Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4590720

Andrej Eirig написал :
а вот сцепку(со скобой конечно) развернуть на 180 градусов

конечно, как минимум, сцепку поставили неправильно.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Riba4ok1 написал :
Нет, пока нигде не видно.

И у моего всё сухо. Вот и показатель китайского качества супротив фирменного (о котором речь выше шла) .

Кстати, по поводу оторвавшегося наконечника тросика сцепления. Вовремя вспомнил, как на ЯВе было сделано. Изготовить такую штучку - десятиминутное дело. Ну и кончик троса залудил, чтобы по отдельности жилки не перекусились.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

У меня немного не такая копалка но сцепка такая же.Вот так должно быть
Регулировочный винт можно фиксировать не только выше сцепки как на фото,но и ниже - когда сцепка прикручена на самом верхнем отверстии
Вот фото копки картошки

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Я от классической копалки отказался из-за лени. В том смысле, что перед копкой картошки мне лень чистить огород от остатков картофельной ботвы и сорняков. Вот тут подробнее с фотками отчитывался

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Andrej Eirig, я и имел ввиду выровнять скобу переборкой сцепки, а не кувалдой..

Andrej Eirig написал :
Цитата Сообщение от Павел-61 Посмотреть сообщение
Придется или МБ безжалостно заваливать, или перебрать сцепку. Как сейчас болты в отверстиях стоят, не отрегулируете, длины регулировочного болта явно не хватит. Выравнивайте скобу.
продолжу вашу мысль, скобу пожалуй не нужно трогать, а вот сцепку(со скобой конечно) развернуть на 180 градусов
согласно этому фото

Leonidd написал :
У меня немного не такая копалка но сцепка такая же.Вот так должно бытьНажмите на изображение для увеличения. Название: Фото0589.jpg Просмотров: 21 Размер: 171.0 Кб ID: 518806

Значет бум эксперементировать. А колеса к ней какого диаметра нужны, 460 подойдут или надо больше?

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Сергей. написал :
Значет бум эксперементировать. А колеса к ней какого диаметра нужны, 460 подойдут или надо больше?

На 460мм. маловаты,желательно побольше.Чтобы редуктор МБ не цеплялся за холмик,иначе придётся толкать МБ.В общем чем больше диаметр ГЗ тем легче копать.

Tomkol Подскажите на какой угол повернуты Ваши пятигранники АР? Не могу определиться 32 у итальянцев, делают 36 и 72. Думаю ближе к оригиналу. Хотя диамтеры у италянских меньше. Подбираю материалы и инфу для изготовления АР к своему Салюту.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Leonidd написал :
На 460мм. маловаты,желательно побольше.Чтобы редуктор МБ не цеплялся за холмик

К моменту копки картошки наокученные гребни оседают сильно. Я даже на родных дутиках пробовал копать - редуктор не чиркает о вершину гребня.

Leonidd написал :
чем больше диаметр ГЗ тем легче копать

Тем больше нагрузка на мотоблок вообще, и на его ось в частности.

Sedox написал :
Подскажите на какой угол повернуты Ваши пятигранники АР?

Угол не знаю. Но если смотреть на активный ротор с торца, то получается десятиугольная звезда. Тоесть один пятигранник смещен относительно другого так.
Мои роторы вроде один-в-один с итальянских скопированы.
Кстати, в Жмеринке их и делали.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Угол не знаю. Но если смотреть на активный ротор с торца, то получается десятиугольная звезда. Тоесть один пятигранник смещен относительно другого так.
Мои роторы вроде один-в-один с итальянских скопированы.
Кстати, в Жмеринке их и делали.

Спасибо. Тему изучал про АР. Значит 36 градусов. У итальянских вроде 32 гр. Думаю не важно, можно и 36 гр.

Добрый день всем, помогите пожалуйста советом:

Родственники купили мотоблок Салют (двигатель B&S, точнее не скажу) и к нему роторную косилку
вот на эту похожа. с "фартуком" и привод у нее справа по ходу движения
КР-1 наверное

Есть пара проблем:
1) косит отвратительно. 20-30% травы скашивает, остальную только мнет. Такое ощущение что не согласована скорость движения и скорость вращения роторов. Он просто не успевает срезать всю траву на которую наезжает. Пробовали увеличивать скорость переставляя ведущий шкив. Ситуация не изменилась
2) косилка закрепляется с некоторым люфтом, следовательно по неровному полю происходит периодический перекос в месте сцепки, От этого сильно греется приводной ремень - вплоть до появления дыма от ремня минут через 10-15 работы

Где искать корень зла?

И есть еще мелкая проблема: перестал работать рычаг газа с ручки через троссик.
Т.е. в одно сторону можно рычаг с ручки управления перевести, а в другую - только еще подталкивая рычаг на самом двигателе. Как это починить?

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Solovey написал :
И есть еще мелкая проблема: перестал работать рычаг газа с ручки через троссик.
Т.е. в одно сторону можно рычаг с ручки управления перевести, а в другую - только еще подталкивая рычаг на самом двигателе. Как это починить?

Тут все просто смотри где то оболочка тросика вышла с мест крепления или на двигателе или на ручке управления

Solovey написал :
Есть пара проблем:
1) косит отвратительно. 20-30% травы скашивает, остальную только мнет. Такое ощущение что не согласована скорость движения и скорость вращения роторов. Он просто не успевает срезать всю траву на которую наезжает. Пробовали увеличивать скорость переставляя ведущий шкив. Ситуация не изменилась

Сам не в рурсе но читал люди пишут что с ножами проблемы точили каклили их и все пошло

Solovey написал :
2) косилка закрепляется с некоторым люфтом, следовательно по неровному полю происходит периодический перекос в месте сцепки, От этого сильно греется приводной ремень - вплоть до появления дыма от ремня минут через 10-15 работы

Это надо по месте смотреть и устранять такие косяки а то получиться как секс по телефону-))

danilov написал :
Сам не в рурсе но читал люди пишут что с ножами проблемы точили каклили их и все пошло

С роторными косилками дела не имел, но вот чую не в остроте ножей проблема... ручные косилки вон вообще тупой леской косят, содовая косилка есть бензиновая типа "тележка" - у нее нож на ощупь тоже тупой, а косит отлично...

