Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2990116

Вчера закрыл влагу АР за три прохода (два вдоль и один поперек) . Земля еще немного сыровата но АР справились с этой работой на ура . Работал на второй передаче обороты выше средних .

Глубина прохода где то 3-4 сантиметра .

Кеж, полистайте несколько страниц назад, обсуждался вопрос проверки опережения впрыска с использованием капиллярной колбочки. В китайском видео вроде тоже показывали(без перевода):

Регистрация: 04.04.2011 Харьков Сообщений: 85

Фрезы не точим?
На российском MKM-3 Lender (и до этого на Неве) фрезы "из магазина" были явно заточенные на заточном станке, достаточно острые (по ощущению - как тупой топор).
На свежеприобретённом Кентавре 2060 фрезы не точеные, край "заострён-расплющен" штапмовкой (мототом), сверху толстый слой эмали; в финале осриё по степени "остроты" - как кромка уголка тройки (не знаю, как ещё сравнить).
Пытаться точить болгаркой, или не стОит?
Кто как поступал?

tank написал :
Пытаться точить болгаркой, или не стОит?
Кто как поступал?

Если у вас на огороде имеется пырей, и хотите развести его, тогда точите. На тупые фрезы наматываются(а не режутся) корешки, которые затем приходится снимать с фрез. Конечно неудобно постоянно чистить, но эффективно с точки зрения удаления сорняков с огорода.
Фрезил сильно "запырееный" огород, наматывало корешки как "руно" на фрезы. Фоткал мобильным, поэтому качества нема:

SPASATEL написал :
Если к моему 18Ач параллельно подключить аналогичный, должен получиться блок АКБ 12В, ёмкостью 36Ач?

игорь теро14 написал :
Совершенно верно.Паралельное подсоединение: минус к минусу другого акома, а плюс к плюсу.От одного акомулятора минус на массу а плюс на стартер .емкость 36 Ач, напряжение 12в.Последовательное плюс к минусу другого акомулятора, минус к плюсу.Емкость прежняя 18 АчНапряжение 24 в.На ммассу провод от одного акома из "спарки", плюс от другого.Можно использовать два мотоциклетых акума - очень компактный блок получится.

Есть один минус в использовании двух акумов. Возможное разное входное сопротивление. Например когда один акум не соответствует по объёму зарядки другому. Но это лечится просто. Разрядить полностью оба акума, потом собрать воедино и зарядить. Будет работать как единое целое. Желательно чтобы акумы были приблизительно одинаково пользованы.

игорь теро14 написал :
Правда храповик так и не делал, но к следующей зиме есть идея приспособить храповик из коробки днепра(мотоцикла).

В стартерах авто есть неплохой храповик.Там предусмотрена именно подобная ситуация с увеличивающимися оборотами завёвшегося двигателя.

SPASATEL написал :
А я тут думаю где АКБ на 36Ач для своего коня найти. Если к моему 18Ач параллельно подключить аналогичный, должен получиться блок АКБ 12В, ёмкостью 36Ач?

Может лудше поставить АКБ от машини на 45-60а/ч пусковие токи будут больше. На холодний движок можна и "подкурить" от машини, сварочного, зарядного, транса на одним или двух силових диодах.

Yura2704 написал :
Заглушку легче откручивать на горячем неработающем двигателе.

Большое спасибо. теперь все ясно.именно заглушка и вызывала вопросы я подумал может это мембрана.Там резьба стандартная - подходит под манометр без переделок?Заглушку выкрутили отверткой или чем, туго идет?

olepetros написал :
В стартерах авто есть неплохой храповик

Вы имеете в виду бендикс? Можно приспособить и его.

нік написал :
Может лудше поставить АКБ от машини на 45-60а/ч

Мне тоже кажется что это лучше чем спарка двух мотоакумов.Минус один - больше вес и размер, причем намного, чем у 2 мотоакумов.Плюс почти в 2 раза больше емкость - при заводке дизеля это большой плюс.Наскоько я понял на двигателе км 178 ф нет регулятора оборотов? на небольшом газу при увеличении нагрузки двиг хочет заглохнуть.
извините за вопрос не по теме: на двиг мото днепр (поставил на сам.трактор) решил поставить карб от заз к 133, может кто пробывал имеет это смысл или нет.

Yura2704 подскажите пожалуйста, на малых оборотах глохнет и звонко работает. МБ новый только обкатку прошел, я так думаю с зажиганием проблема? Через недельку начну активно использовать его, не хочется запороть.
Если не трудно напишите подробно нада мне убрать или добавить, а может причина в другом?
Заранее спасибо.

Кеж написал :
убрать или добавить

медные прокладки.

