Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3888545

Alex0772 написал :
Хочу спросить - думаю использовать подобную конструкцию Нажмите на изображение для увеличения. Название: _DSC8937.jpg Просмотров: 0 Размер: 96.1 Кб ID: 410884 только в однинарном варианте для улучшения прямолинейности окучника

у меня окучники тарелки но это наверно не имеет значения вот похоже сама идея что Вас интересует

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Михаил Ким написал :
у меня окучники тарелки но это наверно не имеет значения вот похоже сама идея что Вас интересует

да-да. именно одинарный диск как у Вас на видео. Но вот что мне интересно - опорное колесо надо будет? Мне кажется, что одного диска прямолинейности не хватит для удержания заданной глубины, и надо будет "вытягивать за рога" вверх мотоблок, чтоб не углублялся окучник сверх положенного-нужного.

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

Уже картошечка начала новая подрастать (клубни). Чем копать будем (дельфин, грохотная), как копать (родные резинки, жигулевские, грунтозацепы, ходоуменьшители). В общем что есть нового в агромеханизации процесса сбора урожая картофеля, в мыслях, воплощенное в метал?

Alex0772 написал :
да-да. именно одинарный диск как у Вас на видео. Но вот что мне интересно - опорное колесо надо будет? Мне кажется, что одного диска прямолинейности не хватит для удержания заданной глубины, и надо будет "вытягивать за рога" вверх мотоблок, чтоб не углублялся окучник сверх положенного-нужного.

как по моему вполне достаточно. глубже чем отрегулируешь не зарывался, пробовал даже становиться на дужку ногами нет не зарывался.

zzzzuk написал :
Уже картошечка начала новая подрастать (клубни). Чем копать будем (дельфин, грохотная), как копать (родные резинки, жигулевские, грунтозацепы, ходоуменьшители). В общем что есть нового в агромеханизации процесса сбора урожая картофеля, в мыслях, воплощенное в метал?

я в этом году с картошкой пролетел, поздновато кинул да и семена подвели. так что я свою зафрезовал.

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Михаил Ким, а какой диаметр у Вашего направляющего диска?

Еще есть вопрос ко всем- а опорное колесо обычное хорошо помогает держать курс правильным? Или все -таки диск лучше? Особенно прошу ответить тех кто испытал и то и другое и уже есть впечатления...

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Еще интересует вот такой вопрос: кто эксплуатирует МБ в качестве средства передвижения? Не боится ли МБ поездок на расстояния 8-10 км? Думаю его использовать для поездки на пасеку и обратно, а она у меня расположена около 8-10 км от дома. Туда обратно получается расстояние... Дорога не очень для машины. А МБ не знаю как будет переносить эти расстояния. Что скажете?

[

Замена масла двигателя дизельного мотоблока

]( "Замена масла двигателя дизельного мотоблока")

[

Замена масла редуктора дизельного мотоблока

]( "Замена масла редуктора дизельного мотоблока")

Alex0772 написал :
Еще интересует вот такой вопрос: кто эксплуатирует МБ в качестве средства передвижения? Не боится ли МБ поездок на расстояния 8-10 км? Думаю его использовать для поездки на пасеку и обратно, а она у меня расположена около 8-10 км от дома. Туда обратно получается расстояние... Дорога не очень для машины. А МБ не знаю как будет переносить эти расстояния. Что скажете?

Смело можете ехать. Для поездок нагрузка на МБ минимальная. А на самый плохой случай (не дай Бог) у всех есть мобильные телефоны, помощь (свою) всегда можно вызвать...

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

slavit написал :
slavit

МОЛОДЕЦ!!!
линейка это круто!
еще бы литраж озвучил или написал!
мне понравилось!

ed021 написал :
линейка это круто!

Читал на форуме, что щупы разные...

ed021 написал :
еще бы литраж озвучил или написал!

А что тут озвучивать? Все по паспорту: в двигатель 1,1 л. 7 up ......10W-40 дизельное, а в редуктор при таком щупе вошло 2,4 л. ТАД-17, и через сапун никогда не пенилось...

ed021 написал :
мне понравилось!

