Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305
#6179483

oversun написал:
Пример: надо выложить крупным керамогранитом чередуя с зеркалами стену.

Не надо заказывать дизайн на мамкофорумах и у вчерашних выпускниц арх’ов, получать в подарок.

Тогда и не нужно будет клеить стены керамогранитом вперемешку с зеркалами. Это выглядит дёшево и требует постоянного ухода. Вид как в тамбуре ночного клуба.

oversun написал:
Так вот эта задача обычным способом в такой деревне, как Москва невыполнима. В Москве более 500 стекольных мастерских и более 200 тех, то называет себя стекольными фабриками. И все они могут обеспечить точность изготовления зеркал только +- 2мм.

Набираете в Гугле "Гидроабразивная резка стекла", выбираете кто поближе.

oversun написал:
Тут по крайней мере понимают, что такое Технические условия на механическую обработку листового стекла.

Вам результат нужен, или понимание третьих лиц?

strider1978 написал:
В общестроительных работах нет, в отделочных есть, в инженерке тоже есть.

strider1978, как говорил один старый мастерюга, исполнение работ по СНиПу, требует оплаты по ЕНИРу))) (только по ЕНИР никто платить не хочет, но и получается работа не по СНиПу))))

bc---- написал:

Васся написал:
bc----, !. На поставленный вопрос так и не ответил. "..составляю заказчику список необходимого, и все" А на следующий день все строительные материалы вынесены из квартиры и слиты на рынок и привет. (далее читаем выше, росписей нет, данных нет, как зовут представился Юлием Цезарем.
Может заказчик Вам сразу и все бабки отдаёт, до начала ремонта??? А ещё лучше, Вы без бабок работаете, как пишут тут некоторые мастера (сделаю 2-х комн. квартиру за 5 месяцев), бесплатно, а расчет только после окончания работ????

Васся, вы совершенно неожиданно для себя попали пальцем в небо. Да, есть риск для заказчика. Точно так же есть риск и для меня, что я приду на объект, а там вдруг поменялись замки, заказчик меня "не узнает", а мое оборудование суммарной стоимостью под 200 тысяч уже распродают таджики на рынке. Поэтому договор учитывает интересы обеих сторон. С учетом того, что мы в своем большинстве, чего уж греха таить, работаем вчерную, тут вопрос психологии, физиогномики и адекватной оценки рисков. Хочет заказчик официальный договор - не вопрос, в яндексе овердохрена фирм, которые с удовольствием переведут все дела на полностью официальные отношения. Но адекватный заказчик должен понимать, что с этих денег надо платить налоги, кормить бухгалтера, директора, жену директора, сына директора, который там фиктивно устроен менеджером и т.д. В итоге заплатишь больше, а получишь с большой вероятностью бригаду в стиле "насяльника, халосы пакалотник". Или можешь контачить с частным мастером, который стоит дешевле фирмы, но да, есть риск, что он жулик, и пока вы гуляете в отпуске, сдаст квартиру в аренду и еще унитаз украдет. Утешайтесь тем, что вы как заказчик по крайней мере можете посмотреть отзывы о мастере, а вот вы, заказчики для нас, мастеров, вообще темные лошадки. А риски, как я уже сказал, с нашей стороны тоже не маленькие.

По существу вопроса - предложите мастеру заключить договор. Но это уже будут взаимные обязательства. Т.е. вы ему тоже передадите все свои паспортные данные. Против такой постановки вопроса лично я ничего не имею.

согласен с вами

strider1978 написал:
Вам результат нужен, или понимание третьих лиц?

Результат без понимания третьих лиц - бесполезный и никчемный результат. Не имеет ценности. Даже если идеальный. Т.е. зачем он нужен, если никому не нужен.

По СНИПам и ГОСТам только так.
Должно быть мерило качества единое для всех. А не субъективное.
К сожалению заказчики не всегда это понимают. То что им кажется "косяком" по нормам "не косяк".
Да идеала можно доводить если только за это заплачено авансом сообразно затраченному времени.
Все правильно здесь пишут.
Профессиональная работа эта работа с установленным качеством в установленные сроки из установленных материалов.
Т.е совокупность цены/качества/сроков в нужной пропорции.
Доведение до "идеала" это часто сферический конь в вакууме, не имеющий практического смысла.

newsolutions написал:
Да идеала можно доводить

Нет критериев. Значит нельзя

stroyman написал:

newsolutions написал:
Да идеала можно доводить

Нет критериев. Значит нельзя

stroyman,
Да идеала, по мнению заказчика.