Кеж написал :
Yura2704 подскажите пожалуйста, на малых оборотах глохнет и звонко работает. МБ новый только обкатку прошел, я так думаю с зажиганием проблема? Через недельку начну активно использовать его, не хочется запороть.
Если не трудно напишите подробно нада мне убрать или добавить, а может причина в другом?
Заранее спасибо.

холостой ход регулировал тросом. а двигатель как по мне может слить масло если нет стружки то пусть работает. да еще у меня бывает такая чуш после заводки идет звон от механизма шморгалки лечу легким подтягиванием и отпусканием шнура.

еще такой вопрос сколько масла должно быть в фильтре .
долил вроде как норму на больших оборотах его высасало минут за 20 осталось опять на донышке.

Tomkol написал :
Хочу попробовать часть картошки посадить в июне.

А в чем прикол? Я в 2000-м году садил 20-го мая,- полет нормальный.

GAAL написал :
Вчера закрыл влагу АР за три прохода (два вдоль и один поперек) . Земля еще немного сыровата но АР справились с этой работой на ура

Так и я о том же. АР влажной землей не забивались?

vstavitel1 написал :
холостой ход регулировал тросом. а двигатель как по мне может слить масло если нет стружки то пусть работает. да еще у меня бывает такая чуш после заводки идет звон от механизма шморгалки лечу легким подтягиванием и отпусканием шнура.

Да Вы не поняли холостые слишком большие делаю меньше глохнет, звонко работает сам двигатель. Сравнивал с МБ товарищя - мягко движок работает и холостые маленикие ставит и не глохнет.

SPASATEL написал :
Если у вас на огороде имеется пырей, и хотите развести его, тогда точите.

или хрен развести. Тоже заточка помогает!

SPASATEL написал :
На тупые фрезы наматываются(а не режутся) корешки, которые затем приходится снимать с фрез. Конечно неудобно постоянно чистить, но эффективно с точки зрения удаления сорняков с огорода.

Я, после наматывания пырея на фрезы, включал ЗХ и эта зараза ковром ложилась сверху земли. Потом грабли в руки-сгреб и убрал. Дальше фрезерую, пока пырей на фрезы не намотает:yu. Опять реверс, уборка пырея и т.д. За два года, таким образом, пырей приказал долго жить.

Регистрация: 17.02.2011 Шепетовка Сообщений: 76

я фрезы очищаю от сорняков так ,включаю задний ход упираю тормоз в землю фреза пару раз в земле прокручиваетса и почти чистая

А я ножом) чищу фрези

нік написал :
Может лудше поставить АКБ от машини на 45-60а/ч пусковие токи будут больше

Чтобы завести зимой в мороз(чистил снег), так и делал. Подключал автомобильный 60Ач и заводил. Но для бортового источника питания большие габариты и вес, хотя второе скорее в плюс. Кислота при "колбасне" может подтекать. Да и что делать с имеющимся? Если бы такой же достать за приемлемые деньги... Или на крайняк автомобильный 40Ач. Хоть и ручным стартером заводится нормально, но не зря же переплачивал 1000грн за удобство.

Кеж написал :
убрать или добавить медные прокладки.

А вы бы сфоткали ТНВД, а именно количество и толщину прокладок, а все здесь сравнят со своими, мало ли, может лишнего напёрли наши или китаёзы

vstavitel1 написал :
долил вроде как норму на больших оборотах его высасало минут за 20 осталось опять на донышке.

Страсти то какие, не на масле случайно МБ работает? Фильтр правильно установлен, масло не жидкое?

Harahondya написал :
Я, после наматывания пырея на фрезы, включал ЗХ и эта зараза ковром ложилась сверху земли.

Тоже так делал, но сматывается не всё "руно", приходится помогать.

Harahondya написал :
или хрен развести. Тоже заточка помогает!

Эт точно, у соседа "Нева", не знаю возможно фрезы точеные, жалуется: "-От куда у меня столько хрена развелось, если нужен для консервации иди копай!" Всех соседей хреном снабжают

игорь теро14 написал :
именно заглушка и вызывала вопросы я подумал может это мембрана.Там резьба стандартная - подходит под манометр без переделок?Заглушку выкрутили отверткой или чем, туго идет?

У меня заглушка была под шестигранник, ключик в бублик сворачивал, открутил по совету Юры-"на гарячую". Там пробка с конусной мелкой резьбой, манометр вкручивается свободно, главное не вкрутить "лишнего", иначе закроет масляный канал главной магистрали и кирдык движку.

нік написал :
А я ножом) чищу фрези

Так уж лучше сикатором разрезать, ИМХО.

SPASATEL
На гарячий двигатель хватает штатной АКБ? Коль да, то возмите сварку, транс, намотайте провод на 14-16 вольт плюс диод ( и ) на 200А и на клеми. Поставте транс ( пусковик ) рядом с МБ. Холодний заводете с трансом и акумулятором, прогретий от АКБ.

Каждому соседу в руки по хрену