Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298
#5224858

ed021 написал :
Я понимаю так, белый дым сгорает масло, черный дым неполностью сгорает топливо, правильно???

Не совсем так, белый дым-пробой прокладки и попадание охлаждающей жидкости(на мотоблоке с воздушным охлаждением не грозит, на дизеле забитые фильтра плохая соляра), сизый - попадание масла, черный - перелив топлива.

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

VTS написал :
А вообще,(это только мое мнение!) - МС с дизельным двигателем (желательно 9л.с.) - должен быть просто "песня"!


вот же он)

КРЫМСКИЙ написал :
Юрий VW, Недавно говорили про уровень масла в ДВС,типа не доливать,по верхнюю метку много...короче упал уровень по нижнюю уже,че то я очкую не доливать...

я держу пол уровня...

КРЫМСКИЙ написал :
Позавчера заливал бензин,закручиваю крышку,вроде как обычно,че то хруснуло в ней и теперь закручиваеться,откручиваеться отлично,как родная стала,перестала разбухать....

такая она загадочная крышка, я себе сделал и доволен...

ed021 написал :
Я не знаю как Юрий VW , а вот Riba4ok1 точно, целую теорию вывел о вреде доливания свежого и чистого СМ!

в СССР, существовала обратная теория...
но я как то всё больше к иномаркам и импортным маслам, поэтому считаю, что уровень должен быть в пределах указанных инженером-конструктором, даже если он и отечественный МБ, поэтому держу уровень масла в двигателе МБ в пределах середины, плюс/минус...

ed021 написал :
Для клонов 105 вот!

общепринято, открутил щуп, протёр, вставил до упора, вытащил для проверки...
я проверяю так же, в РЭ к движку Д-250 подробной инструкции не нашёл (может плохо искал), поэтому проверяю уровень масла в двигателе МБ, именно так как на картинке...

Юрий VW написал :
поэтому считаю, что уровень должен быть в пределах указанных инженером-конструктором,

И я такого мнения.

vagin написал :
Expert54 рекомендовал держать уровень меньший , чем на заводском щупе , иначе будет повышенный расход масла .

А экспертам в голову не приходило что ЦПГ этого двигателя вполне возможно рассчитан на дополнительное охлаждение от разбрызгивания масла?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

vagin написал :
Колонка на Агро у всех лопается , народ постоянно сваркой варит . Про аммортизатор я вообще молчу , это лишняя резиновая труха , которую народ не знает где купить и опять поменять .

На любом после простоя зимой , надо разбирать мотоблок , иначе слипается и нужно сверлить отверстие с низу в коробке .
Колею на Агро невозможно поменять , она там пожизненная на 600 . Даже на МТЗ это можно сделать . Мотор работает громко , все жалуются и спрашивают а как бы это что бы тише сделать . Генератор слабенький , нормальную фару не поставишь , на МТЗ тоже самое . На пусковое устройство тоже часто жалуются при чём и на Агро и на МТЗ .

Колонка на Агро лопается редко у кого , " но также часто как на МС и МТЗ ". Резиновые втулки и подушку аммортизатор я со дня покупки в 2006 году еще не менял и менять не собираюсь - все работает . Я держал за руль МТЗ - 05, а брат дернул шнур и завел установленный на него новенький двиг. Хонда 270, и тогда я сразу почувствовал руками разницу между рулем Агро и МТЗ, МС. В нашем городе никто ничего не сверлил и не разбирал в мотоблоках Агро , ни после простоя зимой , ни вообще. Колея на Агро не меняется - это правда. Мотор работает не на много громче МС , рабочий объем у Агро побольше чем у МС-8, поэтому и разница в звуке двигателя. Генератор у Агро в три раза слабее чем у МС, поэтому верно, большую фару не потянет. Запускаю каждый год два Агро ( свой старый в деревне и более молодой Агро моего брата в горде) почти всегда с первого рывка. Лично про Ваш мотоблок (я не озвучиваю марку) мне как внимательному читателю форума писать и на его примере ставить диагноз всему семейств, или нет ? Я думаю не надо, это будет как то не культурно и не хорошо.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

SergeyP-Z написал :
вот же он)

, во-во, "видит глаз но зуб не ймет..." "юзаю" двух китайцев 105-ку и 135-ку...., а поскольку не фермер, а так.., пенсионер, то пока хватит..., (а то жинка макогоном прибье..... ).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Михаэль написал :
Колея на Агро не меняется - это правда.

Но если очень захотеть, то сделать чтобы она менялась очень даже можно.

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

SergeyP-Z написал :
Не совсем так, белый дым-пробой прокладки и попадание охлаждающей жидкости(на мотоблоке с воздушным охлаждением не грозит, на дизеле забитые фильтра плохая соляра), сизый - попадание масла, черный - перелив топлива.

