Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.05.2016 Наро-Фоминск Сообщений: 4
#5672546

Михаэль,...Купил бы одну "тушку",но как известно их нет в продаже.
Возможно так и будет.Возможно возьму grasshopper,но за него здесь не мало просят.Агро с тем же мотором,то же не плох, но гораздо легче.И не намного дешевле.
Спасибо.Я знаю что это одна машина(сич и hopper).Но все же Сич свои,аккуратнее что ли,собирает.Достаточно посмотреть на фланец-переходник крепления двигателя.У машины более-менее законченый вид.Думаю немногие не согласятся,эстетика-вещ не последняя.Тем более совсем не за лишние деньги.Кстати у вас на украине они стоят процентов на 25 дешевле.Сьездить было бы можно, но далековато +граница +таможня небезизвестные события и все что с этим связано... Жаль конечно. Но пока так.Маленький плюс в том,что в срочности, неопходимости пока нет.Так что даст Бог, все еще получится...

naViGator-1 написал:
Агро с тем же мотором,то же не плох, но гораздо легче.

Так это что минус? Нет это плюс. МТЗ еще легче. Но работу ту же сасмую делать что МС и Агро. МТЗ лучший МБ на постсоветском и на советском пространстве.

Спасибо за советы и что не бросили!

KIN 74,

KIN 74 написал:
Лечение - уменьшить скорость вращения шестерен, т.е. понизить обороты двигателя на холостом ходу (после обкатки).

Спасибо за информацию! Понизил обороты двигателя до того, что почти глохнет - скрепят....

Юрий VW, переключаю в точности как у Вас в ролике, со счетом. Но скрип есть. Все-таки мне кажется, что это сцепление, т.к. при первой пониженной (1-1) МБ пытается сдвинуться на ровной поверхности и если при включенной 1-1 передаче с выжатым сцеплением тянуть МБ назад, то оч тяжело, но тянется. На нейтрали свободно. Попробовал при выжатом сцеплении переходить 1-нейтраль-2. Скрип только при первом включении, дальше нет, без скрипа. Отпустить сцепление и тронуться - опять скрип при переключении...
Дальше. Движение МБ начинается, если ручку сцепления отпустить больше чем на 4/5. Попробовал регулировать винт, который давит на вал сцепления (согласно ролика Yurij777888©) но боюсь перекрутить, так как при сборке видел, как западает кольцо сцепления. А вдруг западет - гемор... Масло слить, двигатель снять....
Что делать? Есть просьба. Есть ли деталировка или чертежи редуктора? Заранее спасибо!

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

naViGator-1 написал:
небезизвестные события и все что с этим связано

улыбнуло...

SShukov написал:

  1. Юрий VW, переключаю в точности как у Вас в ролике, со счетом. Но скрип есть. Все-таки мне кажется, что это сцепление, т.к. при первой пониженной (1-1) МБ пытается сдвинуться на ровной поверхности
  2. если при включенной 1-1 передаче с выжатым сцеплением тянуть МБ назад, то оч тяжело, но тянется. На нейтрали свободно. Попробовал при выжатом сцеплении переходить 1-нейтраль-2. Скрип только при первом включении, дальше нет, без скрипа. Отпустить сцепление и тронуться - опять скрип при переключении...
  3. Движение МБ начинается, если ручку сцепления отпустить больше чем на 4/5.
  4. Попробовал регулировать винт, который давит на вал сцепления (согласно ролика Yurij777888©) но боюсь перекрутить, так как при сборке видел, как западает кольцо сцепления. А вдруг западет - гемор... Масло слить, двигатель снять....
  5. Что делать? Есть просьба. Есть ли деталировка или чертежи редуктора? Заранее спасибо!
  1. получается. что сцепление всё таки немного ведёт...
  2. ну так столько шестерен задействовано - оно и понятно, что тяжело...
  3. то есть, практически в конце хода рычага сцепления - это нормально...
  4. если на вилке/рычаге включения сцепления люфт до 5 мм - то нормально всё отрегулировано, немного диски должны притереться, потом будет лучше...
  5. какого редуктора?...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

SShukov написал:
Что делать?

Делайте пропилы как на фото , а лучше чаще .

Спасибо!

Юрий VW,

Юрий VW написал:
какого редуктора?...

Где передачи включаются

vagin,

vagin написал:
Делайте пропилы как на фото , а лучше чаще .

глубина миллиметр?
Заранее спасибо!

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

SShukov написал:
глубина миллиметр?

глубина такая , что бы не до металла

vagin, Спасибо!

