UrikEEE написал :
Понятно, Вы использовали штатные отверстия в подрамнике Салюта, выкинув штатную подножку. На моем мотоблоке аналогично установлен передний штырь для косилки Заря.
Так же. Купил уголок на 50 мм длиной 1м, разрезал пополам, заложил полку на полку и заварил в нескольких местах. П - образный профиль не очень оказался, при затяжке внизу сжимается, вот и хочу переделать на квадратный профиль. Может трубку распорную поставить. До редуктора не доходит, снял распорную трубку на 3-м болте возле редуктора. Рама оказалась тонковатая. Чтоб легче установить кронштейн отпускал болты крепления двигателя, а две половинки рамы легко двигаются больше 1 см, еще и эти болты слишком близко к раме сделаны, накидным ключом никак, только рожковым, что не очень удобно.[/ATTACH][/ATTACH]
Sedox написал :
Так же. Купил уголок на 50 мм длиной 1м, разрезал пополам, заложил полку на полку и заварил в нескольких местах. П - образный профиль не очень оказался, при затяжке внизу сжимается, вот и хочу переделать на квадратный профиль. Может трубку распорную поставить. До редуктора не доходит, снял распорную трубку на 3-м болте возле редуктора. Рама оказалась тонковатая. Чтоб легче установить кронштейн отпускал болты крепления двигателя, а две половинки рамы легко двигаются больше 1 см, еще и эти болты слишком близко к раме сделаны, накидным ключом никак, только рожковым, что не очень удобно.[/ATTACH][/ATTACH]
Подточите старые втулки и поставте , их в полне хватит что бы уголок не гнулся.
Ребята, растолкуйте почему у Салюта такая( или мне кажется) ненадежная рама по сравнению с моей Веймой? Или это как-то продиктовано самой конструкцией? Спрашиваю чисто для собственного развития.
Riba4ok1 написал :
Ребята, растолкуйте почему у Салюта такая( или мне кажется) ненадежная рама по сравнению с моей Веймой? Или это как-то продиктовано самой конструкцией? Спрашиваю чисто для собственного развития.
Вопрос кочечно интересный ,что прочнее прородитель или проклон , судя по фото ,у вас рама состоит из 6 частей против 3х у Салюта ,а далее сопромат и дгугие науки ,т.к. при встрече с неопреодолмым препяпствием, все зависит ,от веса и коофициента сцепления с грунтом и типом движетеля.
А по чему про родителль по тому что вот мой МБ в живую до переделки и замены ДВС
А его пожаром не отпустило,спрашиваю потому как пожарный сам Шестерня по виду красная, а когда норма они черно -серые в мазуте, на фото видно где мазута была (не сгоревшее)черное, а дальше рыжая ,что ни есть хорошо ,Хотя хозяин барин,разбирать собирать МБ не есть гут
Была проблема с замерзанием карбюратора зимой на Салюте с двигателем Субара, в этом сезоне решилось все просто, направил выхлоп в сторону карбюратора и все срослось.На улице -13 .работает двигатель нормально
Собираюсь купить в подарок отцу Салют-100
но никак не могу определиться: ЛИФАН или БРИГЗ
Может кто может подсказать?! Искал по теме, но особо ничего не понял.
По цене Лифан дешевле почти на 7 000р....