Ну белый,сизый, ето уже лирика, а если цветослепой трахторист! (шутка) а вообще-то както так!

проплатил за МС МБ-8, завтра обещали в транспортную компанию передать. Жду в общем доставку, а тут про всякие косячки писать начали....
Кто эксплуатирует в России, скажите проблемы с з/ч испытываете?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Только что возле моего дома встал сосед , который уже третий двигатель пользует на своём Фаворите . Заводится , а тронуться не может , двигатель под нагрузкой дёргается и глохнет . Название у двигателя Форте , до этого был Садко . Все были на 6,5 коней .

Михаэль написал :
рабочий объем у Агро побольше чем у МС-8, поэтому и разница в звуке двигателя

Озвучьте цифры , что бы люди посмеялись .

Михаэль написал :
Лично про Ваш мотоблок (я не озвучиваю марку)

Ну насмешили . Мой мотоблок написан в подписи в каждом моём сообщении . Я счастлив , что у меня не Хонда и не хондоклон .

EvgenijZ написал :
Кто эксплуатирует в России, скажите проблемы с з/ч испытываете?

Да не нужны они , как для других мб . Вот на Агро уже и поршень не купишь , только в комплекте с коленвалом и так по многим позициям , а причина в том , что запчасти не производятся . Агро это уже исторический раритет .

vagin написал :
Озвучьте цифры , что бы люди посмеялись .

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Юрий VW написал :
держу уровень масла в двигателе МБ в пределах середины, плюс/минус...

Как часто доливаешь?

Pavel003 написал :
Кстати если бы такое было (на МТЗ пропиливали диски), я представляю скока Гамна вылезло бы из рота пана Вагина. На самом лучшем это в порядке вещей.

Я представляю как лучший станет худшим,когда на МС,на бирке,будет написано Сделано в РФ...или Сделано в Новороссии ...

EvgenijZ написал :
Жду в общем доставку, а тут про всякие косячки писать начали....

Полистай ветку,про косячки с первой страницы пишут....

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

Pavel003 написал :
Но если очень захотеть, то сделать чтобы она менялась очень даже можно.

Павел, мне это не нужно. Я выставил ушастики по следу и навсегда . Многим лень колеса переставлять , да еще и грузы, а там еще и колею меняй для разных операций и навесное подстраивай под это. А много кто использует руль в бок, на 180 градусов некоторые разворачивать не хотят. Люди стараются все упрощать для облегчения своего труда. Я использую колеса 12 и 16, еще использую раз в несколько лет ГЗ 12 на шипах, а есть шиповка 14 "Гиславед 3 " почти новая, так и лежат еще не приходилось использовать. Все на одну колею . Руль несколько раз в год поворачиваю на 180, для косилки и двух отвалов, мне этого хватает без регулировки колеи . Как говорил один пользователь МТЗ-09 " если бы колея на моем мотоблоке изменялась винтом, как на больших тракторах МТЗ, то я бы даже тогда сильно не увлекался регулировками колеи".

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

КРЫМСКИЙ написал :
Я представляю как лучший станет худшим,когда на МС,на бирке,будет написано Сделано в РФ...или Сделано в Новороссии ...

Вы правда верите, что осташись в "Такой Украине" у Мотоблока МоторСич лучшее будущее?
За 2014-2015 гг. новых юзеров этих зверьков на форуме можно пересчитать по пальцам... Очереди как при СССРе Если б не подсуетились белорусы, было б еще хуже!
Я не удивлюсь, если там Гросхоперы уже собирают из кучи китайских запчастей!

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

umnyi написал :
осташись в "Такой Украине"

В такой....нет!

umnyi написал :
Я не удивлюсь, если там Гросхоперы уже собирают из кучи китайских запчастей!

мля а возможно и такое,че там...

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

Смейтесь Олег. Частота вращения вала при максимальной мощности у обоих 8 л.с. ( МС-8 3800 об. , Агро УМЗ-341 3600 об.). Рабочий объем двигателей ( МС-8 304 куб. см. , Агро 333,3 куб. см.). Размер поршневой ( МС-8 79 мм на 62 мм , Агро 79 мм на 68 мм ). Максимальный крутящий момент ( МС-8 13,7 Н.м. , Агро 17,2 Н.м. ). Звук выхлопа Агро немного резче из за большего хода поршня . При одинаковых оборотах вала обоих двигателей у УМЗ-341, с большим ходом поршня, скорость поршня в цилиндре больше.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Михаэль,Не тратье силы!
Кто реально работает на земле, ему важна надежность и безотказность техники.
А не децибелы выхлопа или миллиметры дорожного просвета...