Вот скорость вращения роторов на мой взгляд маловата...
В этой теме были обсуждения и отзывы по таким роторным косилкам? А то 270+ страниц я не осилю...

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Solovey написал :
ручные косилки вон вообще тупой леской косят,

Скорее трут а не косят за счет больших оборотов-))

Solovey написал :
Вот скорость вращения роторов на мой взгляд маловата...

Я тоже склоняюсь к такому мнению но помниться про ножи люди писали и делали самодельные с сегментов от комбайновой косилки

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

danilov написал :
Скорее трут а не косят за счет больших оборотов-))

Не трут, а выбивают куски. Я потому и стараюсь только ножом косить, что если леской косишь, то сам весь становишься в зеленой шняге, которая присыхает к одежде так, что и не отчистишь.

Solovey написал :
и привод у нее справа по ходу движения
КР-1 наверное

В процессе кошения трава складывается под середину косилки или по краям?

Solovey написал :
косилка закрепляется с некоторым люфтом, следовательно по неровному полю происходит периодический перекос в месте сцепки, От этого сильно греется приводной ремень - вплоть до появления дыма от ремня минут через 10-15 работы

Это не от перекоса ремня, а от пробуксовывания.

Solovey написал :
Т.е. в одно сторону можно рычаг с ручки управления перевести, а в другую - только еще подталкивая рычаг на самом двигателе. Как это починить?

Снимите воздухофильтр - под ним скорее всего увидите согнутый тросик. Его надо выровнять.

Solovey написал :
В этой теме были обсуждения и отзывы по таким роторным косилкам?

Есть тема про такую косилку . Я даже в ней штудировал вопрос покупки. А вот по нижеуказанным ссылкам отчитывался, переделывая такую, которая нужна к Салюту, в такую, которая нужна к моему Фавориту. Бо такой, как у Вас, у нас в продаже как раз по разумной цене не нашел

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
В процессе кошения трава складывается под середину косилки или по краям?

в середину

Tomkol написал :
Это не от перекоса ремня, а от пробуксовывания.

не думал, возможно...

Tomkol написал :
Снимите воздухофильтр - под ним скорее всего увидите согнутый тросик. Его надо выровнять.

отсоединял троссик от двигателя. Сам троссик в оболочке ходит относительно свободно, сам рычаг на двигателе тоже - но вот вместе... В ту сторону когда троссик тянет все нормально, а вот если он пытается толкать - оболочка изгибается но рычаг не шевелится...

Тему про косилки нашел - изучаю.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Solovey написал :
в середину

ну, так и должно быть.

Solovey написал :
не думал, возможно...

А пробуксовка начинается, когда много травы на диски попадает и им стает тяжело вращаться.
Эта косилка вообще рассчитана на траву высотой не более метра. Я в этом году не успел вовремя покосить косилкой и трава двухметровая вымахала. На той неделе прикатил мотоблок, попробовал - ничего не вышло. Трава сверху наваливается и всё - диски останавливаются, а ремень трет на месте.
Вот как раз вчера пришлось бензокосой работать пол-дня. А мотоблоком бы этот участок пол-часа выкашивал

Вот такая там трава была (отец ростом 1,70)

Solovey написал :
оболочка изгибается

Оболочка? Проверьте, или оба её конца зажаты неподвижно. Не знаю, какой движок на Вашем МБ, но у Хонды вот эта скобка с винтом должны быть хорошо зажаты (под воздухофильтром). Еще проверьте, чтобы гайка, которой прикручен рычаг газа (на этой же фотке её видно) не была слишком сильно зажата.

Думаю, что и для других двигателей принцип тот же

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Трос сцепления?
Кто разъяснит, чем отличаются друг от друга тросы сцепления Салюта и Lander? Внешне - они одинаковы... Разница в длине или вообще никакой? Хочу купить для Салюта, но есть в наличии только для Lander.
И еще: Что за трос газа "нового образца" для Салюта? Чем он от старого отличается?
Заранее спасибо всем, кто откликнется. Евгений.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

stalstar50 написал :
И еще: Что за трос газа "нового образца" для Салюта? Чем он от старого отличается?

Старого образца он гораздо толще и идет под ручку старого образца она железная и крепиться в отверстии на руле.
Нового образца этот уже больше похож на мотоциклетный и идет под пластмасовую ручку обычно импортную, у меня на САЛЮТе стоит Итальянская START удобство есть и огоромное сцепление легкое и не устает рука.
Не знаю как АГАТ а Московские салюты уже более 3 лет идут с пластмасовой ручкой не факт что все но те что я видел это точно.

stalstar50 написал :
Кто разъяснит, чем отличаются друг от друга тросы сцепления Салюта и Lander? Внешне - они одинаковы... Разница в длине или вообще никакой?

Тут надо не гадать а только сравнение

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

danilov написал :
Тут надо не гадать а только сравнение

Так-то оно так... Вот, только, чтобы сравнить (в магазине) мне надо снять с Салюта трос, доехать до Москвы и там уже сравнить... Это, в принципе, не так уж и далеко (350 км), но все-таки малость накладно))) из-за одного тросика...
По тросу газа - СПАСИБО за пояснения!!! Надо призадуматься...