Строительный рынок в России вообще довольно дикий.
В качестве надзора выступает заказчик.
Хотя он не обладает специальными знаниями.
Строители работающие с частным заказчиком часто работают так, как считает правильным заказчик. А не так как нужно по нормативам.
Замечания на счет того, что заказчик не специалист воспринимается в штыки. Мол интернетов начитался значит знает как нужно.

strider1978 написал:
стены керамогранитом вперемешку с зеркалами. Вид как в тамбуре ночного клуба.

Идеально, говоришь, для тамбура ночного клуба? Гм.. почему тогда

strider1978 написал:
выглядит дёшево

?

кстати,бюро международных эталонов мер и весов в Севре под Парижем находиться,где находиться эталон идеала?под Свердловском?

newsolutions написал:
Должно быть мерило качества единое для всех. А не субъективное.
К сожалению заказчики не всегда это понимают. То что им кажется "косяком" по нормам "не косяк".
Да идеала можно доводить если только за это заплачено авансом сообразно затраченному времени.

Мне после легкого ДТП в сервисе официального дилера дико криво покрасили бампер. В тон не попали от слова совсем. На претензию внаглую заявили: "Да, мы видим, что цвет не совпадает, но по нашим нормам это допустимо".

Вопрос, это был косяк, или мне желтое пятно на белом бампере только казалось косяком?

bc---- написал:

newsolutions написал:
Должно быть мерило качества единое для всех. А не субъективное.
К сожалению заказчики не всегда это понимают. То что им кажется "косяком" по нормам "не косяк".
Да идеала можно доводить если только за это заплачено авансом сообразно затраченному времени.

Мне после легкого ДТП в сервисе официального дилера дико криво покрасили бампер. В тон не попали от слова совсем. На претензию внаглую заявили: "Да, мы видим, что цвет не совпадает, но по нашим нормам это допустимо".

Вопрос, это был косяк, или мне желтое пятно на белом бампере только казалось косяком?

bc----,
Надо смотреть норматив на соответствующую работу. Я не автослесарь не знаю косяк это или нет.
Могу привести примеры касательно своей специальности а именно окон, стекол, стеклопакетов и тп.
Допустим точки на стекле допустимы или нет?
Оказывается, что да. В зависимости от сорта стекла их может быть такое то количество на метр квадратный.
Царапины на стекле, стеклопакетах?
Да,допустимы, мелкие до 10 мм, не более стольки-то на изделии.
Волосяные до 40 мм не более стольки-то на изделии.
Конденсат на внутреннем стекле стеклопакета?
Допускается. Если относительная влажность выше такой то.
Таких примеров множество.
П.С. Касательно покраски и оттенков.
Профиль для окон базовый цвет, как известно, белый.
Но, белых цветов несколько. У каждого производителя свой белый.
Как понять тот это белый или нет на Вашем окне?
ГОСТ говорит, что нужно сравнить с образцом который Вам показали в офисе при заказе окна.
Т.е если в офисе был белый сероватый, а Вам окно сделали из белого желтоватого, то это косяк.
Но свет может быть разный, угол зрения. Вдруг покзалось?
Есть в ГОСТе правила осмотра образцов.
Нужна лампа определенной силы света. Стоять она должна на определенном расстоянии от образца и определенной высоте от пола.
Смотреть надо так же под конкретным углом с конкретного расстояния.
Только в таких условиях можно сказать что цвет профиля не соответствует образцу.

Вспомнилось о ГОСТах.
Есть передвижные лаборатории ДПС для проверки водителей на состояние алкогольного опьянения.
Микроавтобусы. В этих лабораториях все наполнение ГОСТированно. Любое отклонение от ГОСТа повод для признания результатов экспертизы не действительной. По этому поводу читал статью, где опротестовали результаты экспертизы из за того что отсутствовал коврик для вытирания обуви при входе в лабораторию, который там обязательно должен быть.

newsolutions написал:
Конденсат на внутреннем стекле стеклопакета?
Допускается. Если относительная влажность выше такой то.

Как такое может зависеть от влажности, если стеклопакет герметичен?
При сильно минусовой температуре - еще ладно остаточная влага может конденсироваться.
А если по влажности - герметизация стеклопакета дырявая?