Спасибо

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

slavit написал :
Читал на форуме, что щупы разные...

я сам линейкой измерял, фоткал и тут выкладывал щупы разные есть и это факт, печально но факт

27.05.2013, 11:07

13901

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

slavit написал :
А что тут озвучивать? Все по паспорту: в двигатель 1,1 л. 7 up ......10W-40 дизельное, а в редуктор при таком щупе вошло 2,4 л. ТАД-17,

можеш скинуть копию паспорта??? а то в моем про это ни слова

Приветствую мужики,подскажите пожалуйста как правильно собрать форсунку на дизельном HT105.Купил не давно отфрезеравал 1 га и не стал заводится,подумал что форсунка забилась снял и в итоге было засорено.Почистил по методу Михаила но забыл как стояли внутри форсунки типа одна шайбочка и т образная маленькая штучка.Пробовал и так и сяк собрать но серовно не заводится,прошу помочь а то на поле куча работ,заранее спасибо.

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

slavit написал :
Смело можете ехать. Для поездок нагрузка на МБ минимальная. А на самый плохой случай (не дай Бог) у всех есть мобильные телефоны, помощь (свою) всегда можно вызвать...

Я беспокоюсь совсем не о нагрузках на МБ.. Уверен, что по сравнению с фрезерованием для него это отдых будет, а не нагрузка. Я беспокоюсь о шестигранном вале привода ступиц колес - дело в том, что на мой взгляд ступицы сильно ходят ( люфт большой всмысле) на валу. Не сотруться ли грани вала? У меня вал 22мм (на память) и нет таких узких полос металла (на всех базах от 20 мм ширины и больше) чтобы соорудить себе ступицы с меньшим люфтом.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Alex0772 написал :
сотруться ли грани вала? У меня вал 22мм (на память) и нет таких узких полос металла (на всех базах от 20 мм ширины и больше) чтобы соорудить себе ступицы с меньшим люфтом.

Вал должен быть на 32. Сами ступицы 6-гранные в продаже есть везде, берите из заводской 6-гранной трубы. Если постоянно транспортные работы и ступицы люфтят, то где-то в этой ветке был пример, что в таком случае ступицу разрезают немного по углу трубы и вместо штифта вставляют болт и затягивают, никакого люфта не будет.

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

52dim Вал точно на 22 мм. Это на дизелях крупнее, а у меня бензин 7-сильный. У меня стоит вал 22. А вот насчет примера как убирать люфт-интересно. Но я не встречал это, хотя вроде бы и всю ветку сначала прочитал. Может кто поточнее скажет или ссылку кинет, фотки. Буду признателен..

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Вот как наши местные умельцы делают окучники для тракторов из стрелочных лап.. Идея не нова но вдруг кому пригодится..

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

А вот видел на рынке в Кишиневе вот такие вот междурядники для мотоблоков. "Заточены" они под кукурузу-подсолнух. Но в принципе их можно использовать под картофель-фасоль-нагут и т.п. Ну в общем под разные культуры, если его настроить. Сразу скажу - на вид они хлипковаты. Кроме того, сами стрелы и бритвы тоже не внушают особого доверия. Ноо продавец мне сказал, что хоть и хлипкие но народ вроде бы берет... Кроме того, я видел аналогичный междурядник но только ровно пополам - т.е- одна стрела и две бритвы, для прохода между двумя рядами культур.
В общем мне сама идея понравилась, но только если все сделать самому из нормальных материалов, да к тому прицепить не к самому МБ а к адаптеру + использование опорных колес , для получения большей стабильности и прямолинейности..

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Alex0772 написал :
Вал точно на 22 мм. Это на дизелях крупнее, а у меня бензин 7-сильный.

Это у вас из "новых" - "урезаных-уменьшеных", Витязь что ли?? Редуктор другой, послабее, чем на обычных.

Alex0772 написал :
У меня вал 22мм (на память) и нет таких узких полос металла (на всех базах от 20 мм ширины и больше) чтобы соорудить себе ступицы с меньшим люфтом

Попробуйте сделать ступицы с применением торцовых головок.