Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5722833

Доброго дня Мастерам!
Нужно сделать ремонт в Ванной и туалете. Район Бескудниково.
По объекту: Ванная и раковина демонтированы. Плитка со стен сколота. На полу плитка осталась, нужно будет снять и наверное гидроизолировать. Далее сделать водную разводку, подготовить стены и пол, уложить плитку. Ну собственно сделать ванну и туалет "Под ключ". включая электрику, потолки и двери.

Жду ваших отзывов, желательно с примерами работ.

Niaks, занимаюсь ремонтами более 15 лет есть реальные рекомендации Сергей 89169915531 звоните

Добрый день. Мы бригада, не посредники. Готов выполнить ваш заказ. Сроки, качество, гарантия, рекомендации, показ работ. Помощь в приобретении материалов и доставка. Могу проконсультировать по работе. Звоните 7(903)296-00-08 или пишите на почту formula-remonta@bk.ru, скину примеры работ. Анатолий. Спасибо

Точную стоимость работ смогу сказать только после осмотра объекта или уточнения деталей ремонта по телефону или e-mail. Могу помочь составить смету или скинуть свой прайс лист.

Добрый день. Если еще актуально Ваше обьявление, готов детально обсудить все нюансы и ответить на интересующие вопросы. Фото в альбомах профиля. 8-965-248-27-42

Связь: +7-999-800-64-60

Сантехнические и электромонтажные работы.
Частный мастер.
Расчёт стоимости только после осмотра и замеров.
email: master-5-plus@yandex.ru

Компания "СБС мастер" предлагает услуги по ремонту ванных комнат и санузлов "под ключ" в Москве и Подмосковье. Полный спектр услуг!
Опытные мастера, адекватные цены, составление договора на услуги, 3-х летняя гарантия!

Подробности по тел. +7(909)943-35-03
или на нашем сайте

Скоро заканчиваем санузел,будут свежие фото и отзывы,звоните,в цене договоримся.89854358787

http://www.mastercity.ru/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t245668-vnutrennyaya-otdelka-kvartir-v-moskve-i-oblasti/

добрый день,делаем ремонты под ключ,цена после осмотра,звоните обсудим 8-926-395-15-65 Александр