BV,
Имеется ввиду на внутреннем стекле, не внутри стеклопакета, а то которое внутрь помещения смотрит.
Если конденсат образуется внутри герметичного стеклопакета, тогда это брак однозначно.
Просто заказчики часто наличие конденсата на внутреннем со стороны дома стекле однозначно приравнивают к "плохим" окнам.
Что то сделано не так, монтаж плохой, окна плохие и т.д.
На деле же из за чрезмерной герметичности современных окон в помещении образуется повышенная влажность воздуха. Которая и выпадает в виде кондесата. Т.к проветривать как можно то? Холодно ведь будет. ЗАчем тогда окна то ставили. ЕСли постоянно проветривать.
П.С. Я лично стараюсь не спорить тех темах где я не разбираюсь на уровне требований нормативных документом.
Потому как не редко получается так, что казалось бы очевидные какие то вещи, оказываются далеко не очевидными с точки зрения нормативных документов.
Для неспециалистов есть эксперты которые помогут разобраться в каком то вопросе.

strider1978 написал:

oversun написал:
Пример: надо выложить крупным керамогранитом чередуя с зеркалами стену.

Не надо заказывать дизайн на мамкофорумах и у вчерашних выпускниц арх’ов, получать в подарок.

Тогда и не нужно будет клеить стены керамогранитом вперемешку с зеркалами. Это выглядит дёшево и требует постоянного ухода. Вид как в тамбуре ночного клуба.

oversun написал:
Так вот эта задача обычным способом в такой деревне, как Москва невыполнима. В Москве более 500 стекольных мастерских и более 200 тех, то называет себя стекольными фабриками. И все они могут обеспечить точность изготовления зеркал только +- 2мм.

Набираете в Гугле "Гидроабразивная резка стекла", выбираете кто поближе.

oversun написал:
Тут по крайней мере понимают, что такое Технические условия на механическую обработку листового стекла.

Вам результат нужен, или понимание третьих лиц?

strider1978, Про гидроабразив улыбнуло, кучеряво бы там такое вышло, по 500-600 р/м.п. с каждой стороны -

( Это лишь небольшая часть всего объема на одном этаже одного коттеджа, процентов 10 )

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vasilich написал:
кучеряво бы там такое вышло, по 500-600 р/м.п. с каждой стороны

А вы выполнили почти даром?

newsolutions написал:
Имеется ввиду на внутреннем стекле, не внутри стеклопакета, а то которое внутрь помещения смотрит.

ну так бы и сказали В районе дистанционной рамки...

AndyMirror написал:

Vasilich написал:
кучеряво бы там такое вышло, по 500-600 р/м.п. с каждой стороны

А вы выполнили почти даром?

AndyMirror, А мы это вообще не выполняли, мы отделочники, а изготавливала и монтировала зеркала фирма, специализирующаяся на этом. О цене история умалчивает, но думаю что непосредственно нарезка там стоила в разы меньше. Что касается точности, особенно где заполнение из треугольных отрезков было, я был шокирован если честно - +/- 3-4 мм ...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vasilich написал:
А мы это вообще не выполняли, мы отделочники, а изготавливала и монтировала зеркала фирма, специализирующаяся на этом. О цене история умалчивает,

Всё как обычно: слышал звон да не знаю где он.

Спасибо за информацию.

AndyMirror написал:

Vasilich написал:
А мы это вообще не выполняли, мы отделочники, а изготавливала и монтировала зеркала фирма, специализирующаяся на этом. О цене история умалчивает,

Всё как обычно: слышал звон да не знаю где он.

Спасибо за информацию.

AndyMirror, Это вы сейчас о себе ? Ясно, понятно ...

Заказала межкомнатную кассету Casseton standard в организации ООО ОМАН.
Доставка была оформлена на 12/01/2018 с 13:00 до 17:00.
Водитель упросил принять заказ # 060 в 12:00.
Заказ принимал мой несовершеннолетний сын.
Водитель отгрузил кассету в упаковке к лифту, забрал деньги за товар и за доставку (17 276 р.) и уехал.
Через несколько минут после того, как водитель отъехал, вскрыв упаковку, обнаружилось, что каркас кассеты погнут.
Позвонила водителю, он только что отъехал, попросила забрать кассету. Он начал врать и валить вину на меня, будто бы я её об стену ударила.
Я стала срочно звонить в офис на Волгоградском проспекте.
Менеджер Кристина заявила, что деньги я отдала, значит, претензий я не имею, хотя никаких бумаг я не подписывала. Кассету я сама повредила, ударив её об стену, по её словам.
После отгрузки водителем кассета с места не двигалась. Она весит 70 кг и сам водитель сказал, что без мужской помощи не справиться. И потом я предлагаю Вам судить о качестве междверной установки, которая гнётся ударом о стену. Как же она тогда устанавливается в межкомнатную перегородку и выдерживает нагрузку полотна?
Кристина предложила мне своим ходом отправиться вместе с кассетой на склад в Жилино и там на месте решать, что за дефект. И только после решения склада деньги вернут.
Потом эта наглая девица бросила трубку. Я перезванивала несколько раз, она не поднимала трубку, так как мой номер определялся.
В первый раз встречаюсь с такой наглой организацией: наглый врун-водитель, отгружающий товар не в назначенное время и лишь бы кому (деньги схватил и побежал), наглая менеджер (деньги дали, значит, товар продан, претензий нет, к тому же бросает трубки).
Никогда не обращайтесь в эту организацию: ООО ОМАН продаёт бракованный товар (гнутые межкомнатные кассеты). Ни телефона, ни адреса руководства нет.
Буду обращаться в роспотребнадзор. Товар некачественный, потребитель обманут мошенниками.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

