почему же нельзя, наоборот, проще как раз и сделать тормоза гидравлические, благо ГТЦ на разборках полно, можно и главный сцепления вместо ГТЦ поставить...
я имел ввиду, что механически сделать не просто...
TehNikolaj написал :
У меня работает уже больше 2-х лет.
именно переделанный из гидравлики механический привод. Повозится пришлось, зато нареканий нет
блин фото не открываются, а регится на АПК лень...
у меня знакомый, из за ограничения в финансах, будет тоже, что то думать из передних с классики...
но мне понравилась Ваша фраза - " Коли б робив гідравлічні гальма, то вже давно зробив би і забувся, а так провозився більше місяця (хоч не щодня, та все ж...) . Але вони таки працюють."
главное, желание и ...... всё работает и получается...
TehNikolaj написал :
Мне моя позволяет сюда вставить, только долго это, проще ссылку дать, но если очень настаиваете то вставлю.
TehNikolaj написал :
Да пожалуйста
В общем все видно. Цапфа, ступица - москвичевские, тросик восьмерочный. Все работает.
спасибо...
да уж, кусок работы приличный...
без обид, но мне кажется, что если нет доступа к станкам и материалу, то проще и дешевле сделать гидравлику...
Юрий VW написал :
проще и дешевле сделать гидравлику...
Имея в руках уже готовые суппорты вообще не вижу смысла переделывать на механику, как активный пользователь гидравлики с дисковыми тормозами проблем не находил. Тут-же все просто суппорты скажем от ВАЗа 01-07, трубки заднего контура их же, главный цилиндр сцепления, бак под жидкость и педаль любые. Единственный переход трубка цилиндра сцепления и тормозная легко спаиваются при помощи паяльника кислоты, олова и канифоли. Цена вопроса кому как повезет, мне досталось частями, что-то покупал, зато залил и забыл, а механика имеет свойство ржаветь, клинить, рваться в самый неподходящий момент. Был такой случай, грязь нависла на трос, я груженный мусором, не сразу заметил это и с буксом пытался тронутся в течении получаса, когда подсказали,- че, типа, колесо на прицепе не крутится, вырвал все на хрен
Сделано комплектом от ВАЗ 01-07, самый простой вариант. Прицеп уже модернизировался, но тормоза и рама как прежде.
Завтра попытаюсь скинуть фото тормозного привода
UmWW написал :
как по мне, так необоснованно сложно,
Я бы так не сказал. Решение нормальное. Но конечно я за гидравлику. Хотя никто не знает в каком состоянии были суппорта. Насчет залил и забыл, прирастают цилиндры даже на авто. На прицепе еще быстрее могут прихватиться. Сам имею желание сделать балку к прицепу (съемную) с гидротормозами. Как получится не знаю.
TehNikolaj написал :
У меня работает уже больше 2-х лет.именно переделанный из гидравлики механический привод. Повозится пришлось, зато нареканий нет
Если посмотреть этот и другие подобные форумы,то предлагался вариант два куска трубы и на кроншейнах прижимались к колёсам. Но у них не надо было по разборкам шастать, заморачиваться с гидравликой и пр (наверное сельхозработы не давали возможности на творчество), а в короткий срок получить рабочий и эффективный вариант!!!
Юрий VW написал :
без обид, но мне кажется, что если нет доступа к станкам и материалу, то проще и дешевле сделать гидравлику...
Да какие обиды, все правильно. Правда там нет станочной работы. Болгарка, дрель, сварка.
Tankist написал :
Имея в руках уже готовые суппорты вообще не вижу смысла переделывать на механику, как активный пользователь гидравлики с дисковыми тормозами проблем не находил.
Эти москвичевские цапфы с о ступицами отдал мне за безценок один автовладелец, который долго долго мучился с этой гидравликой, сто раз менял резинки, еженедельно прокачивал систему. Наконец переделал тормоза на барабанные. Говорил, что все москвичисты с дисковыми тормозами та мучаются, система там неудачная. Вот я и решил переделать.
TehNikolaj написал :
Эти москвичевские цапфы с о ступицами отдал мне за безценок один автовладелец, который долго долго мучился с этой гидравликой, сто раз менял резинки, еженедельно прокачивал систему. Наконец переделал тормоза на барабанные. Говорил, что все москвичисты с дисковыми тормозами та мучаются, система там неудачная. Вот я и решил переделать.
Вот это точно. Сказать что Москвичевские дисковые на прицепе будут работать как часы типа
Tankist написал :
Имея в руках уже готовые суппорты вообще не вижу смысла переделывать на механику, как активный пользователь гидравлики с дисковыми тормозами проблем не находил.
