Михаэль,...Купил бы одну "тушку",но как известно их нет в продаже.
Возможно так и будет.Возможно возьму grasshopper,но за него здесь не мало просят.Агро с тем же мотором,то же не плох, но гораздо легче.И не намного дешевле.
Спасибо.Я знаю что это одна машина(сич и hopper).Но все же Сич свои,аккуратнее что ли,собирает.Достаточно посмотреть на фланец-переходник крепления двигателя.У машины более-менее законченый вид.Думаю немногие не согласятся,эстетика-вещ не последняя.Тем более совсем не за лишние деньги.Кстати у вас на украине они стоят процентов на 25 дешевле.Сьездить было бы можно, но далековато +граница +таможня небезизвестные события и все что с этим связано... Жаль конечно. Но пока так.Маленький плюс в том,что в срочности, неопходимости пока нет.Так что даст Бог, все еще получится...
naViGator-1 написал:
Агро с тем же мотором,то же не плох, но гораздо легче.
Так это что минус? Нет это плюс. МТЗ еще легче. Но работу ту же сасмую делать что МС и Агро. МТЗ лучший МБ на постсоветском и на советском пространстве.
Юрий VW, переключаю в точности как у Вас в ролике, со счетом. Но скрип есть. Все-таки мне кажется, что это сцепление, т.к. при первой пониженной (1-1) МБ пытается сдвинуться на ровной поверхности
если при включенной 1-1 передаче с выжатым сцеплением тянуть МБ назад, то оч тяжело, но тянется. На нейтрали свободно. Попробовал при выжатом сцеплении переходить 1-нейтраль-2. Скрип только при первом включении, дальше нет, без скрипа. Отпустить сцепление и тронуться - опять скрип при переключении...
Движение МБ начинается, если ручку сцепления отпустить больше чем на 4/5.
naViGator-1 написал: Михаэль,...Купил бы одну "тушку",но как известно их нет в продаже.
Возможно так и будет.Возможно возьму grasshopper,но за него здесь не мало просят.Агро с тем же мотором,то же не плох, но гораздо легче.И не намного дешевле.
Спасибо.Я знаю что это одна машина(сич и hopper).Но все же Сич свои,аккуратнее что ли,собирает.Достаточно посмотреть на фланец-переходник крепления двигателя.У машины более-менее законченый вид.Думаю немногие не согласятся,эстетика-вещ не последняя.Тем более совсем не за лишние деньги.Кстати у вас на украине они стоят процентов на 25 дешевле.Сьездить было бы можно, но далековато +граница +таможня небезизвестные события и все что с этим связано... Жаль конечно. Но пока так.Маленький плюс в том,что в срочности, неопходимости пока нет.Так что даст Бог, все еще получится...
naViGator-1, Уважаемый, название страны пишется с большой буквы . Я живу не в Украине , а в России .
Михаэль, Написал-как написал.Никто не станет любить свою родину меньше,даже,если ЕЕ написали с маленькой буквы.К людям, добрее надо быть.Уважаемый.
Мира всем и здоровья...
Здравствуйте форумчане! Опять вопросы... Первое. Много почитал здесь на форуме про обкатку. Времени кататься на МБ с прицепом и грузом для обкатки при средней нагрузке в транспортном режиме нет физически да и незачем (возить нечего). Сейчас дам двигателю спалить бак без нагрузки на редуктор, чтобы колеса не крутились, а потом 5 баков с вращением колес при открытой "газульке" на 2/3 там и там. Закоптится ли свеча, могут ли запасть кольца? Делал ли кто-нибудь стенд для обкатки? Есть мысль поставить блок на ролики, как на СТО автомобилей при прохождении ТО, колеса крутятся, а машина на месте в боксе. Может кто делал? Счетчика моточасов пока нет и, как я понял от expert54, 50 моточасов для обкатки двигателя это 75 литров бензина, а это не 6 баков топлива... Это же сколько в астрономических часах работать? 2 недели не выключаясь? Первая моя работа на МБ будет сразу пахота. Второе. Про транспортировку легких МБ на автомобильном прицепе смотрел в соответствующей ветке. А как транспортировать МС? Мне его транспортировать нужно будет на 40 км туда, потом обратно... С учетом дорог только на авто ехать час... Как вы выходите из положения?
Заранее благодарю!
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
SShukov написал:
Сейчас дам двигателю спалить бак без нагрузки на редуктор, чтобы колеса не крутились, а потом 5 баков с вращением колес при открытой "газульке" на 2/3 там и там. Закоптится ли свеча, могут ли запасть кольца? Делал ли кто-нибудь стенд для обкатки? Есть мысль поставить блок на ролики, как на СТО автомобилей при прохождении ТО, колеса крутятся, а машина на месте в боксе.
Это мало. С тонну бы спалить. Вот тогда обкатка и закончится. Ты че?
SShukov написал:
Про транспортировку легких МБ на автомобильном прицепе смотрел в соответствующей ветке. А как транспортировать МС? Мне его транспортировать нужно будет на 40 км туда, потом обратно...
А что мешает транспортировать в том же прицепе. Вопрос как его там закрепить. Вполне возможно, для такого дела, сварить вставку-вкладыш в прицеп. А на вставке возможно сделать любые приспособления и конструкции, для крепления МБ.
А сверху тент, мало ли дождь. Ну и от лишних глаз.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.