Теперь понял. Фен не использовал. Из листов оргстекла торцовкой и лобзиком вырезал, канавки фрезеровал Дремелем, провода крепил термоклеем. Сверление на малых оборотах, резьба - обычными метчиками, тоже малыми оборотами, вручную.
C наступившим, коллеги. В клуб любителей макиты я наверное вступить не могу, т.к. стремлюсь "не сотворить себе кумира". Да и струмента сабжевого у меня всего ничего - две лшм(9404 и 9911), пила 5604 и фен 651ck. Синего(и даже зеленого) боша поболее будет. Но вот захотелось мне меееедленую, нетяжёлую и надёжную болгарочку. Присматриваюсь к макитке 9565CVL. Про 9565CV отзывов достаточно, а вот пользователей CVL-ки не могу обнаружить. Хотелось бы послушать о личных, субъективных впечатлениях об этой машинке.Может кто из владельцев заглянет в эту тему.
ЗЫ Натыкался на отывы о том, что машинка только для полировки, что проблемы с резкой и шлифовкой металла.(Отзывы людей, как я понимаю, аппарата не имеющих.) Хотя какая, нафиг полировка при 2000об\м? Непонятки с верхними оборотами - по сайтам указано 6800, а на фотах видел 7800. И Какие могут быть проблемы с резкой металла при 7800об??? В промышленных масштабах этих оборотов может и не хватит (в плане производительности) - но для дома, для семьи то...???.. А в общем, подозреваю, машинка под нержавейку заточена..
rav345 написал :
C наступившим, коллеги. В клуб любителей макиты я наверное вступить не могу, т.к. стремлюсь "не сотворить себе кумира"
Обрадую - тут кумирщиков нема, либо особо не буянят ежели есть. Тут люди делятся опытом-хитростями-мудростями приобретенными при работе с лазурными помощниками.
Журавчик написал :
Обрадую - тут кумирщиков нема, либо особо не буянят ежели есть.
Ну тогда я вступаю. Ибо имеющимся струментом доволен весьма. Когда купил первую макитку - помню, был поражен верёвочками, которыми перевязан шнур питания.
Барута, есть, конечно. Но дорого стоит; листы режут, перед продажей, но не меньше определённого размера. 2-3-4 мм толщиной вполне приемлемо по цене, а вот 6-8 мм заставляет серьёзно задуматься, посчитать.
rav345, НЕ являясь пользователем, могу, к сожалению, только процитировать каталог от производителя (2013):
обороты 2000-7800, мощность 1400Вт. "Пылезащищенный мотор высокой мощности...в компактном корпусе. Идеальна для полировальных работ на небольшой скорости. Защитный кожух корпуса редуктора. Автоматическое отключение щеток. Специальная система привода с муфтой (Super Joint System) преотвращает рывки инструмента при работе и пуске"
О! В каталоге, значит, всё-таки 7800! Продавцы ссылаются на оф. сайт, а там 6800. Актуальность сайтов - не самая сильная сторона макиты.
Спасибо.
У нас, такую машинку нашёл только в ситилинке. А там в руках не повертишь перед покупкой.
Один написал :
Теперь понял. Фен не использовал. Из листов оргстекла торцовкой и лобзиком вырезал, канавки фрезеровал Дремелем, провода крепил термоклеем. Сверление на малых оборотах, резьба - обычными метчиками, тоже малыми оборотами, вручную.
Понял,спасибо.Можете показать,как эта приставка в практике работает?
Пы.Сы.Зарылся ночью в Юте,рассматривал различные способы обработки оргстекла..
Али-баба написал :
Понял,спасибо.Можете показать,как эта приставка в практике работает?
Пы.Сы.Зарылся ночью в Юте,рассматривал различные способы обработки оргстекла..