ни сказать не чего. Заклинят диски и для мотоблока станет это не преодолимым препятствием. Имхо.
Pavel003 написал :
Насчет залил и забыл, прирастают цилиндры даже на авто. На прицепе еще быстрее могут прихватиться.
вот неповерите, но так есть, за всё время владения жигулями, а это начиная с родительской копейки 1970 г.в. и до 2000 (05,07,099 и у деда до сих пор 06), ни разу не знал, что такое разрабатывать передние тормозные цилиндры (не закисали), а всё наверное только потому, что ТЖ менялась раз в три года...
а вот тот кто не меняет годами и сотнями тысяч - прихватывает, потом сидят чистят, разрабатывают и т.д.
с другой стороны, кто будет на прицепе МБ менять ТЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pavel003 написал :
Сам имею желание сделать балку к прицепу (съемную) с гидротормозами. Как получится не знаю.
а почему съёмную балку?...
как вариант, на балке установить ГТЦ, а вот к нему тягу от педали, тогда при съёме балки, не нужно париться с гидроприводом (разъединять трубопровод)...
я по такому принципу, делал гидравлические тормоза на прицеп к трактору ЮМЗ....
Просто вот у меня стоит сейчас балка (из оси сделана) болты открутил и ставь другую балку. Если есть необходимость с этой балки можно роспуск сделать (я писал уже). Удобно когда можно и собрать и разобрать.
Далее как пример я сделал балку поставил вместо стоящей, стоящую можно применять в разных вариантах. Вот тачечка. Кузов снимается и можно возить большие грузы. Дышло ставится насадка для Невы, другое дышло прицеп хоть на Невы хоть на МТЗ 05.
Тут секритут пишет про то как у меня Лида пашет, а я на этой тачечке приличные грузы могу и грузить и возить сам. Вплоть до таких агрегатов как АБ 4. Здесь нет тормозов и не будет, а вот сюда надо.. Сюда надо и колеса жигулевские те что стоят 5Х10 маловаты на огороде. Сопротивление большое, грузнут прилично.
Кузов снимается просто, выбил трубу неси кузов, если сможешь конечно.
Юрий VW написал :
ни разу не знал, что такое разрабатывать передние тормозные цилиндры (не закисали), а всё наверное только потому, что ТЖ менялась раз в три года...
У меня сразу как купил БУ в 81, машина 75 сразу это делал, уводило в сторону при юзе. И потом делал, не помню правда раз или два. Это примерно с 1982 года.
Не Стыдно к такому МБ соединять прицеп НЕВЫ, этому-ж 750 кг как минимум нужен с капитальной рамой и тормозами, со съемным кузовом, с возможностью роспуска до 5-ти метров. Он-же 2 куб. метра с легкостью утащит и сена три копны
Pavel003 написал :
Сюда надо и колеса жигулевские те что стоят 5Х10 маловаты на огороде. Сопротивление большое, грузнут прилично.
найти на разборках любую заднюю балку с переднеприводного авто...
у меня на прицепе, установлена балка с ГольфаIII, разболтовка 100Х4, у жигуля 98Х4, для прицепа МБ эта разница в разболтовке роли не играет, поэтому я установил диски с жигуля на 13 (всё равно валялись без дела), а так как есть у меня Пассат, то возможна установка дисков на 14 и 15...
почему то в Киеве, балка с Гольфа дешевле, чем с жигуликов...
а если пройтись по гаражам, то можно и за бутылочку 0,5 найти задние барабанные тормоза вместе со ступицей в сборе - многие меняют барабанные тормоза на дисковые вместе со ступицами VW, Skoda, AUDI (барабанные потом валяются), именно так я нашёл с ГольфаII (с Гольфов дешевле, так как их выпускалось тьма, а узлы практически идентичные до сих пор) задние ступицы в сборе с барабанными тормозами для адаптера...
Юрий VW написал :
найти на разборках любую заднюю балку с переднеприводного авто...
Та можно конечно, но у меня прицепчик маленький, 80 см колея и ступицы передние есть с суппортами,да и не сверхактуально это, я и на огороде с ним пока за год был два дня, поэтому и нет спешки. Ну и времени нет.
Зачем на маленький прицеп городить тормоза 1.5Т агрегата, для быстрой остановки при скорости за 100?
Тут показали "клещи" для колодок, такими клещами прямо диск зажимать можно,без всяких суппортов и колодок, а чуток его повыше, можно и колесо зажимать,так и диски не нужны.