Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3834352

Привет! Нужен переход от ВОМ (шестерни и цепь износились) на фрезу. Можно и целиком фрезу.

Алекс= Позвоните на завод в Калугу, в их магазин. Они продают определенные запчасти. Сам хотел приобрести переход, но к сожалению увы.

ЛЕВА Я там был. Ничего нет. Вышел на одного человека у которого есть новая фреза, но он продает ее вместе с МБ-90.

Я в свое время пропустил момент, когда можно было заказать на заводе. Сейчас думаю об использовании карданного соединения. Но это пока в мыслях.

ЛЕВА Я думаю, что нужно брать звездочки, цепь и подбирать методом "научного тыка". Может на ветке кто с такой проблемой сталкивался? Был бы премного благодарен за информацию.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

panasol написал :
almas, привет. Решил тоже поменять свой двигатель ДМ-1-01 на китайца. Блок МБ-90 1995 года выпуска с корзиной сцепления. На фотках один в один с моим блоком.Вал -25 мм. Скажите пожалуйста,а почему вы не выбрали китайца с валом 25 мм (например LIFAN 177) ?

Извиняюсь, пропустил Ваше сообщение.. Я уже писал, что выбрал "Чемпиона" именно потому, что по креплению он идеально подошел на на место посадки старого двигателя. Доработок - самый минимум. Да и дешевле этот движок, чем "Лифан", а по качеству, так и так китайское производство - в принципе лотерея..

Добрый день.
У меня умер двигатель на мотоблоке МБ-90 и ремонтировать я его больше не хочу (пытаюсь победить его с момента покупки, 1.5 года).. Вопрос, купить калужский или китайский...
Уважаемый amas, у меня МБ-90 2000 года и мотор кд-6. Вал на нем явно короче чем у вас на фотографиях, от сальника 35мм, а выступающая часть вала всего 25мм и нет никакой проточки. Я так понимаю что было несколько модификаций?
Заранее благодарю всех за ответы.

Fluffy написал :
Я так понимаю что было несколько модификаций?
Заранее благодарю всех за ответы.

Когда я столкнулся с заменой коленвала, то позвонил в их сервис. Нормальные ребята, все популярно объяснили. Есть длинный и короткий коленвал. Мне нравится калужский двигатель. Позвоните в сервис, проконсультируйтесь.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Fluffy, С длинной вала проблем не было - есть, вроде, там небольшая разница, но не существенная. А канавку прорезали болгаркой с тонким кругом - завели движок, включили болгарку и прямо не вращающемся валу прорезали..

Кстати, нынче пахали поле (15 соток) этим мотоблоком с МТЗ -овским плугом, сыну понравилось. Очень удобная коробка - реверс на всех передачах, там же и нейтраль дополнительно, двигатель довольно высоко от земли и не норовит боднуть пашню при переездах - разворотах, развесовка удачная, словом - сплошные плюсы. Из минусов - легковат для пахоты, нужно догружать, да и резину бы путнюю прикупить, а то он сейчас обут у нас в "сельхоз шины" 5х10 с простым протектором..

Регистрация: 20.05.2013 Железнодорожный Сообщений: 0

Огромное спасибо !!!!!
almas, поставил Чемпион G-390 на свой МБ-90. Переделка обошлась в 3000 рупиев. Токаря выточили переходное кольцо, шпонку, 4 шпильки и расточили корзину до 25.4 мм. . Село отлично, движок заводиться с пол-оборота. Обкатал . Единственное ,кольцо размером 110 на 98 мм. Ещё раз almas, спасибо !!!!!!!!!!

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

panasol, пожалуйста! В размерах кольца я скорее всего ошибся при описании - чертежей не делал, только эскизы, ну, а они не хранятся у меня. Писал по памяти, но, как помнится, с оговорками и просьбой промерить все самому. Рад, что что-то более-менее нужное, Вы, почерпнули из моих ответов, теперь, дай Бог, что бы "Чемпионы" не подвели...

Здравствуйте! У меня на мотоблоке МБ-90М 2003г.выпуска не включается ВОМ (обходится) для фрезы. Подскажите, пожалуйста, что делать? И где найти з/части?

