саша1980 написал :
0.23литра в час это уже расход дизеля ,как раз о которых пишет valerich "по трактору 185г/л.с./ч"
У дизеля расход примерно в полтора раза ниже, по сравнению с бензиновым. Мой дизель 8 сильный расходует в час в пределах одного литра, при условии, что на полную он никогда не работает.
у меня нева с двигателем субару 6л.с расход 0,6-0,65литра в час.работа:фрезерование на первой и второй передаче на маленьких участках (приходилось крутиться).нут отработал только 20 часов .пока обкатка.потому при фрезеровании периодически давал моторчику отдохнуть-остыть на первой .фрезеровал на 4 стандартных фрезах.земля тяжелая.при кошении обороты близки к максимальным.тележку сделал близко к осени потому по расходу статистики не набрал,одна поездка со 100кг груза плюс я 80кг ,проехал 7.5 км израсходовав 0,6литра где-то за 50 минут.
имеется самодельный тракторок с зид 4,5 при пахоте 1.4 литра в час.земля тяжелая.прогоны110 метров крутиться приходиться не много,мотор ,конечно же ,слабоват и работает при пахоте почти всегда на пределе.
дополнение.карбюратор стоит неродной,собраный из к36+к65. с родным "керогазом"расход был чуть не в 2раза больше при поощущениям равной мощьности
Пыхтачок написал :
У дизеля расход примерно в полтора раза ниже, по сравнению с бензиновым. Мой дизель 8 сильный расходует в час в пределах одного литра, при условии, что на полную он никогда не работает.
если сравнивать расход дизеля с устаревшими,нижнеклапанными с SV грм бензинками то полуторакратная разница -запросто.а вот с посовременнее бензинками верхнеклапанными разница будет поменьше ,чем полтора раза.
Владимир С. написал :
Вот человек правильные данные дает.
Володя а зачем же тогда на твой Субарик 6-ти литровый бак ставят, да и в паспорте указывают про расход бензина 367г/кВт-ч или 270г/л.с.-ч ?
А ведь 1 литр бензина если мне память не изменяет весит порядка 0,75кг.
Где здесь не стыковка?
viktor48 написал :
Володя а зачем же тогда на твой Субарик 6-ти литровый бак ставят, да и в паспорте указывают про расход бензина 367г/кВт-ч или 270г/л.с.-ч ?
А ведь 1 литр бензина если мне память не изменяет весит порядка 0,75кг.
Где здесь не стыковка?
Зачем поставили 6-ти литровый бак вопрос к конструктору. Бензин весит одинаково и в трехлитровом баке и в трехсотлитровом.
Владелец 7-ми сильной невы работает с полным бачком(3 литра) при средней нагрузке 4 часа и я при средней нагрузке работаю с полным баком (6 литров)4 часа. Как то так, а про нестыковку я не понял.
Пыхтачок написал :
Соседский Добрыня с его 6,5 силами не в состоянии вообше вспахать фрезами эту почву, слежавшуюся за зиму.
А Вы с осени ещё фрезеровать не пробовали? У меня если с осени не перепашешь тоже фиг в землю вобьёшь, тоже по поверхности бегать будет. Было один год, осенью не удалось. Дожди, а потом мороз сразу. Вот тогда помучался...
Владимир С. написал :
Цитата Сообщение от саша1980 Посмотреть сообщение
субару 6л.с расход 0,6-0,65литра в час.
Вот человек правильные данные дает.
valerich написал :
А Вы с осени ещё фрезеровать не пробовали?
С осени у нас коммунальщики весь газон возле дома изрыли, когда уже морозы были. Канализация потекла. А сейчас весна и снег сходит. А под ним жуть несусветная. Скоро субботник.
valerich написал :
Это голимую уплотнённую глину пахать...
Вот я ее в прошлом году тяжеленьким китайцем за три прохода и разделал. А Добрыню (Имя то богатырское) с позором в гараж отправили. Вот скоро снова своего тяжа заставлю по новой газон в порядок приводить. Камень сплошной когда высохнет. Влажный еще более менее.
Пыхтачок написал :
Вот я ее в прошлом году тяжеленьким китайцем за три прохода и разделал. А Добрыню (Имя то богатырское) с позором в гараж отправили. Вот скоро снова своего тяжа заставлю по новой газон в порядок приводить. Камень сплошной когда высохнет.
Так и надо было сразу сказать что Вы пашете. Это просто кошмар. Понятно что первая. Грыз я подобное, от фрез аж искры летели...
саша1980 написал :
у меня нева с двигателем субару 6л.с расход 0,6-0,65литра в час.работа:фрезерование на первой и второй передаче на маленьких участках (приходилось крутиться).
Владимир С. написал :
Вот человек правильные данные дает. А то как напишут 2-3-4 литра....