Похоже, сбил я Вас с толку Дремелем. Оргстекло, думаю, можно ЛЮБЫМ фрезером успешно обрабатывать. Первые заготовки фрезеровались тем же RT 0700, кромочная база, фреза прямая пазовая (паз 3 мм, хвостовик 8 мм), обороты двигателя на "3". Получалось неплохо, но заготовка маленькая, и хотелось и "приспособу" поменьше. Вообще, как это представляется сейчас, если заготовка мала, проще на большом листе оргстекла нанести разметку, всё профрезеровать, а потом вырезать по размеру. Но, "мы лёгких путей не ищем", поэтому, сначала вырезал, а потом понял, что придется преодолевать, путём "Китайского Комсомола". Вот и взял Дремель.. Использовал такие борфрезы (диаметр режущей части и хвостовик 3 мм). Но их можно и во фрезер зажать. А практика подскажет остальное - глубину съёма за один проход, скорость подачи и.т.д. Признаюсь, не одну заготовку испортил, на разной степени готовности. Но, как говорится, "за опыт не переплатишь". В общем, берите любой (а лучше, - любой Makita ) фрезер. И все у Вас получится.
Один написал :
Похоже, сбил я Вас с толку Дремелем. Оргстекло, думаю, можно ЛЮБЫМ фрезером успешно обрабатывать. Первые заготовки фрезеровались тем же RT 0700, кромочная база, фреза прямая пазовая (паз 3 мм, хвостовик 8 мм), обороты двигателя на "3". Получалось неплохо, но заготовка маленькая, и хотелось и "приспособу" поменьше. Вообще, как это представляется сейчас, если заготовка мала, проще на большом листе оргстекла нанести разметку, всё профрезеровать, а потом вырезать по размеру. Но, "мы лёгких путей не ищем", поэтому, сначала вырезал, а потом понял, что придется преодолевать, путём "Китайского Комсомола". Вот и взял Дремель.. Использовал такие борфрезы (диаметр режущей части и хвостовик 3 мм). Но их можно и во фрезер зажать. А практика подскажет остальное - глубину съёма за один проход, скорость подачи и.т.д. Признаюсь, не одну заготовку испортил, на разной степени готовности. Но, как говорится, "за опыт не переплатишь". В общем, берите любой (а лучше, - любой Makita ) фрезер. И все у Вас получится.
Есть такое. Если лобзиком на больших оборотах пилишь, за пилкой шов из оплавленного оргстекла появляется, но на качество не влияет, - продукты оплавления устраняются легко. Ещё стружки мелкие электризуются и разлетаются, причем, при работе торцовкой, даже пылесос не очень помогает.
Один написал :
Есть такое. Если лобзиком на больших оборотах пилишь, за пилкой шов из оплавленного оргстекла появляется, но на качество не влияет, - продукты оплавления устраняются легко. Ещё стружки мелкие электризуются и разлетаются, причем, при работе торцовкой, даже пылесос не очень помогает.
Купили специальный резак по окрилатам, малость получше.
Вырезал по шаблону из 5-ки оргстекла обгоночной фрезой энкоровской 9 мм с нижним подшипником на 1-ке -1,5-ке где-то 8'000-10'000 оборотов, съём был нормальный не сплавлялось, снималось ровными, аккуратными чешуйками. На втором обгоне стал гореть подшипник, может опилки попали или был с брачком, перед резом закапывал веретенку и доделал все детали, хотя и почернел но не бил и не болтался, на слух как без смазки шуршал.
fil5918 написал :
Вырезал по шаблону из 5-ки оргстекла обгоночной фрезой энкоровской 9 мм с нижним подшипником на 1-ке -1,5-ке где-то 8'000-10'000 оборотов, съём был нормальный не сплавлялось, снималось ровными, аккуратными чешуйками. На втором обгоне стал гореть подшипник, может опилки попали или был с брачком, перед резом закапывал веретенку и доделал все детали, хотя и почернел но не бил и не болтался, на слух как без смазки шуршал.
fil5918, спасибо, буду иметь в виду.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.