220volt написал :
Хочу обратить внимание форумчан, что у нас на сайте можно приобрести товар со значительной скидкой по причине повреждения упаковки или отремонтированный. Полный каталог таких товаров:
В данном списке фигурирует торцовка HAMMER STL800 с мятой упаковкой, там действительно только упаковка мята или возможны другие дефекты?
Помять упаковку могли по разным причинам упала коробка вместе с пилой, задели, а может просто на саму коробку сели, когда там пилы не было, хотелось бы узнать по подробнее (кончено не про саму коробку, а про пилу).
220volt написал :
Хочу сообщить Вам то, что в этом году наш магазин принимает участие в онлайн распродаже "Black Friday". Старт распродаж начнётся завтра 28.11 и будет продолжаться до конца воскресенья 30.11.
Очень странно, что старт распродаж с 28-го...24 ноября как раз думал приобрести в подарок эл. отвёртку и она уже тогда стоила 1989р, а сегодня меня хотят уверить, что она стоила 2299р.?
эго написал :
Очень странно, что старт распродаж с 28-го...24 ноября как раз думал приобрести в подарок эл. отвёртку и она уже тогда стоила 1989р, а сегодня меня хотят уверить, что она стоила 2299р.?
А скажите, 220volt, если я сегодня заказал нечто, но оно к вам приедет только 3-го декабря (с доставкой на 5-е), мне можно надеяться, что цена сохранится сегодняшняя или во вторник у меня ждет "сюрприз"?
эго написал :
Очень странно, что старт распродаж с 28-го...24 ноября как раз думал приобрести в подарок эл. отвёртку Бош-Гурмэ и она уже тогда стоила 1989р, а сегодня меня хотят уверить, что она стоила 2299р.?
...всё просто - на некоторое время (как правило перед акцией ) цену слегка задирают, а потом снижают до прежнего уровня и, - вуаля! товар продаётся уже по акции!
Как там мой вопрос по акции Русская Зима от BESSEY?
Мы с товарищем несколько дней пытались оформить заказ из 20 пунктов с Вашего сайта. Но происходили «чудеса сайта», которые нам всё таки удалось выявить в кропотливой работе и которые мы не смогли обойти. Зря маялись - только товар подорожал за эти дни. В итоге мы позвонили в Магазин. Нам сказали спасибо, что выявили эту проблему и предложили оформить заказ по телефону. По телефону сразу сказали, что у них есть и чего нет. Так сформировался Заказ №997506 от 07 ноября 2014 года. Сразу снялось с карточки необходимые 53135 рублей. Мы опять позвонили. Нас уверили, что всё хорошо, заказ оплачен, всё по этому заказу есть и что нам не надо волноваться.
Хех, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Через неделю мы начали беспокоиться, что нам не высылают реквизиты груза, по которым мы бы смогли отслеживать товар в транспортной компании DPD через Интернет. Мы звонили каждые 2 дня, но вразумительного нам ничего не говорили. Как вдруг, 21 ноября на наш звонок нам сказали, что груз отправлен. На вопрос: «А что в нём» - нам выслали Счет ТДИ-0997506 код клиента 58191. А вечером нам выслали СМС: «Заказ от 220-volt *D-000349ХХ (935900046ХХ). Планируемая дата доставки 28.11.14. Изменить адрес/дату, отследить заказ 88002504434» Тут же мы увидели, что с карточки снято не 53135 рублей, а 43629 рублей!
В счёте мы обнаружили, что нам не выслали набор Metabo 2.3. Представляете, мой товарищ получил свой набор Metabo 4.1 и пользуется фонариком из этого набора, а я получил два фонарика и не могу воспользоваться ими потому, что аккумуляторы к ним не пришли в моём наборе Metabo 2.3
Мы возмущены! Без нашего согласия нам самовольно не положили набор Metabo 2.3, но положили фонарики к этому набору. Я имел дело со многими интернет магазинами. И всегда, если случались проблемы, то менеджер срочно звонил мне и говорил, что не может выслать тот или иной товар, и предлагал другой. Мы с ним обговаривали устно. Потом он срочно присылал мне письмо и я ему письменно подтверждал изменение в заказе. Так и надо работать! А тут на тебе! 220-volt самовольно, втихушку решил, что я обойдусь без набора Metabo 2.3. И это спустя 2 недели после оплаты заказа!
А ещё, сайт 220-volt обманул, что DPD в нашем городе находится по адресу пр.Конституции д.25а стр 9. На, самом деле DPD находится по ул.Омская, дом 179Б, стр.4 . А это в противоположном конце города.
Предлагаем исправиться и в качестве компенсации выслать нам набор Metabo 2.3 наложенным платежом за Ваш счёт, по цене до тех дней, когда начались наши муки с магазином так, чтобы нам он обошёлся не дороже 9 тысяч рублей. После этого мы снимем свою претензию здесь на форуме.
P.S. Удивительно, что груз примчался за 5 дней и что физический вес 30,36 кг указан точь в точь такой, какой был бы, если бы туда положили набор Metabo 2.3 (5 кг), если суммировать веса по данным сайта 220-volt. Но, пусть это будет совпадением.
220volt написал :
Добрый день! Уровень найден. Сейчас с Вами созвонится оператор и обговорит условия доставки. Цена товара будет такой, как в день заказа.
спасибо! оператор позвонил, теперь жду доставку. обещали 2.12
во-первых, там реально только упаковка мятая? То есть, та часть, которая идет на выброс, а не, скажем, чемодан поврежден? Про сам товар не спрашиваю, тк подразумеваться, что с ним всё ОК, раз не написано, что некондиция. А гарантия, и всё такое?
во-вторых, у некоторых товаров из категории и упаковки-то нет по-сути: так, кусочек картона, или пакетик - чему там мяться?
в-третьих, у вас там все упаковки если не мятые, то грязные - и где скидки? Если что, то повреждения картонки/пакета меня не волнуют - но непоследовательно как-то, согласитесь