Владимир С. написал :
Владелец 7-ми сильной невы работает с полным бачком(3 литра) при средней нагрузке 4 часа
Конечно можно писать что "девятка" жрет аж 4л/100км или даже неделю ездит на 2 пальчиковых батарейках но только " Дюрасел". Пыхтачок вполне может писать что у него дизель с КПД за 70%. Или "Нева", на которой приходится с фрезой еще и крутиться вообще заправляется не каждый год. Но пока не розданы Нобелевские премии и официально, хотя бы умниками-депутатами не отменены законы физики, то нужно хоть не забывать что если рабочий объем, к примеру, 200 кубиков, то этот объем нужно не просто заполнить фантазиями, а заполнить смесью 1:15 как не крути. Как не крути а поднять груз 75кг, на 1 м, за 1 сек придется затратить 1 конячую силу. А чтобы получить эту 1 "коняку" нужно в зависимости от КПД сжечь Х кг угля или соломы и т.п. в паровике , или Х кг осиновых или Х кг дубовых чурок в газогенераторных, или Х кг бензина(соляры, газа, спирта и т.д.) в зависимости от калорийности в соврем. ДВС .....
Я уж не смотрел данные но исходим из написанного о "Субару" с расходом в 367г/кВт-ч(неплохой показатель), с заявленной мощностью в 6 л.с. и хоть я не то что в математике но даже в арифметике не силен:
6 коней переведем в более совр. кВт: 6/1,34=4,477=4,48 кВт
367г/кВт умножаем на 4,48кВт=1644 г
1644/0,73г/см.куб(бензин)=2252 см.куб/час=2,250 л/ч (это столько сколько можно сжечь)
я тоже за физику и математику!то что крутиться при фрезеровании приходится ,так это приводит к снижению часового расхода.если тупо при расчете расхода топлива множить максимальную мощьность на удельный расход тогда можно узнать возможный пасход для лада приора 74квт умножим на 330г.л.с в час(ну мотор впрыск и т.д. -расход удельный меньше мотоблочных двс)и поделим на плотность бензина 0,73 =33.4 литра в час.АУ!!!кто-нибудь похвалится таким расходом?нам в самару съездить 200км в одну сторону 5.5часа плюс по городу часок при расходе где-то 25литров и того менее 4литров час вместо максимально возможных 33.4 литра в час .странно,неправда ли?возможный и реальный расход противоречит физике?
автомобилю класса девятки для равномерного движения со скоростью 40 км.ч по горизонтальной дороге без ветра требуется 4 л.с(в за рулем вычитано)можно удельный расход умножить на 4л.с и умножить на 2.5часа требуемые при 40 км.ч для преодоления 100 км.
теперь про мотоблок:по книжке к мотору двигатель субару развивает 5.7л.с при 4000 оборотах и 4 л.с. при 3600 оборотах.я в полный газ не работаю.работаю при вероятно мощьности меньшей чем 4 л.с плюс развороты отсюда получается расход 0.6-0.65 литра в час.и вообще можно ли раскрутить двигатель субару 17 до 4000 оборотов и до 5.7л.с ограничитель позволит?
имею китайский мопед 50 кубовый при обкатке не газуя на 7литрах проехал 500 км расход 350-400 мл в час
саша1980 написал :
если тупо при расчете расхода топлива множить максимальную мощьность на удельный расход тогда можно узнать возможный пасход для лада приора 74квт умножим на 330г.л.с в час(ну мотор впрыск и т.д. -расход удельный меньше мотоблочных двс)и поделим на плотность бензина 0,73 =33.4 литра в час.
А я про что и говорю, что мы никогда не используем полную мощность. Полные обороты кстати- это тоже не есть полная мощность. Нагрузка должна быть полной. А ченм таким мотоблок нагрузить, что бы движок полную мощность потреблял я и не знаю. Потому действительно при фрезеровке и получается
Вы совершенно правы. И к тому же хоть ваш движок не много слабей моего, мой заметно больше жрать не будет. Просто ему не надо столько сил (мощности) расходовать на ту же операцию.
valerich, Вы во многом правы, например по расходу. Только не видели Вы реальной нагрузки МБ.... Если уж фрезеровка на глине Вам показалась с искрами, то что уж говорить о плуге? Только глину оказывается не только фрезернуть можно, но и вспахать не напрягаясь. В смысле человеку не напрягаясь, а железо оно железное, мы за его работу уже заплатили.
По расходу лично я проверял, дизель и ест меньше и тянет легче. Но просто не на всех аппаратах он нужен. К примеру только больной мозг может присобачить его на Салют, зато он вполне достойно будет смотрется на тяже или минике.
У бензинки свои неоспоримые плюсы. Но топикстартер о них не спрашивал...
Павел-61 написал : Riba4ok1, я не знаю как тут плюсуют, я сделаю так ++++++++++++++++. Просто физику никто не отменял....
Павел-61, вы хоть сколько плюсуйте, я на своем мотоблоке при фрезеровке никак больше полтора литра в час не расходую. Вот сегодня подготовил (фрезернул 15-20см) огород 12 соток за три с половиной часа и израсходовал неполный бак. Вопреки физике.
Пишу вам, поскольку в основном меня здесь обвиняют в подлоге фактов.
CAIMAN340
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.