинается подобная ерунда - достаёте её. Ну а дальше по обстоятельствам.

Macki-Messer, да если ролик чуть кривит то и уй с ним ( можно и мягкими ударами молотка полечить ) главное чтоб пилка стояла под 90 к подошве и ходила в одной плоскости .А вот если ролик давит на пилку , изгибает ее или угол далек от 90 или пилка в замке болтается как г... в проруби то это основание для замены ( или ремонта ) .Да и польза ролика при включенной подкачке весьма относительна. Вообще это вам решать ,устраивает этот лобзик вашим потребностям или нет.
з.ы. в каких случаях пилка из ролика выскакивает ?

У моего 135 Боша шлицы на замке после зажатия пилки встают почти под 90гр к первоначальному положению.

Samara, спасибо за обнадеживающую новость.
Мне пришел ответ из Боша. Будете смеяться: "По описанию и фотоснимкам без полной диагностики (наверное по OBD2) понять, имеется ли брак или неисправность, (для тех, кто отвечал) не представляется возможным!"
Тушите свет, сливайте масло.
Двайте в Ижмаш позвоним, спросим, затвор на АК до конца должен закрываться или наполовину? И ответ: мы не знаем, присылайте, будем разбираться! Немыслимо!!!

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Macki-Messer написал :
Будете смеяться: "По описанию и фотоснимкам без полной диагностики (наверное по OBD2) понять, имеется ли брак или неисправность, (для тех, кто отвечал) не представляется возможным!"

А чего смешного? Нормальный ответ. Письмо - это очень официально - поэтому и советовал позвонить - в телефонном разговоре с большей охотой поделятся какой информацией.
Впрочем - не унывать - везти или забить и забыть!

Да я и возмущаюсь, сначала ведь позвонил, они говорят: Не... не должно, но чтобы надежно разобраться, лучше напишите. Написал, прождал ответ пол-дня. Вот такой ответ и итог с нулевым результатом. Никакой городсти, никакой компетенции, никакого участия. Приписка внизу письма: дескать, СЦ принимает только с правильно заполненным гарантийным талоном. Я его что ли заполнял? Почему они это мне пишут? Пишите своим "дилерам" серым!

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Macki-Messer написал :
Да я и возмущаюсь, сначала ведь позвонил, они говорят: Не... не должно, но чтобы надежно разобраться, лучше напишите. Написал, прождал ответ пол-дня. Вот такой ответ и итог с нулевым результатом. Никакой городсти, никакой компетенции, никакого участия. Приписка внизу письма: дескать, СЦ принимает только с правильно заполненным гарантийным талоном. Я его что ли заполнял? Почему они это мне пишут? Пишите своим "дилерам" серым!

Ну, тут больше от человека зависит (и от обстоятельств). Не подвезло. Можете попробовать в магазин сдать, как я писал - приехать и вежливо попросить. Если вежливо откажут - вежливо дать претензию под роспись Далее - они должны провести проверку качества (осмотреть лобзик) и экспертизу. Об этом сообщат. Смотрите далее сами. Удачи!

Котопёс, да личный фактор - это мелочи. И починить там несложно и так пользоваться тоже можно.... Да и другой купить не проблема... Я сокрушаюсь, что налицо полная аморфность, любые стандарты качества дискредитированы, люди некомпетентные, продать, урвать, никакой совести, никакой ответственности, ни за свои действия, ни за организацию. Организация (руководство) тоже наверное на одном кумовстве... качество и стандарты обслуживания как в Африке. Покупателей практически ненавидят... Сам купил, сам лох... Начиная с продавцов и заканчивая производителями... Производителям (представителям) лишь бы отвязались, не мешали кофе пить, продавцам вообще все похрену. Заказывал лобзик и детектор, привезли один косячный лобзик, про детектор даже не вспоминает никто!...

И это все становится не исключением а правилом, даже в условно немецких компаниях, на которые мы так часто равнялись и воспринимали как идеалы инженерной мысли и высокой культуры производства!

Macki-Messer, да ладно... какой диагноз может быть по телефону . может шток гнутый ,а может дефект литья в замке. тем более под материальную ответственность. По этому и говорят " приносите посмотрим "

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Macki-Messer написал :
Котопёс, да личный фактор - это мелочи.

Ну-ну...

Macki-Messer написал :
Я сокрушаюсь, что налицо полная аморфность, любые стандарты качества дискредитированы, люди некомпетентные, продать, урвать, никакой совести, никакой ответственности, ни за свои действия, ни за организацию. Организация (руководство) тоже наверное на одном кумовстве... качество и стандарты обслуживания как в Африке. Покупателей практически ненавидят... Сам купил, сам лох... Начиная с продавцов и заканчивая производителями... Производителям (представителям) лишь бы отвязались, не мешали кофе пить, продавцам вообще все похрену. Заказывал лобзик и детектор, привезли один косячный лобзик, про детектор даже не вспоминает никто!...

И это все становится не исключением а правилом, даже в условно немецких компаниях, на которые мы так часто равнялись и воспринимали как идеалы инженерной мысли и высокой культуры производства!

А не следствие ли это того самого личностного фактора?

Дело ведь не в том как я к этому отношусь (на тему "подвезло"), или как проявил себя какой то там сотрудник. Проблема в том, что не организована нормальная система (управления, контроля, обучения, переаттестации), которая нивелирует этот самый т.н. личностный фактор и не сказывается на качестве продукции и соответственно на впечатлении большинства покупателей/пользователей продукции. Вот в чем смысл предыдущего поста.

бракодел написал :
Macki-Messer, какой диагноз может быть по телефону ..."

Я рассчитывал на простой ответ: "Должен закрываться на 90. Не закрывается? Вижу что нет, меняйте/приносите, будем смотреть почему.." А не про погоду и про природу и про прочие софизмы...

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Macki-Messer написал :
Дело ведь не в том как я к этому отношусь (на тему "подвезло"), или как проявил себя какой то там сотрудник. Проблема в том, что не организована нормальная система (управления, контроля, обучения, переаттестации), которая нивелирует этот самый т.н. личностный фактор и не сказывается на качестве продукции и соответственно на впечатлении большинства покупателей/пользователей продукции. Вот в чем смысл предыдущего поста.

Всё вышеуказанное как раз и основано на личностных качествах - будут люди нормальные - и исходя из этого всё и будет нормально. Не будут - ну и будет плодиться бессмысленных законов, систем и прочего.