Хорошо что тема появилась-у меня МБ-90 Мул с 2002 года со всеми насадками от плуга и окучнико до транспортной тележки и снегоочистителя с почвофрезой-думал лет на 15 хватит,начал использовать с весны 2003,несколько лет нормально всё было только пришлось мотор перебрать-зимой обломился маслоразбрызгиватель из-за густого масла и мотор стуканул,коленвал в продаже быстро не нашёл и мне его переточили из "длинного",мотором впринципе доволен хотя как моторист немогу понять гениальной мысли отсутствия регулировки клапанов. Однако хотя конструкция мотоблока в целом устраивала но мне хронически не везло,на почвофрезе отломился один зуб-в мастерской в Москве продать шестерни отказались (я думал тогда что это мне не повезло) и пришлось заказать на заводе в знакомого а дальше началось.... Зимой 2009 года при работе со снегоочистителем отказал ВОМ,разборка показала что отловился зуб на шестерне и из-за заклинивания отловился конец вала который приводит все шестерёнки ВОМа.... Пришлось цеплять лопату и кое-как её разгребал до весны.... Интернета небыло-стал искать по магазинам но кроме мелочовки не нашёл ничего,товарищь ездил в Калугу по делу,забежал в магазин завода но там ему сказали что запчастей нет. Купил компьютер и начал работать в интернете и на сайте КАДВИ нашёл каталог и прочитал что можно заказать запчасти,дал заявку а мне ответили что поставить запчасти "не представляется возможным" так-как мотоблок снят с производства... Это был ШОК........... За пару лет до этого я видел его в продаже в Москве..... Где люди запчасти берут? Вобщем сейчас решаю вопросы по изготовлению зап.частей на заказ(кто занимался тот знает что это непросто и как правило дорого),мотоблок до сих пор-куча металолома а денег на новый нет да и куда девать насадки? Вобщем завод меня просто Кинул-давно вынашиваю мысль подать в суд даже.... Вот такая история....

hanter написал :
товарищь ездил в Калугу по делу,забежал в магазин завода но там ему сказали что запчастей нет. Купил компьютер и начал работать в интернете и на сайте КАДВИ нашёл каталог и прочитал что можно заказать запчасти,дал заявку а мне ответили что поставить запчасти "не представляется возможным" так-как мотоблок снят с производства...

История грустная. Вы позвоните не в магазин при заводе, а в сервисную мастерскую. Спросите у них. Мне там меняли коленвал, тоже из-за маслоразбрызгивателя, практически за те же деньги, что просили на рынке за коленвал, и заодно отрегулировали двигатель

almas я просто не понял для чего нужна проточка... у меня ее нет совсем.
А у моего мотора выпало седло клапана, ремонт встал в 2000 руб... замена седла с расточкой и притиркой. Но всеравно хочу заменить мотор, всетаки он морально устарел... присмотрел себе -8 лошадок за 7600руб. здесь же на форуме. Или как вариант.. повесить мотор сверху и через шкив передать вращение на корзину сцепления. Тогда можно любой мотор вешать и появится дополнительный "вал отбора мощности" .
ЛЕВА в сервисе есть кое какие детали... я живу в 30км от Калуги (летом) и несколько раз там был, коленвал есть в наличии в магазине, 1900 стоит.. помоему.. можно купить новый двигатель и коленвал, в мастерской заменят бесплатно(заберут снятый с мотора) с сохранением гарантии.
А еще хочу сделать к нему угловой редуктор на вал отбора мощьности.. за родной просят 10 000 руб....

Всем привет. У меня Мб 90 2005 года рождения месяц назад помер прям посреди огорода. вскрытие показало что обломило лопатку маслоразбрызгавателя и он медленно затарахтел(успел заглушить) .Вкладышам и коленвалу хана пришло, остальное ещё живое. но решил купить новый так как нехватает иногда мощи с фрезой. в наличии нет двигателя именно для мб 90и предложили купить другой движок(10900 руб) и поменять коленвал(1630 руб) в сервиси за работу попрасили 1500 руб. но менял сам, ничего сложнова !!!! из доработок ток разсверлил и нарезал резьбу под шпилки крепления так как там два вида крепления в зависимости для чего применяется двигатель. движки все одинаковы отличие лиш коленвалами!! в магазине есть небольшой асортимент по запчестям к мб 90!!!

Добрый день. Может кто подскажет. к МБ90 хочу прикупить активную фрезу. Где сейчас можно прикупить сей агрегат???

stplus написал :
Добрый день. Может кто подскажет. к МБ90 хочу прикупить активную фрезу. Где сейчас можно прикупить сей агрегат???

Да наверное нигде. Лень доехать до магазина, откройте сайт Кадви и уточните телефоны магазина. Калуга - все рядом.

Было бы все так просто- не стал бы тут печатать. Дело в том что в калуге активные фрезы не выпускали. Их просто привозили. Но это было давно. Кто производил их продавцы не знают потому как молодые все.
А в магазин звонить- бесполезное занятие. Даже если вы приедете туда Вам объяснят, что сей трактор снят с производства давно (в 2005г кажется.. через 5 лет прекратили снабжение запчастями) и запчастей на него практически нет.. Если только с новых что подойдет... Далее направят в ремонтную мастерскую, которая находится рядом. Там, если деталь у мастеров есть, то повезло. Если нет то вас направят в поиск...
Магазинов по такой технике в Калуге немного и продавцы по любому отправляют на тот же завод КАДВИ.. А потому могу сказать что в Калуге активную фрезу летом не нашел..

ребят скиньте пожалуйста у кого есть каталог запчасте на мб 90 очень надо !