Менеджеры не занимаются претензионной работой, и следовать их указаниям не имеет смысла. Пишите грамотную претензию, везите в офис, вручайте под роспись с печатью и датой. На основании ответа можно будет сделать заключение, ужасная фирма или как все.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

strider1978 написал:
Пишите грамотную претензию, везите в офис, вручайте под роспись с печатью и датой.

Есть почта России. Рекомендую.

Alla2017 написал:
Водитель упросил принять заказ # 060 в 12:00.
Заказ принимал мой несовершеннолетний сын.

Вы же знали, что проверить нормально сын вряд-ли сможет, почему согласились?

Alla2017 написал:
Через несколько минут после того, как водитель отъехал, вскрыв упаковку, обнаружилось, что каркас кассеты погнут

кто вскрыл?
По какой причине не вскрыли упаковку до передачи денег водителю?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

BV написал:
По какой причине не вскрыли упаковку до передачи денег водителю?

Попробовали понести, уронили, вскрыли упаковку - гнуто - надо найти виноватого.

Три года назад мастер устанавливал мне натяжной потолок. Работы проводила присланная им бригада из двух мастеров. К качеству работ никаких претензий нет: три года потолок висит - всё нормально. (Почему три года не писал отзыв? Да руки не доходили. А теперь вспомнил, что есть незакрытое дело, и взялся за перо.)
Но историю нашего сотрудничества омрачило одно обстоятельство. Через пару недель после установки потолка я собрался ставить на место два высоких шкафа, выставленных на время ремонта на середину комнаты. Прямо над шкафами я обнаружил длинную (сантиметров 30) царапину на ткани потолка и ещё несколько царапин поменьше, которые я просмотрел при приёмке работ, поскольку с пола их было не видно из-за шкафов. Никаких манипуляций со шкафами или с другими предметами в комнате в эти две недели я не проводил. То есть царапина возникла не по моей вине и либо изначально была на ткани (царапина скорее напоминает какой-то залом), либо появилась в ходе натяжки. Возможно, что ткань была поцарапана об угол шкафа. Я обратился к , тот прислал установщиков. Мастера приехали, посмотрели: да это вы, наверное, сами поцарапали и не заметили, если бы мы об угол шкафа, то остался бы грязный след, а царапина чистая, ну теперь уже ничего не сделаешь, не будем же мы вам потолок менять из-за одной царапины неизвестного происхождения. С тем и уехали.
Пишу всё это с одной целью. Никого не отговариваю от сотрудничества с и его мастерами (хотя и рекомендовать их после такого не буду), но хочу предупредить всех, кто ищет хороших мастеров для установки натяжных потолков: работу надо тщательно проверять до передачи денег. Тем более, что все взаимоотношения с мастерами ведутся без письменных договоров и чеков.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Владимир0712 написал:
работу надо тщательно проверять до передачи денег.

Да.

Владимир0712, Вообще мастера должны были попросить вас накрыть шкафы покрывалом, одеялом и тд - острые углы прикрыть

AndyMirror написал:

BV написал:
По какой причине не вскрыли упаковку до передачи денег водителю?

Попробовали понести, уронили, вскрыли упаковку - гнуто - надо найти виноватого.

AndyMirror, Хлопаем своему воображению ? Да уж, это надо было постараться такое придумать, аплодисменты заслуженные ... Лично мне не очень то верится что женщина с ребенком пробовала понести, либо сам ребенок 70-ти килограммовую дверь. Скорее либо сам водила либо либо еще выше хотели сбагрить некондицию, как раз выгрузив в отсутствие заказчика ( может по телефону узнали что кроме ребенка дома нет никого, мало ли вариантов )