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Регистрация: 22.05.2016 Наро-Фоминск Сообщений: 4

Юрий VW, А улыбнуло то что?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

naViGator-1 написал:
Михаэль,...Купил бы одну "тушку",но как известно их нет в продаже.
Возможно так и будет.Возможно возьму grasshopper,но за него здесь не мало просят.Агро с тем же мотором,то же не плох, но гораздо легче.И не намного дешевле.
Спасибо.Я знаю что это одна машина(сич и hopper).Но все же Сич свои,аккуратнее что ли,собирает.Достаточно посмотреть на фланец-переходник крепления двигателя.У машины более-менее законченый вид.Думаю немногие не согласятся,эстетика-вещ не последняя.Тем более совсем не за лишние деньги.Кстати у вас на украине они стоят процентов на 25 дешевле.Сьездить было бы можно, но далековато +граница +таможня небезизвестные события и все что с этим связано... Жаль конечно. Но пока так.Маленький плюс в том,что в срочности, неопходимости пока нет.Так что даст Бог, все еще получится...

naViGator-1, Уважаемый, название страны пишется с большой буквы . Я живу не в Украине , а в России .

SShukov написал:
Где передачи включаются

, все инструкции есть и каталоги

SShukov написал:
глубина миллиметр?
Заранее спасибо!

, есть фото и описание...

Регистрация: 22.05.2016 Наро-Фоминск Сообщений: 4

Михаэль, Написал-как написал.Никто не станет любить свою родину меньше,даже,если ЕЕ написали с маленькой буквы.К людям, добрее надо быть.Уважаемый.
Мира всем и здоровья...

наконец то сделал сцепку с крестовины на прицеп, , что у меня получилось...

Здравствуйте форумчане! Опять вопросы...
Первое. Много почитал здесь на форуме про обкатку. Времени кататься на МБ с прицепом и грузом для обкатки при средней нагрузке в транспортном режиме нет физически да и незачем (возить нечего). Сейчас дам двигателю спалить бак без нагрузки на редуктор, чтобы колеса не крутились, а потом 5 баков с вращением колес при открытой "газульке" на 2/3 там и там. Закоптится ли свеча, могут ли запасть кольца? Делал ли кто-нибудь стенд для обкатки? Есть мысль поставить блок на ролики, как на СТО автомобилей при прохождении ТО, колеса крутятся, а машина на месте в боксе. Может кто делал? Счетчика моточасов пока нет и, как я понял от expert54, 50 моточасов для обкатки двигателя это 75 литров бензина, а это не 6 баков топлива... Это же сколько в астрономических часах работать? 2 недели не выключаясь? Первая моя работа на МБ будет сразу пахота.
Второе. Про транспортировку легких МБ на автомобильном прицепе смотрел в соответствующей ветке. А как транспортировать МС? Мне его транспортировать нужно будет на 40 км туда, потом обратно... С учетом дорог только на авто ехать час... Как вы выходите из положения?
Заранее благодарю!

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

SShukov написал:
Сейчас дам двигателю спалить бак без нагрузки на редуктор, чтобы колеса не крутились, а потом 5 баков с вращением колес при открытой "газульке" на 2/3 там и там. Закоптится ли свеча, могут ли запасть кольца? Делал ли кто-нибудь стенд для обкатки? Есть мысль поставить блок на ролики, как на СТО автомобилей при прохождении ТО, колеса крутятся, а машина на месте в боксе.

Это мало. С тонну бы спалить. Вот тогда обкатка и закончится. Ты че?

SShukov написал:
А как транспортировать МС?

А ты не видел как танки транспортируют? Вот и МС надо. МС шо в прицеп не влазит?

Pavel003, по делу и внятнее, мыслей читать не умею...

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

SShukov написал:
Про транспортировку легких МБ на автомобильном прицепе смотрел в соответствующей ветке. А как транспортировать МС? Мне его транспортировать нужно будет на 40 км туда, потом обратно...

А что мешает транспортировать в том же прицепе. Вопрос как его там закрепить. Вполне возможно, для такого дела, сварить вставку-вкладыш в прицеп. А на вставке возможно сделать любые приспособления и конструкции, для крепления МБ.
А сверху тент, мало ли дождь. Ну и от лишних глаз.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

SShukov написал:
Pavel003, по делу и внятнее, мыслей читать не умею...

А что не понятно? Про обкатку, извини, но это глупость. Пр перевозку Геша уже написал прямым текстом. Что или кто мешает везти МС на прицепе?